Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Поставь Default для начала.
Отсечка стоит на 5000мАч. Может ее выключить? И все же, думаю проблема в акке. Т.к. акк на 2400 вливает в себя 2800 с лишним, а этот больше никак не хочет… 😦
а не мало ли 6.4 на газ?
Господа, напомните если не сложно, если к концу первого литра топлива (в жизни поршневой) свеча выходит из строя из-за налипания на первые (к камере сгорания) витки серого налета это нормальное явление или поршневой курмультук приходит?
а не мало ли 6.4 на газ?
Думаю норм, в стоке была SF-10W (ИМХО, та же SF-1 только ватерпруф, тем более, как писал выше-на 4кг серве тормозит с переворотом через себя, или полной блокировкой колес), сейчас поставил с руля, на 6 кг. Но она странно работает… Газ выжимаешь, она доходит почти до крайнего положения, а дальше медленно. Т.е. газ будет неравномерно схватывать… MG995 один винт сорван, сейчас загерметил, потом сниму.
О свечах. Вчера после покатух свечка сгорела. Спираль деформировалась… Думаю 5 литров пробега для нее нормально.
Отсечка стоит на 5000мАч. Может ее выключить? И все же, думаю проблема в акке. Т.к. акк на 2400 вливает в себя 2800 с лишним, а этот больше никак не хочет… 😦
Ну тогда скорее всего да…
Да, нормально. После обкатки свечу нужно менять на новую, а не продлолжать катать на ней.
а не продлолжать какать на ней.
Чиво? 😃
Забыл указать - топливо 20% HPI первые четыре бака ездил по инструкции, температура гуляла от 100 до 120, потом потихоньку отстроился, начал катать и еще через 5 баков такая фигня, после настройки температура не поднималась выше 110. И свечка стоит не усиленная R4 а OS A4
Народ, тут заметил, что борт у меня начал подмерзать. После где-то часа покатушек сервы еле двигаются. Сталкивался кто с таким?
подмерзало было дело, подумал ,что сел акк. пришел домой , все шустро зашевелилось.
подмерзало было дело, подумал ,что сел акк. пришел домой , все шустро зашевелилось.
во-во… та же хрень…
Я еще рисковать не стал - на газу серва из деагостинивского мерса… У товарища спер… Другой нету… Не хотелось чтобы моделька в 3-й раз от меня уехала…
еще рисковать не стал - на газу серва из деагостинивского мерса…
Рисковый парень, скажу тебе 😆
Рисковый парень, скажу тебе
Кстати на газ ее вполне хватает… На безрыбье, как говорится… У меня нормальные сервы с хобей подвисли в заказе…
Кстати на газ ее вполне хватает… На безрыбье, как говорится… У меня нормальные сервы с хобей подвисли в заказе…
Ага, я вот тоже поставил на газ серву с руля, поставил-не понравилось… Чет с ней не то. Взял, прогереметил нормально стоковую (с газа), и поставил обратно. На Парке заказ отменил, говорят серва на руль не та… Тем более скорее всего закажу вместе с аппой. Бюджетненько.
У товарища спер…
Нехорошо 😆
Народ я сжег уже второй тракстар что делать в чем может быть причина?!?!?
Спур/пиньон не тот. Регуль греется, и сгорает. Хотя по идее должна отсечка быть…
Вот думаю, ну нахерра они(АшПиАевцы) мажут эту зеленую полу смазку на карданы/чашки…Просто на них песок налип-захрустел саваж…Вот снял 4 чашки, 4 кардана.Как снять “дифферинциаловые” чашки без особых разборок?А то скоро еще раз разбирать-как литол в дифы куплю…А пока…
Тут наверное такое же устройство как в советских УЗО… происходит замыкание, прибор сгорает, от проплавившейся проводки коротит 220, и тут отключается УЗО…
хм да вроде спур 44 зуба пиньен 25 зубов все как у флюкса. Да и мотор вообще ледяной после покатух а регуль аж перекосило весь от температуры
Вот думаю, ну нахерра они(АшПиАевцы) мажут эту зеленую полу смазку на карданы/чашки…Просто на них песок налип-захрустел саваж…Вот снял 4 чашки, 4 кардана.Как снять “дифферинциаловые” чашки без особых разборок?А то скоро еще раз разбирать-как литол в дифы куплю…А пока…
А штоб за запчастями бежали.
В диффы ШРУС набивать надо.
А штоб за запчастями бежали.
В диффы ШРУС набивать надо.
Учту.А с чашках что?