Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Это сливная трубка от бака, если топливо разлил, стекает.
Елки! Я то думаю, зачем это надо… Сейчас тоже трубку нацеплю 😃
[QUOTE=Gigabyte;3204039]Мой совет-поставь горку 5ти баночную 😉
Ну если сервы будут замечены за кривляниями с новыми аккумами, тогда остается только горку покупать.
Только идет как-то странно, почему сразу вниз не пустили ее???..
Только идет как-то странно, почему сразу вниз не пустили ее???..
А там больше никак, пластина цельная, без дырок, только в обход
Вот заштопал, потом клеем капнул на веревку-веревка теперь как камень твердая
Я имел ввиду вот так сделать:
Обрезать, чтобы не расходился в углах;
Поначалу мало обрезал, и сверху разошлось (защита при перевороте доставала до кузова, сейчас нет):
По-другому закрепил топливный фильтр:
PS: ИМХО, место для фильтра идеальное, отпишусь потом, что да как 😃 Андрей, если фильтр тут себя будет хорошо чувствовать, фотку можно будет добавить в ФАК 😉
почему-же… отверстие под слив идет сквозное…
почему-же… отверстие под слив идет сквозное…
Не, у меня под этим сливным отверстием в баке цельная пластина стоит, толстая такая, с ребрами охлаждения - не стоковая. Так вот в ней отверстий нет, поэтому там было только два варианта: либо около тормозных дисков (что не есть гуд) трубку прокидывать либо мой вариант.
Не, у меня под этим сливным отверстием в баке цельная пластина стоит, толстая такая, с ребрами охлаждения - не стоковая. Так вот в ней отверстий нет, поэтому там было только два варианта: либо около тормозных дисков (что не есть гуд) трубку прокидывать либо мой вариант.
Тоже сейчас поставил, пусть будет. Правда трудно одевается…
Я один не понимаю о каком сливе идет речь? 😦
Я один не понимаю о каком сливе идет речь? 😦
Снимаешь бак, со стороны иглы низких оборотов есть угол, внутри него пусто, снизу есть такая трубка (часть бака). На нее топливную трубку одеваешь, и вниз пускаешь. Вроде понятно объяснил 😃
Эпоксидка сохнет:)Надо еще сделать края аккуратнее!
fotki.yandex.ru/users/s-a-v163/view/410626/
Эпоксидка сохнетНадо еще сделать края аккуратнее!
До первого кувырка такая заплатка 😉 Кстати, он у тебя в самом тонком месте разошелся-по контуру для выреза. Тебе кузов надо чуть опустить, и эту стенку убрать. Иначе разойдется, только уже до крыши…
До первого кувырка такая заплатка
Проверим…
Народ, подскажите плиз по прокладке.
Катал по снегу на полном газе. Подогрел видимо пспур и прокладку поднадорвал. Смогу я на ней сегодня еще прокатать на трассе если спур затяну на максимум? Или напомните из чего бы ее можно сделать что бывает дома под рукой?
Руслан говорил о текстолите или стеклолите, но я хз что это такое и где его взять.
Может быть в магазинах есть усиленный вариант из чего то композитного?
Фото ниже. И кстати, если я гайку, ограничитель у которой вытек от перегрева (см. фото) просто на фиксатор посажу - будет держать?
У меня есть пластиковый спур… Правда он на 47 зубов.
Из наждака вроде как делали (точно не знаю) . Кто то приклеивал…
На фиксатор ее все сажают, даже с ограничителем 😃
У меня есть пластиковый спур… Правда он на 47 зубов.
Из наждака вроде как делали. Кто то приклеивал…
На фиксатор ее все сажают, даже с ограничителем
НУ рабует, что это не сцепление. Щас попробую затянуть и если ок - приеду на трассу.
Что то из RC магазинов работает сегодня?
Может рцдрайв -на Калужской… Еще можно попробовать от моего старого спура отодрать фрикционку, и на суперклей 😃
У тебя фрикционка то вроде целая. Затяни спур полностью, и открути на пол оборота. Думаю поможет 😉
Поганяли сегодня в Раменках с Gigabyte
Фото наших монстров:
на второй фотке на саваже ХЛ подсветочка блестит?
Да, тут можно получше его рассмотреть.
алюминий?
Поганяли сегодня в Раменках с Gigabyte
Фото наших монстров:
Погоняли классно 😃
Пришел домой, заметил конденсат на стекле индикатора борта… Думаю все, ппц… Открыл, проверил-“Приемник. Спасибо что живой”. И еще-радиобокс нету смысла герметить, сегодня первый раз за 2 месяца открыл-туда как то попала вода… 😃 Решил без герметика оставить, задрался его отдирать.
Сервы рулевой не хватает, слабая. Поставлю Tower Pro временно.
И самое главное: Сегодня я понял, что такое Саваж!
Новое сцепление идет на ура, вкупе с поддтянутым по инструкции спуром-козлит, жесть просто. Газ в пол даешь-улетает 😁 НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ. Один раз на трамплине тормоз выжал, как полетел через себя раз пять, под оживленные комментарии бензинщиков-баховодов: “Ух ты! Ты видел? Нифига се, тройное сальто! Хо-хоо” 😁 Вообще, на фоне бензинок, Саваж такой маленький 😆 Носился среди них 😁 На одной Бахе была камера, я для виду перед ней носился, надеюсь попал в видео 😁
Вообщем круто было. Сжег где-то литр (или больше). Настроил так, что на одном баке минут 20 работал… Борт почти в 0 посадил-сейчас из него только 150мАч вылилось.
Абидна только, фотик свой взял, и носил его с собой, он зараза от мороза не стал работать 😁 Поэтому без фото и видео… Ну и кузов покоцал, уже изнашивается…
Вот такие пироги 😉
А да и вот небольшое видео (перед походом на улицу)
А да и вот небольшое видео (перед походом на улицу)
Блин, когда ты его включил, я подумал-“ща как рванет” :lol: 😄