Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Я уж понял… Но тогда другого под рукой не было.
можно было нагреть и они бы открутились)
можно было нагреть и они бы открутились)
Так я и нагревал… Все равно туго идет.
Вопрос к знатокам.
Ситуация такая: Саважу чуть больше месяца а уже уничтожил 3 газовых сервомашинки. Откатал всего баков 6 после обкатки. Причем выход сервомашинки из строя был с заклиниванием ее в положение открытого дросселя и ловить машину для начинающего было очень забавно.
Сервомашинки умирают на расстоянии более 40м. Умирают неполностью, а на 90% теряют мощность. При нажатии на газ, ничего не происходит, подталкиваю качалку и она начинает медленно двигаться самостоятельно.
Сервы: заводская HPI sf-10 и две, которые докупал HPI sf-20
Разбирал сервомашинки полностью, никаких повреждений и запаха не заметил, щетки на моторчике целые.
Посоветуйте как быть, покупать по 1 серве на 2 бака это не в моих силах.
А борт питание какое ?
Заводской АКБ 1200mAh полностью заряженный
Возможно неисправен приемник.
Размолотился очередной комплект тормозов (сток) на XL - е. После 2-3 покатушек, посадочное отверстие в тормозных дисках приобретает заметный люфт и, в скором времени, скорее всего, просто провернется на валу и Саваж уедет далеко). Первая мысль - поставить этот комплект (не реклама). Но после звонка в магазин, продавец сказал следующее: " У тебя на стоке весь диск - по-сути, большая тормозная колодка, которую сточить крайне сложно. А в “новом” комплекте, прокладки будут стираться на раз-два. Поэтому, не бери их." (магазин не тот, на который ссылка).
Я знаю, что умельцы вырезали эти накладки из другого материала, и тормоза ходили довольно долго.
Владельцы XL - ей, подскажите, стоит ли менять сток на этот комплект?
Из какого износостойкого материала вырезают эти накладки?
Владельцы XL - ей, подскажите, стоит ли менять сток на этот комплект?
А что только XLей? 😁 У меня стоит уже с января, очень доволен, тормозят хорошо, если колодки поменять-так это можно комплект новых купить, либо из текстолита сделать.
Позвонил в 3 Интернет магазина. Все утверждают, что хоть люфт и есть, но гарантируют, что не провернет. И спорят до потери пулься, что металлические диски менее эффективны. У меня растроение личности - я растроен!
Позвонил в 3 Интернет магазина. Все утверждают, что хоть люфт и есть, но гарантируют, что не провернет. И спорят до потери пулься, что металлические диски менее эффективны. У меня растроение личности - я растроен!
ИМХО, чем каждый раз покупать комплект новых тормозов за 500 рублей, легче взять металл за 700, и менять колодки по 200 рублей…
Посоветуйте как быть
перестать покупать барахло и купить нормальные сервы и по нормальному настроить крайние точки аппаратуры
Размолотился очередной комплект тормозов (сток) на XL - е. После 2-3 покатушек, посадочное отверстие в тормозных дисках приобретает заметный люфт и, в скором времени, скорее всего, просто провернется на валу и Саваж уедет далеко).
Это предположение… А практика показывает, что таковыми и останутся…
Первая мысль - поставить этот комплект (не реклама). Но после звонка в магазин, продавец сказал следующее: " У тебя на стоке весь диск - по-сути, большая тормозная колодка, которую сточить крайне сложно. А в “новом” комплекте, прокладки будут стираться на раз-два. Поэтому, не бери их." (магазин не тот, на который ссылка).
Я знаю, что умельцы вырезали эти накладки из другого материала, и тормоза ходили довольно долго.
Владельцы XL - ей, подскажите, с тоит ли менять сток на этот комплект?
Из какого износостойкого материала вырезают эти накладки?
Уже сколько раз это с тобой обсуждали? )))) Я точно помню, что все расписывал… Стальные диски (ИМХО) есть смысл ставить только с НЕ родными колодками… Родные - не зря видимо продают по три пары в пакете… Их срывает за пару торможений…. Поэтому я решил дождаться колодок из КАРБОНА и попробывать эти тормоза…. При этом надо учитывать, что усилие от сервы потребуется больше - т.к. пара сталь+керамика имеет больший коофицент сцепления, чем карбон+сталь… Хотя нареканий на двойной фибротормоз - у меня НЕТ! Там проблемы в винтах (усилие не держат), а не в фрикционной паре…. Вобщем - не тем имхо ты заморочился)))
Позвонил в 3 Интернет магазина. Все утверждают, что хоть люфт и есть, но гарантируют, что не провернет. И спорят до потери пулься, что металлические диски менее эффективны. У меня растроение личности - я растроен!
😉 Ты людям с чуть большим опытом-то - поверь!
Размолотился очередной комплект тормозов (сток) на XL - е. После 2-3 покатушек, посадочное отверстие в тормозных дисках приобретает заметный люфт и, в скором времени, скорее всего, просто провернется на валу и Саваж уедет далеко). Первая мысль - поставить этот комплект (не реклама). Но после звонка в магазин, продавец сказал следующее: " У тебя на стоке весь диск - по-сути, большая тормозная колодка, которую сточить крайне сложно. А в “новом” комплекте, прокладки будут стираться на раз-два. Поэтому, не бери их." (магазин не тот, на который ссылка).
Я знаю, что умельцы вырезали эти накладки из другого материала, и тормоза ходили довольно долго.
Владельцы XL - ей, подскажите, стоит ли менять сток на этот комплект?
Из какого износостойкого материала вырезают эти накладки?
у мя такой стоит на ss тормозят ништяк!
Он и есть от SS… Так, коротыши, не лезте! ))))) У вас весу в 1.5 раза меньше…
Так, коротыши, не лезте! )))))
Ща тож помидорку кину 😌
Я ж говорю, чисто мое ИМХО, а ты начинаешь 😈
Помидорка заслуженна - за имхо… Тыж совет даешь ? “Имхо лучше…” 😃 Но вот за совет такой и помидорка… 😉 Не обижайсО - чисто оценил ценность твоего “совета”…
А Дима спросил про XL и разница тут есть…
перестать покупать барахло и купить нормальные сервы и по нормальному настроить крайние точки аппаратуры
Крайние точки настроил правильно на всех сервах перед выездом.
Почему барахло? Разве фирма HPI барахло? Да и смысл брать Futaba если она может сгореть из за какойто проблемы в аппе. Кстати аппа TF-40
Разве фирма HPI барахло?
Электроника-да.
Лучше взять одну футабу и радоваться, чем покупать эти сервы. Стоят дорого, цену не оправдывают. Или вообще с ХК взять, дешево и сердито.
Как бы плохо они не делали, но не может же 3 сервомашинки выйти из строя одинаковой смертью за 15 мин работы. Купить дорогую и ждать скорой смерти… Пока не разберусь с дорогой торопиться небуду.
не может
может. а кто мешает?и если мрут газовые сервы-значит проблема в тракте между сервой и карбюратором. если была бы проблема в приемнике или питании-тазом бы накрывалась и рулевая серва
Не дросель не уголок между тягами не клинят. Рукой тяга перемещается без усилия (кроме усилия пружины на дроселе) и закусывания. Качалку с пружиной тоже помазал.