Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Размолотился очередной комплект тормозов (сток) на XL - е. После 2-3 покатушек, посадочное отверстие в тормозных дисках приобретает заметный люфт и, в скором времени, скорее всего, просто провернется на валу и Саваж уедет далеко). Первая мысль - поставить этот комплект (не реклама). Но после звонка в магазин, продавец сказал следующее: " У тебя на стоке весь диск - по-сути, большая тормозная колодка, которую сточить крайне сложно. А в “новом” комплекте, прокладки будут стираться на раз-два. Поэтому, не бери их." (магазин не тот, на который ссылка).
Я знаю, что умельцы вырезали эти накладки из другого материала, и тормоза ходили довольно долго.
Владельцы XL - ей, подскажите, стоит ли менять сток на этот комплект?
Из какого износостойкого материала вырезают эти накладки?
Владельцы XL - ей, подскажите, стоит ли менять сток на этот комплект?
А что только XLей? 😁 У меня стоит уже с января, очень доволен, тормозят хорошо, если колодки поменять-так это можно комплект новых купить, либо из текстолита сделать.
Позвонил в 3 Интернет магазина. Все утверждают, что хоть люфт и есть, но гарантируют, что не провернет. И спорят до потери пулься, что металлические диски менее эффективны. У меня растроение личности - я растроен!
Позвонил в 3 Интернет магазина. Все утверждают, что хоть люфт и есть, но гарантируют, что не провернет. И спорят до потери пулься, что металлические диски менее эффективны. У меня растроение личности - я растроен!
ИМХО, чем каждый раз покупать комплект новых тормозов за 500 рублей, легче взять металл за 700, и менять колодки по 200 рублей…
Посоветуйте как быть
перестать покупать барахло и купить нормальные сервы и по нормальному настроить крайние точки аппаратуры
Размолотился очередной комплект тормозов (сток) на XL - е. После 2-3 покатушек, посадочное отверстие в тормозных дисках приобретает заметный люфт и, в скором времени, скорее всего, просто провернется на валу и Саваж уедет далеко).
Это предположение… А практика показывает, что таковыми и останутся…
Первая мысль - поставить этот комплект (не реклама). Но после звонка в магазин, продавец сказал следующее: " У тебя на стоке весь диск - по-сути, большая тормозная колодка, которую сточить крайне сложно. А в “новом” комплекте, прокладки будут стираться на раз-два. Поэтому, не бери их." (магазин не тот, на который ссылка).
Я знаю, что умельцы вырезали эти накладки из другого материала, и тормоза ходили довольно долго.
Владельцы XL - ей, подскажите, с тоит ли менять сток на этот комплект?
Из какого износостойкого материала вырезают эти накладки?
Уже сколько раз это с тобой обсуждали? )))) Я точно помню, что все расписывал… Стальные диски (ИМХО) есть смысл ставить только с НЕ родными колодками… Родные - не зря видимо продают по три пары в пакете… Их срывает за пару торможений…. Поэтому я решил дождаться колодок из КАРБОНА и попробывать эти тормоза…. При этом надо учитывать, что усилие от сервы потребуется больше - т.к. пара сталь+керамика имеет больший коофицент сцепления, чем карбон+сталь… Хотя нареканий на двойной фибротормоз - у меня НЕТ! Там проблемы в винтах (усилие не держат), а не в фрикционной паре…. Вобщем - не тем имхо ты заморочился)))
Позвонил в 3 Интернет магазина. Все утверждают, что хоть люфт и есть, но гарантируют, что не провернет. И спорят до потери пулься, что металлические диски менее эффективны. У меня растроение личности - я растроен!
😉 Ты людям с чуть большим опытом-то - поверь!
Размолотился очередной комплект тормозов (сток) на XL - е. После 2-3 покатушек, посадочное отверстие в тормозных дисках приобретает заметный люфт и, в скором времени, скорее всего, просто провернется на валу и Саваж уедет далеко). Первая мысль - поставить этот комплект (не реклама). Но после звонка в магазин, продавец сказал следующее: " У тебя на стоке весь диск - по-сути, большая тормозная колодка, которую сточить крайне сложно. А в “новом” комплекте, прокладки будут стираться на раз-два. Поэтому, не бери их." (магазин не тот, на который ссылка).
Я знаю, что умельцы вырезали эти накладки из другого материала, и тормоза ходили довольно долго.
Владельцы XL - ей, подскажите, стоит ли менять сток на этот комплект?
Из какого износостойкого материала вырезают эти накладки?
у мя такой стоит на ss тормозят ништяк!
Он и есть от SS… Так, коротыши, не лезте! ))))) У вас весу в 1.5 раза меньше…
Так, коротыши, не лезте! )))))
Ща тож помидорку кину 😌
Я ж говорю, чисто мое ИМХО, а ты начинаешь 😈
Помидорка заслуженна - за имхо… Тыж совет даешь ? “Имхо лучше…” 😃 Но вот за совет такой и помидорка… 😉 Не обижайсО - чисто оценил ценность твоего “совета”…
А Дима спросил про XL и разница тут есть…
перестать покупать барахло и купить нормальные сервы и по нормальному настроить крайние точки аппаратуры
Крайние точки настроил правильно на всех сервах перед выездом.
Почему барахло? Разве фирма HPI барахло? Да и смысл брать Futaba если она может сгореть из за какойто проблемы в аппе. Кстати аппа TF-40
Разве фирма HPI барахло?
Электроника-да.
Лучше взять одну футабу и радоваться, чем покупать эти сервы. Стоят дорого, цену не оправдывают. Или вообще с ХК взять, дешево и сердито.
Как бы плохо они не делали, но не может же 3 сервомашинки выйти из строя одинаковой смертью за 15 мин работы. Купить дорогую и ждать скорой смерти… Пока не разберусь с дорогой торопиться небуду.
не может
может. а кто мешает?и если мрут газовые сервы-значит проблема в тракте между сервой и карбюратором. если была бы проблема в приемнике или питании-тазом бы накрывалась и рулевая серва
Не дросель не уголок между тягами не клинят. Рукой тяга перемещается без усилия (кроме усилия пружины на дроселе) и закусывания. Качалку с пружиной тоже помазал.
Жесть… за две недели убиваю вторую обгонку. Ладно первую - понимаю, что убил по неопытности - крутанул перелитый движок. Поставил новую, от силы покатался 3 раза, ни разу не переливал, последний раз правда (сегодня) при пуске двигателя было впечатление, что он запускается, но тут же глохнет из-за того, что обгонка “не обгоняет” и крутит стартер, видимо на этот момент она уже умерла. В итоге треснут внешний шестигранник в который вставлен обгонный подшипник. В придачу ко всему этому несколько дней назад умер приемник. Машинке 3 недели, тотальное невезение(( завтра буду новую обгонку искать…
тотальное невезение((
Вы просто не умеете его готовить (с)
Вы просто не умеете его готовить (с)
не исключаю неопытности, но тогда конструктивно, что именно делал не так?
Заводилась что называется с полтыка, ни разу сопротивления при кручении стартером не встречал, обгонка нулевая - всего 3 покатушки. А приемнику чем смог помочь так быстро умереть?
А приемнику чем смог помочь так быстро умереть?
Герметить радиобокс надо.
С обгонкой не знаю, возможно просто не повезло…
что именно делал не так?
Может просто “не судьба?”
Сам замечал, что когда к покатушкам готовишься на выходных, то откатываешься нормально, но стоит по быстрому срулить с друзьями на часок катануться - начинаются нелепые поломки… Мистика какая-то)))
Герметить радиобокс надо.
Не герметил. Почти полностью заливая машину замечал что в боксе пара капель не больше. а т.к. приемыш достаточно высоко висит - ему вообще пофиг…
Герметить радиобокс надо.
согласен, здесь было упущение, заказал комплект HK-310 хоббикинге, как придет - буду герметить электронику