Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Так, коротыши, не лезте! )))))
Ща тож помидорку кину 😌
Я ж говорю, чисто мое ИМХО, а ты начинаешь 😈
Помидорка заслуженна - за имхо… Тыж совет даешь ? “Имхо лучше…” 😃 Но вот за совет такой и помидорка… 😉 Не обижайсО - чисто оценил ценность твоего “совета”…
А Дима спросил про XL и разница тут есть…
перестать покупать барахло и купить нормальные сервы и по нормальному настроить крайние точки аппаратуры
Крайние точки настроил правильно на всех сервах перед выездом.
Почему барахло? Разве фирма HPI барахло? Да и смысл брать Futaba если она может сгореть из за какойто проблемы в аппе. Кстати аппа TF-40
Разве фирма HPI барахло?
Электроника-да.
Лучше взять одну футабу и радоваться, чем покупать эти сервы. Стоят дорого, цену не оправдывают. Или вообще с ХК взять, дешево и сердито.
Как бы плохо они не делали, но не может же 3 сервомашинки выйти из строя одинаковой смертью за 15 мин работы. Купить дорогую и ждать скорой смерти… Пока не разберусь с дорогой торопиться небуду.
не может
может. а кто мешает?и если мрут газовые сервы-значит проблема в тракте между сервой и карбюратором. если была бы проблема в приемнике или питании-тазом бы накрывалась и рулевая серва
Не дросель не уголок между тягами не клинят. Рукой тяга перемещается без усилия (кроме усилия пружины на дроселе) и закусывания. Качалку с пружиной тоже помазал.
Жесть… за две недели убиваю вторую обгонку. Ладно первую - понимаю, что убил по неопытности - крутанул перелитый движок. Поставил новую, от силы покатался 3 раза, ни разу не переливал, последний раз правда (сегодня) при пуске двигателя было впечатление, что он запускается, но тут же глохнет из-за того, что обгонка “не обгоняет” и крутит стартер, видимо на этот момент она уже умерла. В итоге треснут внешний шестигранник в который вставлен обгонный подшипник. В придачу ко всему этому несколько дней назад умер приемник. Машинке 3 недели, тотальное невезение(( завтра буду новую обгонку искать…
тотальное невезение((
Вы просто не умеете его готовить (с)
Вы просто не умеете его готовить (с)
не исключаю неопытности, но тогда конструктивно, что именно делал не так?
Заводилась что называется с полтыка, ни разу сопротивления при кручении стартером не встречал, обгонка нулевая - всего 3 покатушки. А приемнику чем смог помочь так быстро умереть?
А приемнику чем смог помочь так быстро умереть?
Герметить радиобокс надо.
С обгонкой не знаю, возможно просто не повезло…
что именно делал не так?
Может просто “не судьба?”
Сам замечал, что когда к покатушкам готовишься на выходных, то откатываешься нормально, но стоит по быстрому срулить с друзьями на часок катануться - начинаются нелепые поломки… Мистика какая-то)))
Герметить радиобокс надо.
Не герметил. Почти полностью заливая машину замечал что в боксе пара капель не больше. а т.к. приемыш достаточно высоко висит - ему вообще пофиг…
Герметить радиобокс надо.
согласен, здесь было упущение, заказал комплект HK-310 хоббикинге, как придет - буду герметить электронику
Не герметил. Почти полностью заливая машину замечал что в боксе пара капель не больше. а т.к. приемыш достаточно высоко висит - ему вообще пофиг…
Есть смысл загерметить входы проводов, остальное-лишнее. Проверено.
Может просто “не судьба?”
Сам замечал, что когда к покатушкам готовишься на выходных, то откатываешься нормально, но стоит по быстрому срулить с друзьями на часок катануться - начинаются нелепые поломки… Мистика какая-то)))
мистика сплошь и рядом у меня с саважем)) уже столько головоломок порешал в процессе очень недолгой эксплуатации 😃
Есть смысл загерметить входы проводов, остальное-лишнее. Проверено.
Об этом подумаю.
но у меня все это реально по неопытности…
но у меня все это реально по неопытности…
Да все нормально, опыт приходит со временем 😃
Есть смысл загерметить входы проводов, остальное-лишнее. Проверено.
Есть проблема конденсата… 😦 т.к. температура там хоть немного, но меняется… Летом незаметно будет, я думаю…
Есть проблема конденсата…
Да, есть, когда был загермечен полностью ❗ радиобокс, смотрю через индикатор-на стекле конденсат. Писал тут про это. Открыл, а там вода… Как попала? Теперь так сильно не гермечу-без толку.
а у меня вообще изначально крышка на бокс не одевалась, а теперь из-за поднятия сервы не оденеться точно) промазать сервы герметиком, залить приёмник цапоном и герметиком и вкачать герметик в аккум бортовой. делов на пару часов с сушкой цапона и перекурами))) зато вообще не парюсь