Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

simpmeth

повторюсь

simpmeth:

установка этих поворотных кулаков позволит увеличить угол поворота колес?

и ещё вопрос, после установки регулируемых верних рычагов (до этого стояли rtr) на задней подвеске , зад стал скакать , рычаги собрал как инструкции , зазор 10мм , может подлиннее сделать?

Давид_Тодуа

количество зубов одинаковое, но на флюксе они булетпруф, точеные, а на Х они сеалед, то есть порошковые. как на старых Х были, только с новым количеством зубов

сергей_842

именно то что нужно было узнать.все ответы должны быть именно такими,коротко ясно и по делу.Спасибо Давид!

Mafioz87

Посоветуйте.
Производитель не рекомендует трогать иглу низких оборотов. А у меня мотор даже не собирается работать на холостых или трогаться пока я не закручу иглу примерно на 2 оборота. После этого мотор работает стабильнее, но не развивает полную мощность. Карбюратор загерметизировал, термометра пока нет, жду посылки.

Давид_Тодуа

попробуй иглу низких в стандартное положение и беднить иглой верхних

Mafioz87

Так в том и дело что при стандартном положении иглы низких оборотов двигатель то конкретно заливает, то беднит (не скидывает обороты)

Давид_Тодуа

попробуй разобрать и загерметить полностью,не один только карб

Tofick

Налезет. Вставки в комплекте с резиной идут.

сергей_842

подскажите,кто ни будь покупал топливо так что бы оно по почте пришло?

STIV
mashinist:

Если только транспортной фирмой.

Не только, Места надо знать. Москвичам проще, там магазинов много.

сергей_842

ну дак выкладывай места явки пороли),а то горючка закончилась.

AndyE
Mafioz87:

Так в том и дело что при стандартном положении иглы низких оборотов двигатель то конкретно заливает, то беднит (не скидывает обороты)

Товарищ мучился с подобной хренью на трофи 4,6. Оказалось трещина на карбюраторе. это так, для информации

Mafioz87

Когда герметизировал карб, полностью его перебрал и осмотрел. Дефектов не нашел. В каком месте была трещина?

KU_KU

Привет всем. Я начинающий на саваже. Вопрос возник такой. Обкатал все как надо (опыт небольшой был). Настроил. Все ездило нормально. Потом перерыв в несколько дней: капнул афтер ран и решил заодно поменять свечку с 5-ки родной на 4-ку Аксиал. Тем более после обкатки рекомендуют. Газ оттримировал и зазор 1 мм выставил. На днях решил покатать. Еле завел. Если заводится, то когда убираю накал - глохнет или как только тронешь чуть газ - глохнет. И еще в трубке к карбу немного пузырьки были. Решил подкачать побольше и потом перелил. В чем проблема может быть? Топливо - Мекка 25%. Может ли другая свеча так влиять?