Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
ну,а на зарубежных сайтах?
С доставкой около 3 тыс рублей будет, LRP 28 стоит 170 уе - 30уе скидка и + 15 уе доставка - 10 от доставки за членство в клубе башне и того 145 уе.
А в рублях 4500.
Вот и думай взять пару от туда 3000 рублей или у нас около 4000руб или новый LRP 28. Вот как то так
Да, подумать конечно есть о чем!!! 😁 😁
не,ну если нет никаких теплых чувств к останкам стока-брать лрп и фсе тут
Кто-нибудь ремонтировал калилку, поднимите руку?! Чем руководствовались (отдать денег как за новый, но новым он не будет)? Смысл покупать пару, когда колено (палец) уже хоженые, подши хоженные, карб (заслонка) хоженые, резьба в головке подсорвана и т.п.? Моё стойкое имхо - капремонт модельного двс-а - это бред))) Поставить новую пару, обкатывать её - а по мере этого: подши окончательно помирают, сальники, заслонка в карбе не держат -> смесь на разных оборотах плавает (хрен настроишь) и пр…
лично я понимаю под словом “калилка” накаливатель свечи. выражайтесь яснее (с)
лично я понимаю под словом “калилка” накаливатель свечи. выражайтесь яснее (с)
У каждого свои проблемы восприятия. (с) “Калилка” - в среде моделистов (к коей ты вроде бы себя относишь?), двс с калильным зажиганием. Рад быть лучом просвещения, в твоем сумраке сознания. (с) мое 😆
раз пошла такая пьянка,
мотор со сменой топлива (была мекамо,стало хпи), стал нагреваться на холостых оборотах,
когда начинаешь ехать глохнет. кручу маховик, компрессии нема.
если завести и дать чуть прогрется , едет нормально, не дергается, надеваешь корпус, перегрев, глохнет на ходу
мотор прошел 5 литров мекамы 20%, катаю сейчас на хпи 20%
методы лечения?
вернуться на мекаму
пробовал настроить карб, иглой низких оборотов, стало получше.
но просто надольше хватает. а так один фиг , через пару минут , начинает нестабильно газовать. снимаешь корпус и все хорошо.
можеть проделать спереди дырку для забора воздуха?
А я вот лоханулся!!! Купил www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=8… чтоб поменять в 4.6 своем стоковом, мой гудел ппц. А у этого написаны размеры целые, а там десятки еще есть. Ппц короче. Кто какие подши брал задние в двигло? 14x25x6.
Я когда-то писал какой подш покупал и как раз в микромашине.
Сообщение #14348.
Спасибо. Но он стоит епта 1250 рублей. Этож ахтунг какой то!!!
привет ребята,вот отдаю в добрые руки,если кому-то интересно пишите в личку, rcopen.com/forum/f18/topic245978
Раз валился дифф задний , сателлиты И так далее , если забочу это все поксиполом чем это чревато если передний нормальный не блоченый .
Временно ессно , пока с Эбея 9/29 не придет 😃
Будет дрифтовый саваж))))) А по сути порвет кости или булк хеды, так помоему называетсякуда кости встают
Будет дрифтовый саваж))))) А по сути порвет кости или булк хеды, так помоему называетсякуда кости встают
Не, булкхеды-это, если не ошибаюсь, сам корпус, где дифф сидит. А кости вставляются в чашки… По-моему так 😃
Ясн , в общем завтра буду блочить а то на переднем приводе плохо едет ,дифф в сборе будет с чашками а там и кости на Хэви дьюти махну заодно .
раз пошла такая пьянка, мотор со сменой топлива (была мекамо,стало хпи), стал нагреваться на холостых оборотах, когда начинаешь ехать глохнет. кручу маховик, компрессии нема. если завести и дать чуть прогрется , едет нормально, не дергается, надеваешь корпус, перегрев, глохнет на ходу мотор прошел 5 литров мекамы 20%, катаю сейчас на хпи 20% методы лечения?
менять свечку и богатить низы
Еще немного и опять смогу достать свой саважик)Поставлю виллибар, серву новую…
раз пошла такая пьянка,
мотор со сменой топлива (была мекамо,стало хпи), стал нагреваться на холостых оборотах,
когда начинаешь ехать глохнет. кручу маховик, компрессии нема.
если завести и дать чуть прогрется , едет нормально, не дергается, надеваешь корпус, перегрев, глохнет на ходу
мотор прошел 5 литров мекамы 20%, катаю сейчас на хпи 20%
методы лечения?
У меня есть литр ХПИ 20-ки… Брал на пробу, да потом мотор сменил и там уже было 25-е… Так вот сейчас пытаюсь этот мотор на трагги доубивать… Даже настроить не могу! Пришел к выводу что топливо полное г… ((
ничегоо с заблоченным дифом не будет.
у меня и на 4х4 с лрп он был единственным неубиваемым в трансмисии месте, и на 6х6 он в центре стоит, и намально, тока маленький люфт есть изза выработок на чашках и костях