Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Sid_pilot

парни подскажите в чем дело? горят свечки одна за другой… ставлю новую,катаюсь минуты полтары от силы, и опять сдохла… 5 свечей убил пока откатал полный бак… что такое а??? не может же быть из за погоды все так плачевно, на улици + 20. 23…

mad_max
Sid_pilot:

парни подскажите в чем дело? горят свечки одна за другой… ставлю новую,катаюсь минуты полтары от силы, и опять сдохла… 5 свечей убил пока откатал полный бак… что такое а??? не может же быть из за погоды все так плачевно, на улици + 20. 23…

по богати смейсь немного,верхнюю иглу маленько открути,или попробуй холодную свечку,но чтоб не сбивать настройки начни со свечей

AndyE
Sid_pilot:

парни подскажите в чем дело? горят свечки одна за другой… ставлю новую,катаюсь минуты полтары от силы, и опять сдохла… 5 свечей убил пока откатал полный бак… что такое а??? не может же быть из за погоды все так плачевно, на улици + 20. 23…

А что за свечка?

НИКИТОС

Не у кого на завалялась лишняя передняя кость которая от коробки?
махну на чтонить для подвески.
очень надо.
по батарейкам:
если жаба не душит, можно кормить аппу дюраселами, но моя стоковая почему-то их оочень быстро(4-5 покатух) сжирала.
я забил и купил акков джипи 2500
раз в месяц максимум заряжаю и никаких проблем.
всё вышеперечисленное не реклама

Sid_pilot
AndyE:

А что за свечка?

у меня были и 5-ки и 7-ки, все время катался на пятерке… и вдруг все начали гореть одна за другой… да я как бы еще не особо шарю в этом ( холодная свеча или горячая) как их разлечить то, мне в магазине сказали что эти все берут (5) и я купил… думаю дело не в свечах все таки… до этого эе отлично ездил, я еще на днях разберал двс и промывал, и когда обратно собрал забыл два колечка поставить которые стоят под башкой, там их 4, в итоге 2 остались, собрал, завел, поехал, после 2-х убитых свечей опять разобрал и увидел что при работе поршень в вмт задевал голову, на поршне по кругу с верху даже следы остались, вот я думаю не из за этого ли вся ерунда со свечками идет? хотя собрал обратно все наместо, а свечки так и продолжают дохнуть… может мусор какой нибудь попадает, из за этого может быть?

Dead_Morozz

Дело ваше, у богатых свои причуды 😃 но то, что у саваж именно 5.9 капризен это факт. То ли с продувкой напортачили, то ли с карбюратором. А новый нормальный мотор от 7000 стоит. Б/у от 4000. Готовы к таким тратам? И вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужны лишние 30% обьема и третья скорость? По ощущениям это как перейти с 4s на 6s, да, мощнее, да, быстрее но использовать негде 😃

SAV163
alex300:

Я пока тока один раз (выше) видел, чтобы синтеред сломали (и то, наверняка из-за подшей рассшипавшихся или брак), но машинед лучше (с запасом). У меня уже полгода синтеред ходит - износа “0”…

Не виноватая я… 😛😇😇

Пришли вчера точеные, пара 29/9 и туда и туда, разорится пришлось((Но теперь башить можно по крупному 😁

Почтим минутой молчания падшего героя.

fotki.yandex.ru/users/s-a-v163/view/509493/

P.s. зазор был верный, шайбам все отрегулированно, подши свежие и живые.Чувству. приземлился после сальто двойного непрально…

AndyE
Sid_pilot:

у меня были и 5-ки и 7-ки, все время катался на пятерке… и вдруг все начали гореть одна за другой… да я как бы еще не особо шарю в этом ( холодная свеча или горячая) как их разлечить то, мне в магазине сказали что эти все берут (5) и я купил… думаю дело не в свечах все таки… до этого эе отлично ездил, я еще на днях разберал двс и промывал, и когда обратно собрал забыл два колечка поставить которые стоят под башкой, там их 4, в итоге 2 остались, собрал, завел, поехал, после 2-х убитых свечей опять разобрал и увидел что при работе поршень в вмт задевал голову, на поршне по кругу с верху даже следы остались, вот я думаю не из за этого ли вся ерунда со свечками идет? хотя собрал обратно все наместо, а свечки так и продолжают дохнуть… может мусор какой нибудь попадает, из за этого может быть?

ОБЯЗАТЕЛЬНО поставь все кольца, ими ты регулируешь степень сжатия

Narkoff
Dead_Morozz:

Дело ваше, у богатых свои причуды но то, что у саваж именно 5.9 капризен это факт. То ли с продувкой напортачили, то ли с карбюратором. А новый нормальный мотор от 7000 стоит. Б/у от 4000. Готовы к таким тратам? И вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужны лишние 30% обьема и третья скорость? По ощущениям это как перейти с 4s на 6s, да, мощнее, да, быстрее но использовать негде

По скольку я еще не имел ни одной модельки то про 4s и 6s ничего не понял. По ощущениям тоже сравнивать будет не с чем. что капризен 5.9 так и бог с ним. а может при должном начале эксплуатации и уходе будет нормально работать? Читать я стал эту ветку примерно с 460 странички и как раз была тема про моторы. ЛРП (или ЛПР) .30 или .32 хорошие моторы, можно будет поставить его если совсем уж ездить не будет сток. Да - затрата конечно в пол цены автомобиля, но это его сердце считай -) Да и я уверен что на сезон мне стокового точно хватит, я его неделю только после покупки наверно даже заводить еще не буду, пока все переберу и прочее. про третью скорость ниче не скажу, я вживую видел из ДВС только саваж 4.6 и реву 3.3 они оба вроде без 3й скорости. Знаю точно что реверс на двс - гиблое дело -)

З.Ы. решил взять аппу не сток,в такую www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
И прошу все таки подсказать где и какие акумы мне понадобятся. Т.к. при лучших раскладах на след неделе уже надо делать заказ будет.

Еще сейчас про свечки почитал, может тоже сразу заказать пару? Что еще наверняка пригодится для моделиста с 0 ?

Sid_pilot
AndyE:

ОБЯЗАТЕЛЬНО поставь все кольца, ими ты регулируешь степень сжатия

я уже все поставил обратно но свечки продолжают дохнуть… я в ростерянности… сколько этих колечек там вообще должно быть??? ДВС F4.6

Dead_Morozz
Narkoff:

По скольку я еще не имел ни одной модельки то про 4s и 6s ничего не понял. По ощущениям тоже сравнивать будет не с чем. что капризен 5.9 так и бог с ним. а может при должном начале эксплуатации и уходе будет нормально работать?

Это по безколлекторным электомашинкам, в частности по E-REVO. Смысл в том, что МОЩЩА то есть, но использовать ее удается дай бог секунд 30 за все пол часа катания. Сейчас я пишу именно по свой экземпляр XL - если бы мое знакомство с ДВС началось с него, то проклял бы все и никогда бы больше с ДВС дело не имел. И именно в сравнении с Саважем 3.5, Траксасом 2.5 и Пилотажевской багги мотор ведет себя в плане настройки смеси просто безобразно. Про ресурс - у многих моторы живут годами и ничего им не делается.
ДА, и, возможно это мой личный глюк и у тебя все будет работать отлично.

по КПП - на всякий случай напомню, чту надо ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить три винта крепящие шестерню они должны быть на резьбовом фиксаторе, т.к. были массовые случаи их отворачивания (партия коробок без нанесенного фиксатора резьбы)

STIV

Хотел за герметить свою тридцатку, но не могу стащить шатун с бабочки кален вала, на пальца в поршне ход ограничен не дает шатуну сместится чтоб с тащить с бабочки, может кто проделывал такую процедуру?

алексейка72

Поршень в нижнюю мертвую точку и все снимается , там люфт небольшой есть.

STIV
алексейка72:

Поршень в нижнюю мертвую точку

В таком положении шатун находится в в проточке в блоке.

НИКИТОС

у меня на лрп снялся только в положении мушты коленвала на 4-5 часов примерно

алексейка72

Коленвала про толкни вперед и придерживай шатун тяни на себя ток посередине чтоб итяни шатун на себя

Зачем разбираеш? Передний подш потек ?

STIV

Люфт есть в верхней точке ± 1 но слишком мал слазит на половину как раз за под лицо пупка который крутит обгонка.

алексейка72:

Зачем разбираеш? Передний подш потек

Торец за герметить чтоб на верняка.

Все снял 😃

Narkoff

Ух как же я хочу уже поковыряться в своей бибике, которую правда еще даже не заказал.

bankomat

Люди подскажите, собрался заказывать HPI Racing 1/8 Savage Flux HP Brushless 2.4GHz RTR,

положил в корзину хотел оплачивать и тут мне написала башня Because of restrictions associated with items in your shopping cart we are unable to ship your order to the delivery address currently provided.
 пишут про какое то ограничение… че делать? слишком большая коробка что ли для отправки?