Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Сразу купи комплект кулачков тефлоновых. У меня за первый галлон родные сточились в 0.
Всем привет!Посоветуйте какой нибудь модный, хромированный воздушный фильтр для XL.Или не стоит менять стоковый?
А смысл, тебе красота нужна или нормальные характеристики? Система питания не то место в котором можно наводить красоту в ущерб функциональности.
www.ebay.com/itm/…/170251791857 вот фильтр “модный” , только толку 0 будет движок пыль сосать будет.
Выгуливаю саважа на работе по баку примерно в обед -) Вчера поставил новую серву и аппу спектрум dx3s . Хотел сегодня поставить телеметрию температурную, но датчик коротковат оказался ((
И в общем случилась шняга. толи после удара (хотя после него еще норм ехал) толи еще что, но колеса стали смотреть в сторону, попробовал выкл-вкл борт, но не помогло. Причем когда ставил серву, почти не вертел ее из коробки а когда включил первый раз тоже в бок смотрели колеса, только уже не помню в какой. я качалку переставил при включенной и норм откатался, а сегодня вот такой коллапс вышел.
Вероятно вы ничего не поняли из этого поста, так как просто были излиты мысли и факты, да еще и с плохой пунктуацией =(
ПОдскажите пожалуйта собираюсь 2 передачу чуть сдвинуть на высокие обороты(сейчас заводские настройки) , вторая передача у меня начинается чуть меньше средних, спур железный стоит, что посоветуете так оставить , или чтоб движок на полную раскручивал 1 и переключался на вторую.Спрашиваю потому что сомнения что если первую будет раскручивать максимум и переходить на вторую может сточить вторую
С сервой разобрался. Оказалось все просто: раскрутился болт, который качалку держит. Поставил нормально и на локтайт синий посадил.
А вот с телеметрией проблема осталась. Надо как-то удлинить датчик. Паять провода что-ли? В инструкции такого пункта нет =(
локтайт синий
суров!
Надо как-то удлинить датчик.
на кой лят она тебе нужна?!
фильтр “модный”
опять же-чем стоковый не устраивает?
подскажите пожалуйста ! вставляю акамулятор в аппаратуру , красная лампочка горит , включаю пульт , сервы нереагирую вообще ! подключаю другую апу , все норм ! что делать ? покупать новую апу нет средст !
на кой лят она тебе нужна?!
Следить за температурой, я пока еще на глаз не могу определять, катаюсь-то всего ничего, толком даже не настроил еще. XL пока ездит как паркетник -) Хотя он самый настоящий оффроад! На первом выгуле его брал пользоваться ик градусник, так он грелся иногда некисло, хотя на достаточно богатой смеси был. А иногда ровненько работал на 100-110 . Фиг поймешь. Сегодня новую свечку поставил 4 ЛРП, и на след неделе еще буду топливные трубки менять, мож они сосут чего.
сосет двигатель, его надо герметизировать. известно, что стоковый ХЛ сосун знатный.
подскажите пожалуйста ! вставляю акамулятор в аппаратуру , красная лампочка горит , включаю пульт , сервы нереагирую вообще ! подключаю другую апу , все норм ! что делать ? покупать новую апу нет средст !
Другую аппу подключаешь а приемник менаешь тоже? Там же чето биндить надо… я толком не вкурил еще, но то что аппу и приемник надо связывать - факт. Ваш КО (с)
сосет двигатель, его надо герметизировать. известно, что стоковый ХЛ сосун знатный.
До первого запуска загерметил -)
Просто в какой-то момент в топливопроводе были замечены воздушные пустоты… так что пока думаю на него.
А вот с телеметрией проблема осталась. Надо как-то удлинить датчик. Паять провода что-ли? В инструкции такого пункта нет =(
Сфоткай разъемы. Если они такие же как на серве - то велкам на хоббикинг или подобный магаз за удлинителями…
ПОдскажите пожалуйта собираюсь 2 передачу чуть сдвинуть на высокие обороты(сейчас заводские настройки) , вторая передача у меня начинается чуть меньше средних, спур железный стоит, что посоветуете так оставить , или чтоб движок на полную раскручивал 1 и переключался на вторую.Спрашиваю потому что сомнения что если первую будет раскручивать максимум и переходить на вторую может сточить вторую
И ещё сейчас движок разбираю смотрю прокладка между движком и глушителем в конце пригорела, даже сгорела немного и потрескалась и з за чего могло быть?
До первого запуска загерметил -)
а передний подшипник?
Спрашиваю
если переходит на вторую-забей и не трогай.
и з за
из-за выхлопных газов и масла. нормальная ситуация
а передний подшипник?
Нет. Такое чувство что скоро надо будет все перебрать, осмотреть как оно там и загерметить подшипник тоже.
из-за выхлопных газов и масла. нормальная ситуация
она такая пойдёт или новую ?Я про сто думал может богатая смесь что аш в глушителя догорает))
сейчас начал перебирать двигатель из-за того что вчера рото стартером начал заводить а двигатель не крутил ,думал что обгонка оказлось что нет, разбираю дальше у задней стенки болты откручены , смотрю штырёк лежит с коленвала
и почему то сервомашинки до конца жиклёр открывает, пробовал настраивать серву,но не ак не доводит 15% остаётся
пойдет,промажь герметиком высокотемпературным и все будет ок.
Вроде отстроил карб, трогается бодро, на холостом колёса почти не крутятся даже на весу, но вот греется зараза.
народ доброго всем времени суток ! подскжите пожалуйста , взаимозаменяемые ли запчасти на саважах 3.5 и X 4.6 . ну например ( коробки, дифы, привода, рычаги подвески, ну и остальные ) ??? прошу вас не отправлять в поиск я сижу с телефона и это очень проблемотично!!! заранее очень благодарен !!!
Да запчасти взаимозаменяемы по шасси , ток если дифы от x ставить то менять оба дифа .
а на счет пластика что скажите???
Вроде отстроил карб, трогается бодро, на холостом колёса почти не крутятся даже на весу, но вот греется зараза.
та же броблема