Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Файлсейф перенастраивать надо…
Файлсейф перенастраивать надо…
Фак, я об этом не знал.
А как перенастраивать?
Нашел вроде, 38 страница руководства …
вот я балбес …
Взамен поломанных рычагов заказывай сразу RPM. Они прочнее стоковых.
Взамен поломанных рычагов заказывай сразу RPM. Они прочнее стоковых.
Спасибо, но после разборки не все так страшно как казалось в самом начале)
Согнулась, а при попытке выпрямить молотком сломалась вот такая фигня:
amainhobbies.com/…/HPI-4x78mm-Shaft-Silver-2-Savag…
Согнулась вот эта запчасть, выпрямил, но не до конца, поэтому заказываю новую:
amainhobbies.com/…/HPI-Lower-Arm-Brace-Purple-2-Sa…
И пластмассовая хрень на тягу, где развал схождение настраивается, куда ставляется Ball 6.8x7.3x3mm)
П.С.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Подойдет же на рулевую?
П.С.2
hobbyking.com/…/__2038__hexTronik_Voltage_Display.…
Встанет в коробку бокса, чтобы мерить и видеть напряжение борта? Родную от HPI не предлагать, жаба душит 30 баксов отдавать)
Все ссылки НЕ РЕКЛАМА
Хочу совета по сервам спросить для кита Savage X SS.
Будут редкие покатушки на даче с друзьями. Вообщем для развлечения без экстрима.
Про сервы 1015 и 1313 я в курсе. 1015 cтоят у меня на верте.
А если воткнуть такие:
HS-5585MH на руль (0.14, 17kg)) и HS-5565MH на газ (0.09, 14kg). Правда по этим ничего не нашёл, но всем нравилась HS-5945.
Стоят на башне по 70 баксов. Цифровые (не программируемые - серия эконом), моторы с полым ротором. Усилие и скорость отличные. А главное питание на 7,4.
Ещё эти смотрел - все по 47 баксов:
HS-5685MH - эти дешевле и тоже 7,4v, но мотор 3 Pole Ferrite (медленнее скрость)
HS-5665MH
HS-5625MG - просто старые
HS-5645MG
И какая серва нужна для модуля заднего хода? Обычная на 3кг? Или есть нюансы?
Еще вопрос созрел.
Могу я купить например ЛиПо АКБ 2S, чтобы запитать борт от него без применения внешнего БЕКа? Чем это мне грозит? hobbyking.com/…/__8272__ZIPPY_Flightmax_2100mAh_2S…
Для установки на savage x ss трехступенчатой коробки достаточно купить набор шестерней от HPI или покупать все вместе с корпусом коробки
Достаточно набора для конверсии. Только нахрена , имхо, 3 ступка на коротыше…
Ну как результаты? Свечку не меняли?
Нет, свечку я не менял, ХЛ продал, теперь катаюсь на flux 2350 😃
Андрей расскажи а чем плоха трехступка на короткой базе а то я с savage еще дело мало имел только его заказал
[quote=Mif16RUS;3512018]Слетела пружинка, так и не понял куда ее крепить?) Просёк? imageshack.us/photo/my-images/256/still12m.jpg/
Народ, кто делал конверсию или новый двиг брал, продайте (подарите) шестерню редуктора ротостарта. Большая которая, 87118 номер. Отломился зуб один.
поставил на саважа спур металический, ибо пластмассовые задолбали плавиться)))
итог сегоднешних покатушек - шестеренка, которая приводит спур, вроде колокол называется, сточилась нафиг, точнее ее по середине проточило спуром)))))
как такое возможно? конечно единственная догадка, саваж переворачивался без кузова пару раз и видимо двигатель сместился!
какой колокол лучше ставить? походу придеться капитально разбирать модель т.к. там стружки по всей раме…
Андрей расскажи а чем плоха трехступка на короткой базе а то я с savage еще дело мало имел только его заказал
А что ты хочешь добиться установкой 3-ступки? Просто по моему в коротком и так дури хватает. Если ты еще не катал - сначала попробуй на 2 ступенчатой покататься, а потом сам для себя решишь.
шестеренка, которая приводит спур, вроде колокол называется, сточилась нафиг, точнее ее по середине проточило спуром)))))
как такое возможно?
Легко и непринуждённо.
Стоковый колокол не предназначен для стального спура. Нужно ставить усиленный, с вентеляционными отверстиями который.
А номерок не подскажите? Просто когда покупал метелический спур, спросил в магазине, а не нужен ли другой колокол, в ответ услышал нет и так все четко будет))))
в ответ услышал нет
Странно для магазина О_о
А я сегодня буду сервы герметить и ставить новую на руль и рулевую на газ. и аппу стоковую отодрал ужо, так что не поеду пока не настрою етот сранский спектрум… Разбираться с ним надобно.
А номерок не подскажите?
Всем привет!Посоветуйте какой нибудь модный, хромированный воздушный фильтр для XL.Или не стоит менять стоковый?
Благодарствую!! Там он дешевле стоит конечно но ждать долго(( придется 700 р отдавать))
Приветствую всех. На днях стал обладателем X SS. С грехом пополам собрал, осталась куча лишних деталей. Но сейчас вопрос не в этом. Обкатал первый бак на холостых, и с неработающей коробкой (в ведущей шестерне не был вставлен штифт). При последующей обкатке создалось впечатление что стоковые пружины сцепления очень слабые, т.е. даже на минимальных оборотах сцепление слегка закусывает. В комплекте пружин шло почему то 6, вот я и думаю, может быть их надо по 2 на кулачок ставить?
не хочу показаться плохим человеком,но встречный вопрос-а собрано правильно?
Давид, встречный вопрос, а что там можно неправильно собрать.
По факту снял колокол, по ощущениям один кулачёк отгибался легче-поставил на него другую пружину вроде получше стало. Т.е. стоит на месте, но некоторый зацеп кулачков присутствует
Пружины всегда ставят по 1 на кулак. Возможно у тебя они разной жесткости, но тогда должны были лежать в разных упаковках или хотя бы иметь разный цвет (одни черные, а другие хром к примеру). Если модель стоит на месте, то все ок. Сцепление немного притрется и не будет больше цеплять. ИМХО в слабом зацепе нет ничего страшного.