Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Всем привет!Посоветуйте какой нибудь модный, хромированный воздушный фильтр для XL.Или не стоит менять стоковый?
Благодарствую!! Там он дешевле стоит конечно но ждать долго(( придется 700 р отдавать))
Приветствую всех. На днях стал обладателем X SS. С грехом пополам собрал, осталась куча лишних деталей. Но сейчас вопрос не в этом. Обкатал первый бак на холостых, и с неработающей коробкой (в ведущей шестерне не был вставлен штифт). При последующей обкатке создалось впечатление что стоковые пружины сцепления очень слабые, т.е. даже на минимальных оборотах сцепление слегка закусывает. В комплекте пружин шло почему то 6, вот я и думаю, может быть их надо по 2 на кулачок ставить?
не хочу показаться плохим человеком,но встречный вопрос-а собрано правильно?
Давид, встречный вопрос, а что там можно неправильно собрать.
По факту снял колокол, по ощущениям один кулачёк отгибался легче-поставил на него другую пружину вроде получше стало. Т.е. стоит на месте, но некоторый зацеп кулачков присутствует
Пружины всегда ставят по 1 на кулак. Возможно у тебя они разной жесткости, но тогда должны были лежать в разных упаковках или хотя бы иметь разный цвет (одни черные, а другие хром к примеру). Если модель стоит на месте, то все ок. Сцепление немного притрется и не будет больше цеплять. ИМХО в слабом зацепе нет ничего страшного.
Вот и мне показалось, что они разной жёсткости, но лежали в однои пакетике, да и визуально не отличаются особо. Да и непонятно для каких целей те слабенькие. На земле стоит, на весу крутятся, вокруг колокола немного стружки. Обкатал два бака, завтра буду пробовать настроить карб. До этого из двс было только деагостини, так что сори за нубские вопросы.
Сразу купи комплект кулачков тефлоновых. У меня за первый галлон родные сточились в 0.
Всем привет!Посоветуйте какой нибудь модный, хромированный воздушный фильтр для XL.Или не стоит менять стоковый?
А смысл, тебе красота нужна или нормальные характеристики? Система питания не то место в котором можно наводить красоту в ущерб функциональности.
www.ebay.com/itm/…/170251791857 вот фильтр “модный” , только толку 0 будет движок пыль сосать будет.
Выгуливаю саважа на работе по баку примерно в обед -) Вчера поставил новую серву и аппу спектрум dx3s . Хотел сегодня поставить телеметрию температурную, но датчик коротковат оказался ((
И в общем случилась шняга. толи после удара (хотя после него еще норм ехал) толи еще что, но колеса стали смотреть в сторону, попробовал выкл-вкл борт, но не помогло. Причем когда ставил серву, почти не вертел ее из коробки а когда включил первый раз тоже в бок смотрели колеса, только уже не помню в какой. я качалку переставил при включенной и норм откатался, а сегодня вот такой коллапс вышел.
Вероятно вы ничего не поняли из этого поста, так как просто были излиты мысли и факты, да еще и с плохой пунктуацией =(
ПОдскажите пожалуйта собираюсь 2 передачу чуть сдвинуть на высокие обороты(сейчас заводские настройки) , вторая передача у меня начинается чуть меньше средних, спур железный стоит, что посоветуете так оставить , или чтоб движок на полную раскручивал 1 и переключался на вторую.Спрашиваю потому что сомнения что если первую будет раскручивать максимум и переходить на вторую может сточить вторую
С сервой разобрался. Оказалось все просто: раскрутился болт, который качалку держит. Поставил нормально и на локтайт синий посадил.
А вот с телеметрией проблема осталась. Надо как-то удлинить датчик. Паять провода что-ли? В инструкции такого пункта нет =(
локтайт синий
суров!
Надо как-то удлинить датчик.
на кой лят она тебе нужна?!
фильтр “модный”
опять же-чем стоковый не устраивает?
подскажите пожалуйста ! вставляю акамулятор в аппаратуру , красная лампочка горит , включаю пульт , сервы нереагирую вообще ! подключаю другую апу , все норм ! что делать ? покупать новую апу нет средст !
на кой лят она тебе нужна?!
Следить за температурой, я пока еще на глаз не могу определять, катаюсь-то всего ничего, толком даже не настроил еще. XL пока ездит как паркетник -) Хотя он самый настоящий оффроад! На первом выгуле его брал пользоваться ик градусник, так он грелся иногда некисло, хотя на достаточно богатой смеси был. А иногда ровненько работал на 100-110 . Фиг поймешь. Сегодня новую свечку поставил 4 ЛРП, и на след неделе еще буду топливные трубки менять, мож они сосут чего.
сосет двигатель, его надо герметизировать. известно, что стоковый ХЛ сосун знатный.
подскажите пожалуйста ! вставляю акамулятор в аппаратуру , красная лампочка горит , включаю пульт , сервы нереагирую вообще ! подключаю другую апу , все норм ! что делать ? покупать новую апу нет средст !
Другую аппу подключаешь а приемник менаешь тоже? Там же чето биндить надо… я толком не вкурил еще, но то что аппу и приемник надо связывать - факт. Ваш КО (с)
сосет двигатель, его надо герметизировать. известно, что стоковый ХЛ сосун знатный.
До первого запуска загерметил -)
Просто в какой-то момент в топливопроводе были замечены воздушные пустоты… так что пока думаю на него.
А вот с телеметрией проблема осталась. Надо как-то удлинить датчик. Паять провода что-ли? В инструкции такого пункта нет =(
Сфоткай разъемы. Если они такие же как на серве - то велкам на хоббикинг или подобный магаз за удлинителями…
ПОдскажите пожалуйта собираюсь 2 передачу чуть сдвинуть на высокие обороты(сейчас заводские настройки) , вторая передача у меня начинается чуть меньше средних, спур железный стоит, что посоветуете так оставить , или чтоб движок на полную раскручивал 1 и переключался на вторую.Спрашиваю потому что сомнения что если первую будет раскручивать максимум и переходить на вторую может сточить вторую
И ещё сейчас движок разбираю смотрю прокладка между движком и глушителем в конце пригорела, даже сгорела немного и потрескалась и з за чего могло быть?
До первого запуска загерметил -)
а передний подшипник?
Спрашиваю
если переходит на вторую-забей и не трогай.
и з за
из-за выхлопных газов и масла. нормальная ситуация
а передний подшипник?
Нет. Такое чувство что скоро надо будет все перебрать, осмотреть как оно там и загерметить подшипник тоже.