Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
для Флюкса
Привет. Помогите разобраться в чем дело. Имеется savage XL, компрессия хорошая, заводится тоже хорошо, на холостых работает нормально, при разгоне обороты в норме, но когда бросаю газ и начинаю тормозить, то обороты начиню как-то дергаться. На видео это слышно с 25 секунды.
Эта проблема решается обогащением смеси на высоких оборотах (откручиванию иглу высоких оборотов), но тогда саваж не набирает обороты, еле едет и захлебывается. Раньше такого не замечал. Иглу закручиваю/откручиваю с шагом 1/8 оборота.
А я свой только обкатываю =)))
Подбирай свечку. Какая стоит?
Подбирай свечку. Какая стоит?
Производителя назвать не могу, покупал в местном магазине. На самой свече написано as (os) 10
Делал сегодня первые заезды на своем саважике -) Прикольно, хочется нормально погонять уже и по травкам и по грунтам и настроить его на нормальную смесь, но пока еще обкатка и катаю потихоньку на богатой смеси -) думаю пару баков так, для верности. Работает в целом неплохо двиг, надеюсь предварительная герметизация и афтерран после катух делают свое дело -) Вобщем доволеню Серва стоковая на руль и правда слабовата, но в целом рулить можно.
Вопрос: после обкатки свечу поменять на новеньку лрп (лпр) №4 или пока ездиит на стоковой на ней и ездить?
Вопрос: после обкатки свечу поменять на новеньку лрп (лпр) №4 или пока ездиит на стоковой на ней и ездить?
Я выкинул свечу после того, как она сдохла)
Теперь мой вопрос.
Настроил свой ХЛ. Работает стабильно на всех режимах, совсем иногда только на холостом глохнет … даже теперь встает на “козла”. Катался на трассе у себя в городе, 4-5 кругов, температура 130-135С. Какие варианты не допускать такой температуры?
- Обогатить смесь, чтобы лучше охлаждала, но хуже валило?
- Вырезать лобовое “стекло” чтобы движок лучше охлаждался при движении?
- Лобовое “стекло” оставить в покое, вырезать на крыше воздухозаборник?
И вопрос номер два: при перегреве что делать?
- Глушим движок, поршень в НМТ, даем остыть?
- НЕ глушим движок, даем работать на холостых чтобы остыл от топлива?
- НЕ глушим, катаем в пол газа чтобы охладиться на ходу?
Привет. Помогите разобраться в чем дело. Имеется savage XL, компрессия хорошая, заводится тоже хорошо, на холостых работает нормально, при разгоне обороты в норме, но когда бросаю газ и начинаю тормозить, то обороты начиню как-то дергаться. На видео это слышно с 25 секунды.
Эта проблема решается обогащением смеси на высоких оборотах (откручиванию иглу высоких оборотов), но тогда саваж не набирает обороты, еле едет и захлебывается. Раньше такого не замечал. Иглу закручиваю/откручиваю с шагом 1/8 оборота.
99.9% что смесь бедная, кроме высоких оборотов иглы крутили? Лучше так не ездить, а то можно за галлон убить пару( Если регулировка иглами не поможет, тогда герметить двиг:)
Какие варианты не допускать такой температуры?
1
И вопрос номер два: при перегреве что делать?
2+1;) То есть молотим минутку другую в зависимости от температуры на ХХ, потом глушим и поршень в НМТ
99.9% что смесь бедная, кроме высоких оборотов иглы крутили?
Кручу иглу высоких и низких оборотов. Если обогатить смесь, то обороты вообще никакие, кое-как трогается, даже на 2ю передачу не переходит. Двигатель уже загерметил, иглы тоже.
Поставь свечку погорячее. Может помочь… И есть еще игла средне-низких оборотов… Её тоже настраивай.
Поставь свечку погорячее. Может помочь… И есть еще игла средне-низких оборотов… Её тоже настраивай.
Буду пробовать
rcopen.com/forum/f15/topic257992
если не трудно, загляните…
Подскажите.
Саваж Х 3.5, топливо 25, свеча 5.
В этом сезоне стал замечать что заводится (на холодную) всегда не с первого раза. Если прогреть, завести могу всегда сразу.
В чем заключается заводится не с первого раза: топливо залил, глушитель заткнул, стартером крутанул, топливо дошло до двигателя.
Вставил накал, кручу, результата - нуль, т.е. не заводится. Выкрутил свечу, проверил ее и накал, все хорошо.
Попробовал - при заводе открыть заслонку, процентов на 20-50, результата нет.
В чем может быть дело ?
Так же заметил, если выкрутить свечу, и крутануть двигатель, то топливо я сверху не вижу в камере. А судя по инструкции, должно брызгать, вроде.
И это независимо от тога, заткнул я глушитель или нет.
Карбюратор снимал, дунул в него, все в порядке, засору нет.
Пробовал навестить без фильтра воздушного.
Компрессия все ? или в чем то может быть еще дело ?
Последнюю поставил - выглядит вот так:
А то никто не знает… 😁 😁
Скажите, а как заряжать бортовой акк от imax? резать ночник и брать от него коннектор на крокодилов? И какие цыферки указывать, никак не разберусь.
Да, ваяй переходник их подручных конекторов… Я все акки заряжаю малыми токами (для них)… Борт 1600mAh, как правило ставлю на цикл - полный разряд (до 4.7 вольта током 0.6 ампера) и потом заряд током 0.6-1 ампер…
А то никто не знает…
А вот и хз. я не встречал таких ни на фото ни на видео =)
Может подскажешь цыферки для борта 1200 и для плазмы в ротостартер на 1800 ?
Для борта - теже… Для рото, если акк новый - погоняй его циклов 10 (времени займет дофига - дня два))) в таком режиме - заряд 1.0А, разряд до 5.7 вольта током 1.0А, а потом - также, сначал разряжаешь его до конца малым током 0.6-1.0А до 5.6-5.7в и заряжаешь 1.5А…
Привет парни.
Следующая хрень.
Давеча сдохла у меня серва газа/тормоза. rcopen.com/forum/f27/topic115493/19680
Т.к. в наличие на ХК не было серв под 20кг, чтобы поставить ее на руль, а с руля поставить на газ, купил обыкновенную стандартную серву.
Установил.
1 день проблем не увидел
2 день. Пару раз заметил на расстоянии 50м как будто модель на малом ходу резко дернулась пару раз, хотя курок газа держал в одном положении. Потестил газ/тормоз - откликается … пару поездок туда сюда … вроде все норм … потом нажал газ по полной, модель едет ОТ меня … на расстоянии примерно 30-40 метров жму тормоз … и хрен там … тачка летит прямиком в паребрик … 3,14здец, приехали!
Подбегаю, тачка на крыше, движок заглох, пара рычагов сломаны, серва газа ездит туда сюда, от нейтрали до полного газа. Проверяю коннект, рулевая слушается … серва газа живет своей жизнью, то открывается полностью, то в нейтраль …
Внимание вопрос: че за хренатень?)
Привет парни.
Следующая хрень.
Давеча сдохла у меня серва газа/тормоза. rcopen.com/forum/f27/topic115493/19680
Т.к. в наличие на ХК не было серв под 20кг, чтобы поставить ее на руль, а с руля поставить на газ, купил обыкновенную стандартную серву.
Установил.
1 день проблем не увидел
2 день. Пару раз заметил на расстоянии 50м как будто модель на малом ходу резко дернулась пару раз, хотя курок газа держал в одном положении. Потестил газ/тормоз - откликается … пару поездок туда сюда … вроде все норм … потом нажал газ по полной, модель едет ОТ меня … на расстоянии примерно 30-40 метров жму тормоз … и хрен там … тачка летит прямиком в паребрик … 3,14здец, приехали!Подбегаю, тачка на крыше, движок заглох, пара рычагов сломаны, серва газа ездит туда сюда, от нейтрали до полного газа. Проверяю коннект, рулевая слушается … серва газа живет своей жизнью, то открывается полностью, то в нейтраль …
Внимание вопрос: че за хренатень?)
Такая вот серва… 😁 Как-то у меня “такая” аппа была - Саваж, в первый деь его обладания, переключившись на вторую на полном ходу вошел в стену… Но ничего не сломалось, только тяги послетали с шаров!))) Тогда я Саваж и зауважал))
Заказывай рычаги и посмотри нормальную серву. Серв, вообще, хорошо иметь некоторый запас. Ибо дохнут они внезапно.
А не может это быть изза самого приемника/передатчика? Может он не правильно выдает сигналы на серву? Изза просадки напряжения бортового питания может такое быть?
А не может это быть изза самого приемника/передатчика? Может он не правильно выдает сигналы на серву? Изза просадки напряжения бортового питания может такое быть?
У меня это было из-за аппы (ушатанной стоковой хпи 27 мгц) - она ноль не находила - серва бесилась… Когда поставил GT3B - серва замолкла и потом ещё долго ходила, пока не померла…
Кручу иглу высоких и низких оборотов. Если обогатить смесь, то обороты вообще никакие, кое-как трогается, даже на 2ю передачу не переходит. Двигатель уже загерметил, иглы тоже.
Ну как результаты? Свечку не меняли?
А не может это быть изза самого приемника/передатчика? Может он не правильно выдает сигналы на серву? Изза просадки напряжения бортового питания может такое быть?
Поменяй сервы местами в приемнике и попробуй сдохшая серва будет глючить на любом канале, а сдохший канал соответственно с любой сервой
Я походу понял че произошло.
Ща заряжу бортовик и потестю еще раз.
Купил серву, установил, жму газ, серва тормозит, жму тормоз, серва газует. Посоветовали включить инверсию на пульте. Включил, серва работает как надо, НО!
Фейлсейв ОТКРЫВАЕТ полный ГАЗ, вместо того чтобы жать на ТОРМОЗА … это косяк мозгов аппаратуры? Если я включил инверсию на канале газа/тормоза, то и при фейлсейве тоже должна включицца инверсия … это по логике … а на практике фигня какая-то