Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

sergeyvip
KU_KU:

Похоже, что описанный вами метод работает. Спасибо.

Работает 99% Я рад,что я Вам помог!

VMV
Narkoff:

Это передний бампер, он у тебя к переднему дифу не подходит?

да это перед, но и назад не пойдет, т.к. и диф тоже развернется

мне подумалось, может на каких-то нитро версиях другое расположение дифа? или это брак т-бона?

m0zg

привет, кто может подсказать какие акки лучше заказать для Флюкса с ХоббиКинга так что-бы без переделок в сток влезли, если можете киньте ссылку. Спасибо!

vp12

Привет. Помогите разобраться в чем дело. Имеется savage XL, компрессия хорошая, заводится тоже хорошо, на холостых работает нормально, при разгоне обороты в норме, но когда бросаю газ и начинаю тормозить, то обороты начиню как-то дергаться. На видео это слышно с 25 секунды.
Эта проблема решается обогащением смеси на высоких оборотах (откручиванию иглу высоких оборотов), но тогда саваж не набирает обороты, еле едет и захлебывается. Раньше такого не замечал. Иглу закручиваю/откручиваю с шагом 1/8 оборота.

AndyE

Подбирай свечку. Какая стоит?

vp12
AndyE:

Подбирай свечку. Какая стоит?

Производителя назвать не могу, покупал в местном магазине. На самой свече написано as (os) 10

Narkoff

Делал сегодня первые заезды на своем саважике -) Прикольно, хочется нормально погонять уже и по травкам и по грунтам и настроить его на нормальную смесь, но пока еще обкатка и катаю потихоньку на богатой смеси -) думаю пару баков так, для верности. Работает в целом неплохо двиг, надеюсь предварительная герметизация и афтерран после катух делают свое дело -) Вобщем доволеню Серва стоковая на руль и правда слабовата, но в целом рулить можно.

Вопрос: после обкатки свечу поменять на новеньку лрп (лпр) №4 или пока ездиит на стоковой на ней и ездить?

Mif16RUS
Narkoff:

Вопрос: после обкатки свечу поменять на новеньку лрп (лпр) №4 или пока ездиит на стоковой на ней и ездить?

Я выкинул свечу после того, как она сдохла)

Теперь мой вопрос.

Настроил свой ХЛ. Работает стабильно на всех режимах, совсем иногда только на холостом глохнет … даже теперь встает на “козла”. Катался на трассе у себя в городе, 4-5 кругов, температура 130-135С. Какие варианты не допускать такой температуры?

  1. Обогатить смесь, чтобы лучше охлаждала, но хуже валило?
  2. Вырезать лобовое “стекло” чтобы движок лучше охлаждался при движении?
  3. Лобовое “стекло” оставить в покое, вырезать на крыше воздухозаборник?

И вопрос номер два: при перегреве что делать?

  1. Глушим движок, поршень в НМТ, даем остыть?
  2. НЕ глушим движок, даем работать на холостых чтобы остыл от топлива?
  3. НЕ глушим, катаем в пол газа чтобы охладиться на ходу?
Aleze
vp12:

Привет. Помогите разобраться в чем дело. Имеется savage XL, компрессия хорошая, заводится тоже хорошо, на холостых работает нормально, при разгоне обороты в норме, но когда бросаю газ и начинаю тормозить, то обороты начиню как-то дергаться. На видео это слышно с 25 секунды.
Эта проблема решается обогащением смеси на высоких оборотах (откручиванию иглу высоких оборотов), но тогда саваж не набирает обороты, еле едет и захлебывается. Раньше такого не замечал. Иглу закручиваю/откручиваю с шагом 1/8 оборота.

savage xl willy

99.9% что смесь бедная, кроме высоких оборотов иглы крутили? Лучше так не ездить, а то можно за галлон убить пару( Если регулировка иглами не поможет, тогда герметить двиг:)

Mif16RUS:

Какие варианты не допускать такой температуры?

1

Mif16RUS:

И вопрос номер два: при перегреве что делать?

2+1;) То есть молотим минутку другую в зависимости от температуры на ХХ, потом глушим и поршень в НМТ

vp12
Aleze:

99.9% что смесь бедная, кроме высоких оборотов иглы крутили?

Кручу иглу высоких и низких оборотов. Если обогатить смесь, то обороты вообще никакие, кое-как трогается, даже на 2ю передачу не переходит. Двигатель уже загерметил, иглы тоже.

AndyE

Поставь свечку погорячее. Может помочь… И есть еще игла средне-низких оборотов… Её тоже настраивай.

vp12
AndyE:

Поставь свечку погорячее. Может помочь… И есть еще игла средне-низких оборотов… Её тоже настраивай.

Буду пробовать

ipok111

Подскажите.

Саваж Х 3.5, топливо 25, свеча 5.
В этом сезоне стал замечать что заводится (на холодную) всегда не с первого раза. Если прогреть, завести могу всегда сразу.

В чем заключается заводится не с первого раза: топливо залил, глушитель заткнул, стартером крутанул, топливо дошло до двигателя.
Вставил накал, кручу, результата - нуль, т.е. не заводится. Выкрутил свечу, проверил ее и накал, все хорошо.

Попробовал - при заводе открыть заслонку, процентов на 20-50, результата нет.

В чем может быть дело ?
Так же заметил, если выкрутить свечу, и крутануть двигатель, то топливо я сверху не вижу в камере. А судя по инструкции, должно брызгать, вроде.
И это независимо от тога, заткнул я глушитель или нет.

Карбюратор снимал, дунул в него, все в порядке, засору нет.
Пробовал навестить без фильтра воздушного.

Компрессия все ? или в чем то может быть еще дело ?

Narkoff

Скажите, а как заряжать бортовой акк от imax? резать ночник и брать от него коннектор на крокодилов? И какие цыферки указывать, никак не разберусь.

З.Ы. приехали аппа, серва и защита. Последнюю поставил - выглядит вот так:


И первая поломка:

alex300
Narkoff:

Последнюю поставил - выглядит вот так:

А то никто не знает… 😁 😁

Narkoff:

Скажите, а как заряжать бортовой акк от imax? резать ночник и брать от него коннектор на крокодилов? И какие цыферки указывать, никак не разберусь.

Да, ваяй переходник их подручных конекторов… Я все акки заряжаю малыми токами (для них)… Борт 1600mAh, как правило ставлю на цикл - полный разряд (до 4.7 вольта током 0.6 ампера) и потом заряд током 0.6-1 ампер…

Narkoff
alex300:

А то никто не знает…

А вот и хз. я не встречал таких ни на фото ни на видео =)

Может подскажешь цыферки для борта 1200 и для плазмы в ротостартер на 1800 ?

alex300

Для борта - теже… Для рото, если акк новый - погоняй его циклов 10 (времени займет дофига - дня два))) в таком режиме - заряд 1.0А, разряд до 5.7 вольта током 1.0А, а потом - также, сначал разряжаешь его до конца малым током 0.6-1.0А до 5.6-5.7в и заряжаешь 1.5А…

Mif16RUS

Привет парни.
Следующая хрень.
Давеча сдохла у меня серва газа/тормоза. rcopen.com/forum/f27/topic115493/19680
Т.к. в наличие на ХК не было серв под 20кг, чтобы поставить ее на руль, а с руля поставить на газ, купил обыкновенную стандартную серву.
Установил.
1 день проблем не увидел
2 день. Пару раз заметил на расстоянии 50м как будто модель на малом ходу резко дернулась пару раз, хотя курок газа держал в одном положении. Потестил газ/тормоз - откликается … пару поездок туда сюда … вроде все норм … потом нажал газ по полной, модель едет ОТ меня … на расстоянии примерно 30-40 метров жму тормоз … и хрен там … тачка летит прямиком в паребрик … 3,14здец, приехали!

Подбегаю, тачка на крыше, движок заглох, пара рычагов сломаны, серва газа ездит туда сюда, от нейтрали до полного газа. Проверяю коннект, рулевая слушается … серва газа живет своей жизнью, то открывается полностью, то в нейтраль …
Внимание вопрос: че за хренатень?)