Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
После покатушек,поршень в НМТ, даёшь двигателю остыть, ,выкручиваешь свечу,снимаешь воздухан,капаешь в свечное отверстие пять капель after run oil тоже самое в отверстие карбюратора,ставишь всё назад,проворачиваешь ротостартом 5 сек.,переворачиваешь модель жопой вниз,ждёшь 10 минут и усё.На следующих покатухах всё будет окей.
Похоже, что описанный вами метод работает. Спасибо.
Похоже, что описанный вами метод работает. Спасибо.
Работает 99% Я рад,что я Вам помог!
Это передний бампер, он у тебя к переднему дифу не подходит?
да это перед, но и назад не пойдет, т.к. и диф тоже развернется
мне подумалось, может на каких-то нитро версиях другое расположение дифа? или это брак т-бона?
привет, кто может подсказать какие акки лучше заказать для Флюкса с ХоббиКинга так что-бы без переделок в сток влезли, если можете киньте ссылку. Спасибо!
для Флюкса
Привет. Помогите разобраться в чем дело. Имеется savage XL, компрессия хорошая, заводится тоже хорошо, на холостых работает нормально, при разгоне обороты в норме, но когда бросаю газ и начинаю тормозить, то обороты начиню как-то дергаться. На видео это слышно с 25 секунды.
Эта проблема решается обогащением смеси на высоких оборотах (откручиванию иглу высоких оборотов), но тогда саваж не набирает обороты, еле едет и захлебывается. Раньше такого не замечал. Иглу закручиваю/откручиваю с шагом 1/8 оборота.
А я свой только обкатываю =)))
Подбирай свечку. Какая стоит?
Подбирай свечку. Какая стоит?
Производителя назвать не могу, покупал в местном магазине. На самой свече написано as (os) 10
Делал сегодня первые заезды на своем саважике -) Прикольно, хочется нормально погонять уже и по травкам и по грунтам и настроить его на нормальную смесь, но пока еще обкатка и катаю потихоньку на богатой смеси -) думаю пару баков так, для верности. Работает в целом неплохо двиг, надеюсь предварительная герметизация и афтерран после катух делают свое дело -) Вобщем доволеню Серва стоковая на руль и правда слабовата, но в целом рулить можно.
Вопрос: после обкатки свечу поменять на новеньку лрп (лпр) №4 или пока ездиит на стоковой на ней и ездить?
Вопрос: после обкатки свечу поменять на новеньку лрп (лпр) №4 или пока ездиит на стоковой на ней и ездить?
Я выкинул свечу после того, как она сдохла)
Теперь мой вопрос.
Настроил свой ХЛ. Работает стабильно на всех режимах, совсем иногда только на холостом глохнет … даже теперь встает на “козла”. Катался на трассе у себя в городе, 4-5 кругов, температура 130-135С. Какие варианты не допускать такой температуры?
- Обогатить смесь, чтобы лучше охлаждала, но хуже валило?
- Вырезать лобовое “стекло” чтобы движок лучше охлаждался при движении?
- Лобовое “стекло” оставить в покое, вырезать на крыше воздухозаборник?
И вопрос номер два: при перегреве что делать?
- Глушим движок, поршень в НМТ, даем остыть?
- НЕ глушим движок, даем работать на холостых чтобы остыл от топлива?
- НЕ глушим, катаем в пол газа чтобы охладиться на ходу?
Привет. Помогите разобраться в чем дело. Имеется savage XL, компрессия хорошая, заводится тоже хорошо, на холостых работает нормально, при разгоне обороты в норме, но когда бросаю газ и начинаю тормозить, то обороты начиню как-то дергаться. На видео это слышно с 25 секунды.
Эта проблема решается обогащением смеси на высоких оборотах (откручиванию иглу высоких оборотов), но тогда саваж не набирает обороты, еле едет и захлебывается. Раньше такого не замечал. Иглу закручиваю/откручиваю с шагом 1/8 оборота.
99.9% что смесь бедная, кроме высоких оборотов иглы крутили? Лучше так не ездить, а то можно за галлон убить пару( Если регулировка иглами не поможет, тогда герметить двиг:)
Какие варианты не допускать такой температуры?
1
И вопрос номер два: при перегреве что делать?
2+1;) То есть молотим минутку другую в зависимости от температуры на ХХ, потом глушим и поршень в НМТ
99.9% что смесь бедная, кроме высоких оборотов иглы крутили?
Кручу иглу высоких и низких оборотов. Если обогатить смесь, то обороты вообще никакие, кое-как трогается, даже на 2ю передачу не переходит. Двигатель уже загерметил, иглы тоже.
Поставь свечку погорячее. Может помочь… И есть еще игла средне-низких оборотов… Её тоже настраивай.
Поставь свечку погорячее. Может помочь… И есть еще игла средне-низких оборотов… Её тоже настраивай.
Буду пробовать
rcopen.com/forum/f15/topic257992
если не трудно, загляните…
Подскажите.
Саваж Х 3.5, топливо 25, свеча 5.
В этом сезоне стал замечать что заводится (на холодную) всегда не с первого раза. Если прогреть, завести могу всегда сразу.
В чем заключается заводится не с первого раза: топливо залил, глушитель заткнул, стартером крутанул, топливо дошло до двигателя.
Вставил накал, кручу, результата - нуль, т.е. не заводится. Выкрутил свечу, проверил ее и накал, все хорошо.
Попробовал - при заводе открыть заслонку, процентов на 20-50, результата нет.
В чем может быть дело ?
Так же заметил, если выкрутить свечу, и крутануть двигатель, то топливо я сверху не вижу в камере. А судя по инструкции, должно брызгать, вроде.
И это независимо от тога, заткнул я глушитель или нет.
Карбюратор снимал, дунул в него, все в порядке, засору нет.
Пробовал навестить без фильтра воздушного.
Компрессия все ? или в чем то может быть еще дело ?
Последнюю поставил - выглядит вот так:
А то никто не знает… 😁 😁
Скажите, а как заряжать бортовой акк от imax? резать ночник и брать от него коннектор на крокодилов? И какие цыферки указывать, никак не разберусь.
Да, ваяй переходник их подручных конекторов… Я все акки заряжаю малыми токами (для них)… Борт 1600mAh, как правило ставлю на цикл - полный разряд (до 4.7 вольта током 0.6 ампера) и потом заряд током 0.6-1 ампер…
А то никто не знает…
А вот и хз. я не встречал таких ни на фото ни на видео =)
Может подскажешь цыферки для борта 1200 и для плазмы в ротостартер на 1800 ?
Для борта - теже… Для рото, если акк новый - погоняй его циклов 10 (времени займет дофига - дня два))) в таком режиме - заряд 1.0А, разряд до 5.7 вольта током 1.0А, а потом - также, сначал разряжаешь его до конца малым током 0.6-1.0А до 5.6-5.7в и заряжаешь 1.5А…