Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

roma10m

Андрей расскажи а чем плоха трехступка на короткой базе а то я с savage еще дело мало имел только его заказал

tu694c

Народ, кто делал конверсию или новый двиг брал, продайте (подарите) шестерню редуктора ротостарта. Большая которая, 87118 номер. Отломился зуб один.

Craz

поставил на саважа спур металический, ибо пластмассовые задолбали плавиться)))
итог сегоднешних покатушек - шестеренка, которая приводит спур, вроде колокол называется, сточилась нафиг, точнее ее по середине проточило спуром)))))
как такое возможно? конечно единственная догадка, саваж переворачивался без кузова пару раз и видимо двигатель сместился!
какой колокол лучше ставить? походу придеться капитально разбирать модель т.к. там стружки по всей раме…

AndyE
roma10m:

Андрей расскажи а чем плоха трехступка на короткой базе а то я с savage еще дело мало имел только его заказал

А что ты хочешь добиться установкой 3-ступки? Просто по моему в коротком и так дури хватает. Если ты еще не катал - сначала попробуй на 2 ступенчатой покататься, а потом сам для себя решишь.

Tofick
Craz:

шестеренка, которая приводит спур, вроде колокол называется, сточилась нафиг, точнее ее по середине проточило спуром)))))
как такое возможно?

Легко и непринуждённо.
Стоковый колокол не предназначен для стального спура. Нужно ставить усиленный, с вентеляционными отверстиями который.

Craz

А номерок не подскажите? Просто когда покупал метелический спур, спросил в магазине, а не нужен ли другой колокол, в ответ услышал нет и так все четко будет))))

Narkoff
Craz:

в ответ услышал нет

Странно для магазина О_о

А я сегодня буду сервы герметить и ставить новую на руль и рулевую на газ. и аппу стоковую отодрал ужо, так что не поеду пока не настрою етот сранский спектрум… Разбираться с ним надобно.

sergeyvip

Всем привет!Посоветуйте какой нибудь модный, хромированный воздушный фильтр для XL.Или не стоит менять стоковый?

Jeane

Приветствую всех. На днях стал обладателем X SS. С грехом пополам собрал, осталась куча лишних деталей. Но сейчас вопрос не в этом. Обкатал первый бак на холостых, и с неработающей коробкой (в ведущей шестерне не был вставлен штифт). При последующей обкатке создалось впечатление что стоковые пружины сцепления очень слабые, т.е. даже на минимальных оборотах сцепление слегка закусывает. В комплекте пружин шло почему то 6, вот я и думаю, может быть их надо по 2 на кулачок ставить?

Давид_Тодуа

не хочу показаться плохим человеком,но встречный вопрос-а собрано правильно?

Jeane

Давид, встречный вопрос, а что там можно неправильно собрать.
По факту снял колокол, по ощущениям один кулачёк отгибался легче-поставил на него другую пружину вроде получше стало. Т.е. стоит на месте, но некоторый зацеп кулачков присутствует

YakuT

Пружины всегда ставят по 1 на кулак. Возможно у тебя они разной жесткости, но тогда должны были лежать в разных упаковках или хотя бы иметь разный цвет (одни черные, а другие хром к примеру). Если модель стоит на месте, то все ок. Сцепление немного притрется и не будет больше цеплять. ИМХО в слабом зацепе нет ничего страшного.

Jeane

Вот и мне показалось, что они разной жёсткости, но лежали в однои пакетике, да и визуально не отличаются особо. Да и непонятно для каких целей те слабенькие. На земле стоит, на весу крутятся, вокруг колокола немного стружки. Обкатал два бака, завтра буду пробовать настроить карб. До этого из двс было только деагостини, так что сори за нубские вопросы.

AndyE

Сразу купи комплект кулачков тефлоновых. У меня за первый галлон родные сточились в 0.

sergeyvip:

Всем привет!Посоветуйте какой нибудь модный, хромированный воздушный фильтр для XL.Или не стоит менять стоковый?

А смысл, тебе красота нужна или нормальные характеристики? Система питания не то место в котором можно наводить красоту в ущерб функциональности.

Narkoff

Выгуливаю саважа на работе по баку примерно в обед -) Вчера поставил новую серву и аппу спектрум dx3s . Хотел сегодня поставить телеметрию температурную, но датчик коротковат оказался ((
И в общем случилась шняга. толи после удара (хотя после него еще норм ехал) толи еще что, но колеса стали смотреть в сторону, попробовал выкл-вкл борт, но не помогло. Причем когда ставил серву, почти не вертел ее из коробки а когда включил первый раз тоже в бок смотрели колеса, только уже не помню в какой. я качалку переставил при включенной и норм откатался, а сегодня вот такой коллапс вышел.

Вероятно вы ничего не поняли из этого поста, так как просто были излиты мысли и факты, да еще и с плохой пунктуацией =(

лианардо

ПОдскажите пожалуйта собираюсь 2 передачу чуть сдвинуть на высокие обороты(сейчас заводские настройки) , вторая передача у меня начинается чуть меньше средних, спур железный стоит, что посоветуете так оставить , или чтоб движок на полную раскручивал 1 и переключался на вторую.Спрашиваю потому что сомнения что если первую будет раскручивать максимум и переходить на вторую может сточить вторую

Narkoff

С сервой разобрался. Оказалось все просто: раскрутился болт, который качалку держит. Поставил нормально и на локтайт синий посадил.

А вот с телеметрией проблема осталась. Надо как-то удлинить датчик. Паять провода что-ли? В инструкции такого пункта нет =(