Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Давид_Тодуа

“Лошадиные силы продают машины, а крутящий момент выигрывает гонки” (с) Енцо Феррари.

кстати, если нагрузить саваж-он тянуть лучше будет:)

AndyE
garfield:

с ценником 800-900у.е.

Официальная инфа или догадки?

cheeeter

Сегодня катался первый раз после обкатки )) настроил карб. зверь машина)) снял небольшое видео… особо не гонял. негде было разогнаца. да и прогоняли
бабки отовсюду)) случайно ударил в ногу друга каторый пытался увернуца от саважа… ему было больно)) катался без кузова… я незнаю что еще написать, меня переполняют эмоции и нет цензурных слов, чтобы выразить всю полноту моих чувств )))

garfield

Насчет обгонки на X SS. Не понимаю почему все так боятся что попадет топливо туда и всё такое? сюдя по расположению муфты, попадание топлива неизбежно это раз. И вот держу её всю в масле и она отлично работает, схватывает на лету прям. Откуда столько жалоб на плохое срабатывание в последующем? Мягкий материал?

Geric

привет. решил полностью все перебрать… люфт между шестернями КПП нормально?

Geric

…поменяю подшипники между ними для профилактики.

Narkoff

Охх. зря не слушал в свое время тех кто советовал брать Х. поставил я телеметрический термометр. раньше знал что греется мой к5.9, но теперь цифры знаю… это кошмар, причем непонятно почему, на след неделе буду перебирать полностью двиг и герметить заново и полностью. если и после этого будет где то сосать то хз, буду искать кому отдать на ремонт.

AndyE

Попробуй свечами поиграть. Перебор с “холоднотой” свечи у меня например приводит как раз к повышенной температуре. Ибо ехать модель начинает с сильно забедненными настройками.

Mif16RUS
Narkoff:

Охх. зря не слушал в свое время тех кто советовал брать Х. поставил я телеметрический термометр. раньше знал что греется мой к5.9, но теперь цифры знаю… это кошмар, причем непонятно почему, на след неделе буду перебирать полностью двиг и герметить заново и полностью. если и после этого будет где то сосать то хз, буду искать кому отдать на ремонт.

До скольки греется то?

Narkoff
Mif16RUS:

До скольки греется то?

сначала норм какое-то время едет 100-110 просто шикарно, а потом газку хорошенько дашь, буквально на 3 сек и когда газ сбросишь ужасный бедный провал и температура 140+ ща считанные секунды. Иногда еще в топливной трубке пузырики воздуха бывают замечены.

Завтра привезу тушку на работу и буду перебирать и герметить двиг, т.к. Давид указал на один недочет моей герметизации текущей. Я не загерметил вал какой-то -)

лианардо

вообщем как я понял у моего саважика болезнь открытия задней стенки сажаю на лак-тайд беполезно, и из-за этого штырёк вылетает!
Вот думаю продать саважик и купить новую модель вр8,но зимой эта пузотёрка безполезна , больше всего ездию на асфальте и вот мне пришла мысль насчёт того чтоб сделать" конверсию" саважа в шорт-кар или раллийку, кто как думает???

Geric

Привет всем. кто-нить разбирал полностью КПП на XL?

Bertrog

Всем привет. Купил саважа XL. Все нравиться )). В выходные обкатал мотор. Вроде отстроил карб. Едет нормально, но тоже столкнулся с перегревом (( Несколько минут погоняешь и уже 110-120 еще 30 секунд, замеряю и уже 140.
Один раз перегрел до 149 ( Как думаете не страшно?
Сильно губительно такая температура для мотора?
В чем может быть дело? Дальше играть с настройками карба?

Или попробовать поставить свечку другую?
Товарищ AndyE насколько погорячее поставить?

Давид_Тодуа

не страшно. двигатель надо разобрать,промыть и загерметить. и поменять свечу, после обкатки сразу ее менять надо. сейчас поставить 5ю свечу.

Bertrog

Спасибо. Попробую начать со свечи.
Ещё не нашёл пока сам, на винте высоких оборотов находится чтото типо чёрного колпочка, который можно опустить, это чтоб обогатить смесь при заводе? На саваже XL к 5.9