Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
но канала не хватает
могу продать саважевский микшер от заднего про хода
Для себя сделал вывод: рулевую и серву газа/тормоза менять сразу смысла нет … теже яйца, только сбоку)
рулевую и серву газа/тормоза менять сразу смысла нет … теже яйца, только сбоку)
еще раз для медалистов сельской школы.
могу продать саважевский микшер от заднего прохода
Переживу)))
Лучше я куплю резину и диски новые
По бензиновым движкам (в частности про карбюратор на 1:8 ХПИшном бензиновом движке)-кто то говорил, что карбюратор от нитры, и все такое-обратите внимание на карбюраторы этого движка (сорри если было):
Делюсь своим опытом.
Приехала ко мне серва 15298 на 20кг. Телега Саваж ХЛ, борт стандартный 6В NiMh на 1200Ah. Поставил серву на руль, с руля родную поставил на газ/тормоз. По ощущениям НИЧЕГО не изменилось 😃 Как не проворачивал нормально колеса на стоячей машине, так и не проворачивает (это на земле). На линолиуме стал поворачивать, но зачем мнекузнецлинолиум? мнекузнецлинолиум не нужен. Я же по линолиуму не катаюсь)
Имхо - ожидал большего от 15298 на 20кг. Видимо хочешь чтобы поворачивало и при стоячей машине, надо ЛиПо на борт ставить
У тебя колеса с сервой соединены через сервосейвер, который гасит излишние усилия на руле. Разница есть хотя бы в том, что 20-ка выдерживает большие ударные нагрузки. ЛиПо тебе не поможет.
По сервам, на стоковом ХЛе у меня тож колесы не крутились на месте, а с ХР1015 кторая непомню сейчас на склько кг, вроде на 15 - крутит. Такого бы качества на 20 кг было бы вобще круто.
И по прыжкам =) в четверг в парке попрыгал первый раз, это было офигительно! Особенно когда на трамплин попадаешь. Были конечно моменты: “на полном ходу в бревно” “преземление на что угодно кроме клес” “кузов налезший на бампер” но это всё фигня -) И по температуре стало лучше, 110 иногда 120+. Восторга куча =) Только детишки устали смотреть и стали за машинкой бегать и вставать на трамплины =/ Пришлось свалить.
Изначально когда собрал саваж серв у меня небыло кн ему… поставил на руль и газ 3 кг… (то что было).и АКК небыло еще катал на 4х батарейках… обкатал… при покатушке удовольствия не было…
Разобрал шоссейку… взял с нее сервы. поставил серву с металическми шестернями на 10 кг…и уже была горка. колеса крутились слегка на асфальте. при езде руль был очень чуствительный. но я всёравно все сервы убил ))))) жду теперь ХКашные сервы на 20 кг…
У тебя колеса с сервой соединены через сервосейвер, который гасит излишние усилия на руле. Разница есть хотя бы в том, что 20-ка выдерживает большие ударные нагрузки. ЛиПо тебе не поможет.
Ага - можно поставить и 30 кг серву - она пружину будет ещё лучше сжимать (вот только акк будет просаживать - начинаются пляски с акками)… И тогда пружина затягивается до упора - чтобы все нагрузки на редуктор шли))) Но зато колеса поворачивает!!! Такое ощущение, что все руль крутят только когда машина стоит… Мне вот интересно - с чего все возомнили, что колеса на ковре должны крутится?
По сервам, на стоковом ХЛе у меня тож колесы не крутились на месте, а с ХР1015 кторая непомню сейчас на склько кг, вроде на 15 - крутит. Такого бы качества на 20 кг было бы вобще круто.
И по прыжкам =) в четверг в парке попрыгал первый раз, это было офигительно! Особенно когда на трамплин попадаешь. Были конечно моменты: “на полном ходу в бревно” “преземление на что угодно кроме клес” “кузов налезший на бампер” но это всё фигня -) И по температуре стало лучше, 110 иногда 120+. Восторга куча =) Только детишки устали смотреть и стали за машинкой бегать и вставать на трамплины =/ Пришлось свалить.
Сегодня приходи - в лесу народу будет море… Да, на двс-е на трамп ещё надо попасть… 😁 Детей - гоняй матами, по другому не понимают… А для впечатлительности - прикинь, если ты в полете, своим ХЛ в ребенка прилетишь? Который под него прибежит (они постоянно это делают)… У нас были инциденты - не шутки это все…
ПОдобные инциденты? ))
ПОдобные инциденты? ))
помоему не смешно когда в тебя 5 кг прилетает на скорости 40 км/ч
в тебя 5 кг
Если быть точным-почти 7
А нефиг лезть 😁
Видео дичайший баян.
ага,я его находил и скидывал:)
не смешно
не смешно ездить там,где модели народ катает
а у нас на науке было такое…правда в колесо прилетел саваж…Мишаня Никроз им управлял помоему…
Ну то, что баян это понятно. просто привел пример))
ага,я его находил и скидывал:)
не смешно ездить там,где модели народ катает
а у нас на науке было такое…правда в колесо прилетел саваж…Мишаня Никроз им управлял помоему…
Я в прошлые выхи пацаненка подвинул вместе с великом на метр - серва люфтила…)))
Я в прошлые выхи пацаненка подвинул вместе с великом на метр - серва люфтила…)))
Фиг с ним, с пацаненком, Саваж то цел? 😆
Что погода не ездовая. Сегодня докатал мотор, завтра дир бронзы и топливо привезут и на выходных погоняю на новом моторе. Дима спасибо за движку!
Фиг с ним, с пацаненком, Саваж то цел? 😆
Он уже давно “взрослый” - чего ему будет… 😁
Хоть очередной переезд выбил меня из колеи, хоть отпишусь о проделанной работе, может кому-то мои решения понравятся. 😃 Фильтр закрепил так:
топливную трубку изолировал чтоб не оплавилась на всякий:
Так как обладаю аппой MT4 Sanwa с телеметрией, ломал голову как датчик закрепить чтоб показывал скорость а не обороты. Единственное что пришло в голову это:
Втулка была заказана знакомому токарю, выточена идеально. Осталось лишь её покрасить и установить датчик:
Датчик конечно покрыт в три слоя лаком. И чтоб потом не нахватать грязи, буду колхозить защиту днища и боковинок. 😃
1 фото фильтр топлива? в баке же есть, зачем 2?
и че у тя 2 сервы, а у меня 1 стоит? =))))
1 фото фильтр топлива? в баке же есть, зачем 2?
Знаешь, когда я свой фильтр прочищал, там столько всего было… Лишним никогда не будет. И еще между баком и трубой рекомендуют ставить.