Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
возьми липкую смазку,типа шруса покрыть шестерни и сверху наложить силикона…типа 50к или более
возьми липкую смазку,типа шруса покрыть шестерни и сверху наложить силикона…типа 50к или более
во все дифы (кстати сколько их у саважа?) лить одинаковую вязкость? а то в статьях рс-ауто заморачиваются, лют разную в разные дифы…
тупой вопрос =)
есть литол и rcmotors.ru/…/maslo-silikonovoe-dlya-differentsial… это масло, не покатит? =)))))
литол нестабилен при высоких температурах.
с саважем можно не заморачиваться-управляться как багги он все равно не будет
наконец приехали пружины сцепления, дособрал двиг
вопрос, колокол должен намертво быть прикручен к коленвалу или должен на подшипниках вращаться вокруг маховика? чет я туплю =)
Должен вращаться свободно но без люфта.
знач чет не так собрал =) как это регулирутся? силой затягивания винта?
знач чет не так собрал =) как это регулирутся? силой затягивания винта?
Шайбами
типа шруса покрыть шестерни
Я шрус забил. Пока норм 😁
Шайбами
поподробней плис, какими и куда? пока что я ослабил винт и продолжаю собирать =)
поставил двиг, довольно близко к слипперу предвинул колокол, надеюсь зубцы не покосит на 1м запуске =)
поподробней плис, какими и куда?
Я уже не помню, там вроде под подш одна шайба, потом колокол надеть, потом еще одну шайбу, и кольцо прижимное, потом закручивать. Глянь инструкцию, там же просто 😃
Бумажкой зазор отрегулируй. Если СХД-по звуку можно настроить (я так делаю). Иначе полетят все шестерни.
Я уже не помню, там вроде под подш одна шайба, потом колокол надеть, потом еще одну шайбу, и кольцо прижимное, потом закручивать. Глянь инструкцию, там же просто
так и делалось, если закрутить прижимной винт оч сильно, то колокол не прокручивается, ослабил винт помогло
Бумажкой зазор отрегулируй. Если СХД-по звуку можно настроить (я так делаю). Иначе полетят все шестерни
щас чуть отодвинул, примерно заводские настройки, ибо помню как крутилось до того как я полез
с бумажкой я чет не вкурил из инструкции
с бумажкой я чет не вкурил из инструкции
Отрезаешь полоску, подгоняешь между шестернями, чуть затягиваешь, и прокручиваешь спур вместе с бумажкой. Ну а потом ессно затягиваешь винты под движком. Я так делал 😁 Надеюсь понятно написал 😆
ослабил винт помогло
Значит где-то, что-то не так.
Отрезаешь полоску, подгоняешь между шестернями, чуть затягиваешь, и прокручиваешь спур вместе с бумажкой. Ну а потом ессно затягиваешь винты под движком. Я так делал Надеюсь понятно написал
ну когда 1й раз близко поставил бумажка тоже пролезала =) ток хз как описать, там слышно было как зубья трутся
Значит где-то, что-то не так.
хз, все по инструкции делал…разбирать уже не буду естестна =)
подскажите еще 1 вопрос, соверщенно забыл как и главное куда крепить тягу газа к карбюратору…
отверстие на наконечнике узкое, пролезет только пружина что идет от иглы ВО к хреновине на игле НО. тобишь по логике на эту пружину сажаем наконечник, потом цепляем ее за хреновину =) подергал газ, вроде работает…посмотрите плис на моделях у вас также? а то в инете такой инфы не могу найти
Спасибо!
Табуред,у тебя книга есть по сборке?))) када разбираешь фоткай все или записывай)) зазор тока по бумажке, без нее легко шестерни убить.
Табуред,у тебя книга есть по сборке?))) када разбираешь фоткай все или записывай)) зазор тока по бумажке, без нее легко шестерни убить.
есть книга, есть знание 2х языков, но я хочу услышать мнение более профессиональных моделистов, чем я =))
лучше б про тягу ответил, было б полезнее =)))
Тяга от сервы до карба )) пружинка вдевается в ушко на карбюре и тянется к игле ВО. все правильно у тебя.
Табурет если не затянешь винт то он открутиться и колокол слетит. Этот винт на фиксатор надо садить
Насчет этого винта и фиксатора я уже писал… посадил без него.винт выкрутился… ну и шестерни за пол минуты в ноль сточились))))) фотка тут уже была)) крепление движка и все винты где соединение метал с металом нужно сажать на фик резьбы.
Табурет если не затянешь винт то он открутиться и колокол слетит. Этот винт на фиксатор надо садить
спасибо, придется заново двиг снимать и смотреть че не так =)
все винты сажал с фиксатором, как в инстукции
в дифферинциалах между большой и малой шестерней какой зазор должен быть?
На XL может вторая сразу с места втыкаться, или момент переключения с 1-й так незаметен? На весу тоже вроде незаметно. Это возникло после полной переборки КПП, но регулировочный винт с 1-й на 2-ю вроде не трогал…
а может просто не включается вторая?