Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Должен вращаться свободно но без люфта.
знач чет не так собрал =) как это регулирутся? силой затягивания винта?
знач чет не так собрал =) как это регулирутся? силой затягивания винта?
Шайбами
типа шруса покрыть шестерни
Я шрус забил. Пока норм 😁
Шайбами
поподробней плис, какими и куда? пока что я ослабил винт и продолжаю собирать =)
поставил двиг, довольно близко к слипперу предвинул колокол, надеюсь зубцы не покосит на 1м запуске =)
поподробней плис, какими и куда?
Я уже не помню, там вроде под подш одна шайба, потом колокол надеть, потом еще одну шайбу, и кольцо прижимное, потом закручивать. Глянь инструкцию, там же просто 😃
Бумажкой зазор отрегулируй. Если СХД-по звуку можно настроить (я так делаю). Иначе полетят все шестерни.
Я уже не помню, там вроде под подш одна шайба, потом колокол надеть, потом еще одну шайбу, и кольцо прижимное, потом закручивать. Глянь инструкцию, там же просто
так и делалось, если закрутить прижимной винт оч сильно, то колокол не прокручивается, ослабил винт помогло
Бумажкой зазор отрегулируй. Если СХД-по звуку можно настроить (я так делаю). Иначе полетят все шестерни
щас чуть отодвинул, примерно заводские настройки, ибо помню как крутилось до того как я полез
с бумажкой я чет не вкурил из инструкции
с бумажкой я чет не вкурил из инструкции
Отрезаешь полоску, подгоняешь между шестернями, чуть затягиваешь, и прокручиваешь спур вместе с бумажкой. Ну а потом ессно затягиваешь винты под движком. Я так делал 😁 Надеюсь понятно написал 😆
ослабил винт помогло
Значит где-то, что-то не так.
Отрезаешь полоску, подгоняешь между шестернями, чуть затягиваешь, и прокручиваешь спур вместе с бумажкой. Ну а потом ессно затягиваешь винты под движком. Я так делал Надеюсь понятно написал
ну когда 1й раз близко поставил бумажка тоже пролезала =) ток хз как описать, там слышно было как зубья трутся
Значит где-то, что-то не так.
хз, все по инструкции делал…разбирать уже не буду естестна =)
подскажите еще 1 вопрос, соверщенно забыл как и главное куда крепить тягу газа к карбюратору…
отверстие на наконечнике узкое, пролезет только пружина что идет от иглы ВО к хреновине на игле НО. тобишь по логике на эту пружину сажаем наконечник, потом цепляем ее за хреновину =) подергал газ, вроде работает…посмотрите плис на моделях у вас также? а то в инете такой инфы не могу найти
Спасибо!
Табуред,у тебя книга есть по сборке?))) када разбираешь фоткай все или записывай)) зазор тока по бумажке, без нее легко шестерни убить.
Табуред,у тебя книга есть по сборке?))) када разбираешь фоткай все или записывай)) зазор тока по бумажке, без нее легко шестерни убить.
есть книга, есть знание 2х языков, но я хочу услышать мнение более профессиональных моделистов, чем я =))
лучше б про тягу ответил, было б полезнее =)))
Тяга от сервы до карба )) пружинка вдевается в ушко на карбюре и тянется к игле ВО. все правильно у тебя.
Табурет если не затянешь винт то он открутиться и колокол слетит. Этот винт на фиксатор надо садить
Насчет этого винта и фиксатора я уже писал… посадил без него.винт выкрутился… ну и шестерни за пол минуты в ноль сточились))))) фотка тут уже была)) крепление движка и все винты где соединение метал с металом нужно сажать на фик резьбы.
Табурет если не затянешь винт то он открутиться и колокол слетит. Этот винт на фиксатор надо садить
спасибо, придется заново двиг снимать и смотреть че не так =)
все винты сажал с фиксатором, как в инстукции
в дифферинциалах между большой и малой шестерней какой зазор должен быть?
На XL может вторая сразу с места втыкаться, или момент переключения с 1-й так незаметен? На весу тоже вроде незаметно. Это возникло после полной переборки КПП, но регулировочный винт с 1-й на 2-ю вроде не трогал…
а может просто не включается вторая?
вроде нет. очень уж тупо с места трогается, а уж потом, набрав обороты на задние встает…
Насчет всех споров про сервы руля. давди дал серву ХКашную… вроде 20 кг. металическая… на месте крутит колеса легко)) на земле… асфальте и траве.
она еще и хайвольтаж.там 20кг на 7.4в,а ты на 6в ездил
Всем привет… Неделю назад стал счастливым обладателем savage xl б/у, просто увидел-понравилось-купил, при этом ничего в этом не понимаю. Появилось куча вопросов… Про настройку карб уже вычитал, начал пробывать, и столкнулся с другой проблемой, поставил новую свечу, через 20 мин сдохла, Вопрос - это свеча фигня или так и будут гореть…, и какие свечи лучше заказать??? а и еще как бы не пытался настроить, бензин постоянно с выхлапной вылетает - это нормально?