Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Да все они тормозят… Как-то… ТАм проблема в другом - винты, которые колодки к коробке крепят - вырывает… Я два раза на поксипол сажал их, пока этот узел перестал мозг компостировать…
внесу уточнение. у Сашки читера тормоза от X SS. там два металических диска,один из которых задевает за колокол и коробится
внесу уточнение. у Сашки читера тормоза от X SS. там два металических диска,один из которых задевает за колокол и коробится
Потому что у него “косая” моторама или мотор… 😁 У Лрп28, например, колено на 2мм короче - бывают проблемы… Я-то думал что у него диски по плоскости попилило… А раз за колокол - обточить один децл и усе…
кароч поставлю 1 диск сначала… посмотрю как пойдет… всёравно перебирать все))
У меня вот пимпочка на глушителе на которую шланг надудва одевается отломалась… (глушак стоковый) Вот теперячи думаю как починить. Трубочку бы какую с резьбой мм 3 в диаметре.
найди фиттинг по размеру,просверли дырку и вкрути
Да я вот и думаю где искать такой штуцер. Сейчас вот думаю надо гдянуть на винт прокачки тормозов. И прям сверху его вкарячить.
да он большой помоему…резьба большая…может на барахолке поискать юзед глушак?
У меня вот пимпочка на глушителе на которую шланг надудва одевается отломалась… (глушак стоковый) Вот теперячи думаю как починить. Трубочку бы какую с резьбой мм 3 в диаметре.
Могу подарить сток) Даже два)))
Могу подарить сток) Даже два)))
А вот это уже интересно т.к. вчера купил феньку за три рубля в авто магазе и при попытке забить ее в просверленное отверстие с натягом я его проломил ))) Там натяг то был одна десятка, ну две максимум, а он какой то не тягучий оказался. И стукнул то мальца…
Нужно было с резьбой брать и закручивать в отверстие ))
Нужно было с резьбой брать и закручивать в отверстие ))
Ага, а гдеж его взять то? Я и взял с резьбой, а с другой стороны грибок. Так шланг с грибка спадает сразу, а на резьбе мертво держится, ну я и решил ))) А вообще доперло до мене тока потом что брать надо было просто заклепку одностороннюю, вот тебе и трубочка разных длин и диаметров.
Леш, не вопрос, выручу двс-ника)) Либо подъезжай зибирай, либо в лес могу подвезти, но в эти выхи меня не будет…))
Оказалось не так просто оставить 1 диск тормозной)) пришлось колхозить два)) диски проточил… шайбы подложил всё супер))
чёто затишье на форуме…
Ктонить оставлял 1 тормозной диск на саваже ? )))))
у меня один диск стоит. Второй не влазит. Тормозит нормально. Только колодки изнашиваються быстро
Вот и настал писец)))) Заглох саваж… не крутит мотор… ращобрал… 2 подша в колоколе посыпались… коленвал понут… вообщем пришла пора конверсии))
мотор переберу и буду продавать… такчто кому нада велкам))
доброго времени суток!
кто нибудь сталкивался с такой проблемой:
на Savage XL колодки дисковых тормозов недостаточно крепко держатся вот этими винтами:
я даже заменил стоковые винты на более грубые,однако после некоторого количества торможений верхний винт все равно вырывает и авто больше не тормозит.может,засадить винты на клей?
серва стоит на 4.5 кило аналоговая.
Я на суперклей посадил.все норм.
Да, похоже у тебя вырвало места крепления. Сажай на клей.
похоже у тебя вырвало места крепления
не мудрено,что из пластика миллиметровый винтик вырвет под таким рычагом
Вообщем вчера саваж заглох… пытаясь покрутить маховик рукой понял чтото не то… снял движку, снял сцепу и колокол… подшипники 2 шт в колоколе рассыпались полностью…
s001.radikal.ru/i194/1209/cb/3b4ecd520beb.jpg
На картинке деталь 1 погнута… Деталь 2 подшипник развороченный)) деталь 3 гайка прижимающая маховик ко втулке… я не пойму что за погнутая деталь… непомню как собирал уже… маховик и подшипник сам лично одевал… а теперь немогу снять.