Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
ну зазор то был выставлен отлично)) тока двиг сидел не на фиксаторе))
ломаю голову куда прилепить топливный фильтр
думал сначала на бак прилепить на клей и герметик, да как-то неправильно это
подскажите плис норм место на Х раме
ломаю голову куда прилепить топливный фильтр
думал сначала на бак прилепить на клей и герметик, да как-то неправильно этоподскажите плис норм место на Х раме
Я вот так делал
Я вот так делал
спасибо! место самое удобное, я не смог придумать чем закрепить из подручных материалов =)
спасибо! место самое удобное, я не смог придумать чем закрепить из подручных материалов =)
Хомут всегда решает 😆
фильтр приехал завтра также буду делать! в этом месте всегда пеебивает почемуто шланг!
поставил ХК серву на руль, рулевую перекинул на газ
ХК гудит ппц при работе, но колеса стал проворачивать на месте =)
а я свой топливный фильтр в магазине оставил…так и не купил и жил счастливо!
а я свой топливный фильтр в магазине оставил…так и не купил и жил счастливо!
мой был куплен на сдачу, ибо в магазе мелких денег не было =)
Давидка)помнишь в этом месте порвало шланг?)вот точно также поставлю,на тотже рваный шланг.после тог раза новый шланг тамже порвало после переворота.
Подскажите, постоянно стирается пластмассовая шестерёнка (76937), один раз заведу, и она стёрлась. С тормозом вроде бы всё нормально: толкаю, едет спокойно. В чём может быть проблема? У меня savage x4.6
я незнаю что за шестерня… возможно спур имели в виду… если спур, то неправильно выставлен зазор.
А каким он должен быть (зазор)? Так не прокручивается, если одну шестерню держать, а другую крутить
А каким он должен быть (зазор)? Так не прокручивается, если одну шестерню держать, а другую крутить
Вообще зазор выставляется по бумажке… в инструкции должно быть. Вообщем отрезаешь полоску бумажки шириной в 5 - 7 мм. длинной 7-10 см. Лучше всего отрезать от листа бумаги для принтера, толщина бумаги как раз подходит ) Когда поменяешь шестерни, ослабишь крепление двигателя (4 винта), вставишь бумажку между шестернями. Прижми колокол к спуру и отпусти. Далее води туда-сюда бумажку. она не должна порваться. Если она порвалась, то отодвинь чуть двигатель от спура на пол мм. держи колокол и спур пальцами но не прижимай сильно. закручивай винты крест накрест. проверь не туго ли ходят шестерни. если туго идут откручивай и снова выставляй. винты крепления двигателя обязательно сажай на фиксатор резьбы.
Что можно придумать что бы качалка от рулевой сервы не цепляла за качалку сервы которая для заднего хода? Или может есть короткие качалки?
есть у кого чертеж или схема родных серв от саважа?
купил ХК серву, поставил на руль, стоковую рулевую поставил на газ.
через 30 мин катания стоковая перестала откликаться на пульт, переставил стоковую газа на газ, через 30 мин и эта сдохла…
Где катал? может влага ? а может где КЗ ?? или именно на газ не работает? воткни на руль попробуй будет отклитатся на пульт??
Кстате… может в применик нетуда воткнул сервы и питание?? проверь))
Lrp32 я все по теме написал! засунь свои помидоры подальше… если вставить питание например в первый канал, приемник будет работать. и сервы тоже. сегодня пробовал лично. естественно если воткнуть серву в разъем питания приемника она не будет работать.
Проблема с ресивером терят связь. Аппа НК 310. Причем канал руля и 3й нормально когда подключашь на газ/тормоз начинается дергаться и затем теряет связь менял серву на другую та же проблема. Разобрал ресивер вроде все нормально непропаев нет. Что может быть?
Проблема с ресивером терят связь. Аппа НК 310. Причем канал руля и 3й нормально когда подключашь на газ/тормоз начинается дергаться и затем теряет связь менял серву на другую та же проблема. Разобрал ресивер вроде все нормально непропаев нет. Что может быть?
у меня такаяже апа… воткни сервы и питание в ресивер и сфоткай… посмотрю и скажу))
Опиши поподробнее… ничего непонятно. челябинские автомоделисты настолько суровые, что пропускают буквы в словах ))
Подскажите, что за хексы такие странные?? banned link на саваж пойдут?