Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
скупать серву в жидком пластике
работает только с сервами, у которых полностью пластиковый корпус
Я герметил сервы разбирая их… промазывал герметиком просто стыки корпуса… замазывал их по кругу снаружи… замазывал винты. и замазывал почти весь верх…
внутренние платы не лачил? только швы корпуса?
работает только с сервами, у которых полностью пластиковый корпус
у ХК серцевина из металла походу =(
не походу-а так и есть
cheeeter,
как ты выходной вал герметил? сальник какой или поролон?
Я постоянно мочу свои сервы на Саммите и Саваже - все они были поставлены “из коробки”… Все они типа “ватерпруф” - но кто знает что это, тот понимает что это ни о чем… Так вот ни разу не было проблем, хотя работали в маленьком сугробе… Поэтому не понимаю я этих страданий с сервами… Может ещё пойму…
НА вал одевают фетровое колечко, предварительно промасленное - типа сальник…
НА вал одевают фетровое колечко, предварительно промасленное - типа сальник…
ну раз стоит, ограничусь промазкой герметиком по кругу
Я открывал низ, забивал смазкой (например castrol lmx), в верхнюю часть также наносил данную смазку и после сборки промазывал швы герметиком.
Я постоянно мочу свои сервы
А что за сервы?
А что за сервы?
Всякая хрень не дороже 25 баксов… Кинговские, тавер про и прочий павер ХД…)))
У меня товарищ все сервы изнутри покрывает по плате густой токонепроводящей смазкой… Губит сервы не вода и снег, губит конденсат на плате… 😦
Подскажите пожалуйста номер на усиленные чашки (если я правильно их называю, номер стоковых деталей 86065) или ссылку. А то не могу найти (в интернет магазинах амейн, башня), может у них размер другой. И стоит ли их менять из-за того, что в некоторых старых довольно глубокие канавки уже появились?
Подскажите пожалуйста; Стоит ли брать верхние рычаги с настройкой развала? И есть пластиковые не люминь?
Зачем тебе развал на такой машине? ))) нет конечно, не стоит))
У меня товарищ все сервы изнутри покрывает по плате густой токонепроводящей смазкой… Губит сервы не вода и снег, губит конденсат на плате…
многие советуют, но это проблемно для начинающих =) паяльника, равно как и опыта обращения с ним нет =)
а чтоб вытащить платы, их надо распаивать и обратно впаивать =(
Паяльник в этом деле не нужен, плата с моторчикам и так выходит.
Ну а для начинающего и полезно будет серву разобрать, хоть посмотрит что там внутри, будет иметь представление.
Паяльник ненужен. Ты чё? )) хотя если ты моделист, ты должен уметь паять)) как минимум…
Зачем тебе развал на такой машине? ))) нет конечно, не стоит))
А что по бездорожью развал роли не играет? Например если вваливать по щебенке с отрицательным развалом будет лучше зацеп в поворотах или я не прав? Оставить как есть стоковые?
купи баги… или шоссейку и настраивай сход-развал скока хочешь… там роль сыграет…
А то он на скоростях в поворотах че то вообще неуправляемый
купи баги… или шоссейку и настраивай сход-развал скока хочешь… там роль сыграет…
Шосейка есть, баги пока не охота, так что катаю саваж, я что можно сним сделать чтобы улучшить управляемость?
Ничего… это саваж… он высокий… можно поставить раму от XL…
Ничего… это саваж… он высокий… можно поставить раму от XL…
Уже поставил, плюс идут кости подлиньше с проставками, думаю переворачиватся поменьше будет в поворотах
Паяльник ненужен. Ты чё? )) хотя если ты моделист, ты должен уметь паять)) как минимум…
со временем научусь, а кататься охото уже завтра =)
вот топик о разборе сервы rcopen.com/forum/f27/topic120367/60 там надо паять =)
мб на ХК и не надо распаивать, я чет сильно дергать плату побоялся, на выходных побольше времени рассмотреть все будет.
а жидкое стекло никто не пробовал что за такое?
стоит дешевле жидкого пластика =)
Хватит ерундой занимацца… я ничго не паял. всё разбираеца. Если пайка хреновая там чел перепаял. ты можешь оставить как есть.
курнание в пластике = промазывание швов/соединений простым герметиком
я пользуюсь таким(не реклама)
Хватит ерундой занимацца…
- 1
Способов герметизации много и каждый выбирает что хочет.
Хочешь забивай смазкой, хочешь нет, но стыки/соединения лучше промазать герметиком.
пролачу платы тогда, замажу швы и искупаю в пластике, чтоб наверняка =)
у мя от герметизации двигателя остался еще герметик, его буду пользовать
Уже поставил, плюс идут кости подлиньше с проставками, думаю переворачиватся поменьше будет в поворотах
в саваже нет смысла чтолибо настраивать,пока не выберешь все люфты шафбами в подвеске. а так смысла нет,пока он как шаланда