Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Ta6yRED
AndyE:

У меня товарищ все сервы изнутри покрывает по плате густой токонепроводящей смазкой… Губит сервы не вода и снег, губит конденсат на плате…

многие советуют, но это проблемно для начинающих =) паяльника, равно как и опыта обращения с ним нет =)
а чтоб вытащить платы, их надо распаивать и обратно впаивать =(

Korovay

Паяльник в этом деле не нужен, плата с моторчикам и так выходит.
Ну а для начинающего и полезно будет серву разобрать, хоть посмотрит что там внутри, будет иметь представление.

cheeeter

Паяльник ненужен. Ты чё? )) хотя если ты моделист, ты должен уметь паять)) как минимум…

CaHeK_74_rus
cheeeter:

Зачем тебе развал на такой машине? ))) нет конечно, не стоит))

А что по бездорожью развал роли не играет? Например если вваливать по щебенке с отрицательным развалом будет лучше зацеп в поворотах или я не прав? Оставить как есть стоковые?

cheeeter

купи баги… или шоссейку и настраивай сход-развал скока хочешь… там роль сыграет…

CaHeK_74_rus

А то он на скоростях в поворотах че то вообще неуправляемый

cheeeter:

купи баги… или шоссейку и настраивай сход-развал скока хочешь… там роль сыграет…

Шосейка есть, баги пока не охота, так что катаю саваж, я что можно сним сделать чтобы улучшить управляемость?

cheeeter

Ничего… это саваж… он высокий… можно поставить раму от XL…

CaHeK_74_rus
cheeeter:

Ничего… это саваж… он высокий… можно поставить раму от XL…

Уже поставил, плюс идут кости подлиньше с проставками, думаю переворачиватся поменьше будет в поворотах

Ta6yRED
cheeeter:

Паяльник ненужен. Ты чё? )) хотя если ты моделист, ты должен уметь паять)) как минимум…

со временем научусь, а кататься охото уже завтра =)
вот топик о разборе сервы rcopen.com/forum/f27/topic120367/60 там надо паять =)
мб на ХК и не надо распаивать, я чет сильно дергать плату побоялся, на выходных побольше времени рассмотреть все будет.

а жидкое стекло никто не пробовал что за такое?
стоит дешевле жидкого пластика =)

cheeeter

Хватит ерундой занимацца… я ничго не паял. всё разбираеца. Если пайка хреновая там чел перепаял. ты можешь оставить как есть.

Korovay

курнание в пластике = промазывание швов/соединений простым герметиком
я пользуюсь таким(не реклама)

cheeeter:

Хватит ерундой занимацца…

  • 1
    Способов герметизации много и каждый выбирает что хочет.
    Хочешь забивай смазкой, хочешь нет, но стыки/соединения лучше промазать герметиком.
Ta6yRED

пролачу платы тогда, замажу швы и искупаю в пластике, чтоб наверняка =)
у мя от герметизации двигателя остался еще герметик, его буду пользовать

Давид_Тодуа
CaHeK_74_rus:

Уже поставил, плюс идут кости подлиньше с проставками, думаю переворачиватся поменьше будет в поворотах

в саваже нет смысла чтолибо настраивать,пока не выберешь все люфты шафбами в подвеске. а так смысла нет,пока он как шаланда

cheeeter
Ta6yRED:

пролачу платы тогда, замажу швы и искупаю в пластике, чтоб наверняка =)
у мя от герметизации двигателя остался еще герметик, его буду пользовать

Скафандр противорадиационный не забудь одеть когда запускать будешь…
Смотри не увлекайся… а то серва в штатное место не встанет)))

CaHeK_74_rus
Давид_Тодуа:

в саваже нет смысла чтолибо настраивать,пока не выберешь все люфты шафбами в подвеске. а так смысла нет,пока он как шаланда

Рычаги, поворотные кулаки, что еще надо?

А если проабгрейдить рулевой механизм ( подточить кое где ) рейку там… Все что связано. Лучше станет управлятся на скорости?

Давид_Тодуа
CaHeK_74_rus:

Рычаги, поворотные кулаки, что еще надо?

везде,где найдешь. рулевое, рычаги…

саваж в принципе не гоночная модель…это башинговый монстр…я уже писал, что его судьба-прыгнуть на 5 метров и ,упав, пробить асфальт и подстрелить проходящий поезд метрополитена

Gigabyte
Давид_Тодуа:

пробить асфальт и подстрелить проходящий поезд метрополитена

Добыть нефть! 😁
Не знаю что всем не нравится, мой на трассе отлично рулится, и не переворачивается, правда скачет иногда как сайгак 😆

AndyE
Ta6yRED:

пролачу платы тогда, замажу швы и искупаю в пластике, чтоб наверняка =)
у мя от герметизации двигателя остался еще герметик, его буду пользовать

…и самое главное в контрацепции! Никакого секса!

Как правило двигатель сервы и потц крепятся в корпусе на “ласточкин хвост”. Снимается элементарно тоненькой отверткой со стороны шестерен.

Gigabyte:

Добыть нефть!

Учитывая американские корни модели - скорее отжать у кого-нибудь…

alex300
CaHeK_74_rus:

А что по бездорожью развал роли не играет? Например если вваливать по щебенке с отрицательным развалом будет лучше зацеп в поворотах или я не прав? Оставить как есть стоковые?

Я путем тестов, на низком профиле резины (где все чувствуется и видно) остановился на следующем - спереди -2 градуса (рпм рычаги, но можно и гайку покрутить- есть пластик, есть регулируемый), сзади 0 градусов… Машина и стабильна на прямой и под сброс газа заныривает в поворот… Раньше сзади тоже стояли -2, так под полным газом рыскал и толком разогнать сложно было - мог волчком закрутится… Это на электро - там с мощей можно управиться и пронаблюдать… На двс - там ничего не видно, только с буксом борешься, не до управляемости)))

CaHeK_74_rus:

А если проабгрейдить рулевой механизм ( подточить кое где ) рейку там… Все что связано. Лучше станет управлятся на скорости?

Вот точить ничего не надо… Если подточить под больший угол поворота - будет закусывать и раскрывать чашки… Люфты можно убрать шайбами по 0.2мм - продаются… ХЛ рама уже нормально стоитна дороге+ХЛ полуоси - это уже не тот бобик, которому все равно - на колесах ехать или кубарем катится… -2 градуса даже с люфтами Саважа - видно на глаз… А минуты выбирать смысла нет - любой стенд постоянно будет черте что показывать, тут коллеги выше правы… Не правы имхо, что совсем ничего не влияет - влияет, но очень грубо…

CaHeK_74_rus

Короче ясно убрать люфты + полуоси и вваливать на нем по бездорожью))))
Че еще с ним можно сделать в плане тюнинга? Показуха не нужна нужен результат! Сервы поменял спур с колоколом идут с башни. И еще вопросик чем чревата установка металического спура?