Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
курнание в пластике = промазывание швов/соединений простым герметиком
я пользуюсь таким(не реклама)
Хватит ерундой занимацца…
- 1
Способов герметизации много и каждый выбирает что хочет.
Хочешь забивай смазкой, хочешь нет, но стыки/соединения лучше промазать герметиком.
пролачу платы тогда, замажу швы и искупаю в пластике, чтоб наверняка =)
у мя от герметизации двигателя остался еще герметик, его буду пользовать
Уже поставил, плюс идут кости подлиньше с проставками, думаю переворачиватся поменьше будет в поворотах
в саваже нет смысла чтолибо настраивать,пока не выберешь все люфты шафбами в подвеске. а так смысла нет,пока он как шаланда
пролачу платы тогда, замажу швы и искупаю в пластике, чтоб наверняка =)
у мя от герметизации двигателя остался еще герметик, его буду пользовать
Скафандр противорадиационный не забудь одеть когда запускать будешь…
Смотри не увлекайся… а то серва в штатное место не встанет)))
в саваже нет смысла чтолибо настраивать,пока не выберешь все люфты шафбами в подвеске. а так смысла нет,пока он как шаланда
Рычаги, поворотные кулаки, что еще надо?
А если проабгрейдить рулевой механизм ( подточить кое где ) рейку там… Все что связано. Лучше станет управлятся на скорости?
Рычаги, поворотные кулаки, что еще надо?
везде,где найдешь. рулевое, рычаги…
саваж в принципе не гоночная модель…это башинговый монстр…я уже писал, что его судьба-прыгнуть на 5 метров и ,упав, пробить асфальт и подстрелить проходящий поезд метрополитена
нашел еще материальчик по герметизации серв, просто написано и с картинками =))
кому надо rcopen.com/blogs/74389/13487
пробить асфальт и подстрелить проходящий поезд метрополитена
Добыть нефть! 😁
Не знаю что всем не нравится, мой на трассе отлично рулится, и не переворачивается, правда скачет иногда как сайгак 😆
пролачу платы тогда, замажу швы и искупаю в пластике, чтоб наверняка =)
у мя от герметизации двигателя остался еще герметик, его буду пользовать
…и самое главное в контрацепции! Никакого секса!
Как правило двигатель сервы и потц крепятся в корпусе на “ласточкин хвост”. Снимается элементарно тоненькой отверткой со стороны шестерен.
Добыть нефть!
Учитывая американские корни модели - скорее отжать у кого-нибудь…
А что по бездорожью развал роли не играет? Например если вваливать по щебенке с отрицательным развалом будет лучше зацеп в поворотах или я не прав? Оставить как есть стоковые?
Я путем тестов, на низком профиле резины (где все чувствуется и видно) остановился на следующем - спереди -2 градуса (рпм рычаги, но можно и гайку покрутить- есть пластик, есть регулируемый), сзади 0 градусов… Машина и стабильна на прямой и под сброс газа заныривает в поворот… Раньше сзади тоже стояли -2, так под полным газом рыскал и толком разогнать сложно было - мог волчком закрутится… Это на электро - там с мощей можно управиться и пронаблюдать… На двс - там ничего не видно, только с буксом борешься, не до управляемости)))
А если проабгрейдить рулевой механизм ( подточить кое где ) рейку там… Все что связано. Лучше станет управлятся на скорости?
Вот точить ничего не надо… Если подточить под больший угол поворота - будет закусывать и раскрывать чашки… Люфты можно убрать шайбами по 0.2мм - продаются… ХЛ рама уже нормально стоитна дороге+ХЛ полуоси - это уже не тот бобик, которому все равно - на колесах ехать или кубарем катится… -2 градуса даже с люфтами Саважа - видно на глаз… А минуты выбирать смысла нет - любой стенд постоянно будет черте что показывать, тут коллеги выше правы… Не правы имхо, что совсем ничего не влияет - влияет, но очень грубо…
Короче ясно убрать люфты + полуоси и вваливать на нем по бездорожью))))
Че еще с ним можно сделать в плане тюнинга? Показуха не нужна нужен результат! Сервы поменял спур с колоколом идут с башни. И еще вопросик чем чревата установка металического спура?
У меня спур метал ))) чревато съеданием колокола… хотя если спур пластик то будет съедатся он ))
Короче ясно убрать люфты + полуоси и вваливать на нем по бездорожью))))
Че еще с ним можно сделать в плане тюнинга? Показуха не нужна нужен результат! Сервы поменял спур с колоколом идут с башни. И еще вопросик чем чревата установка металического спура?
Особо тоже не уберешь - внедорожная техника, которая бьется должна люфтить подвеской - пока люфты выбираются, удары гасятся))) Без люфтов не валит! (с) )))
У меня спур метал ))) чревато съеданием колокола… хотя если спур пластик то будет съедатся он ))
Правильно зазор выставишь-и ни чем не черевато 😉
Правильно зазор выставишь-и ни чем не черевато 😉
Спасибо а то не догадался сам…
У меня колокол сожрало потомучто крепление двига открутилось… и двиг раком встал.
Правильно зазор выставишь-и ни чем не черевато 😉
а вот хрен. металлический спур сжирает стоковый (НЕ РЕЙСИНГ) колокол.
металлический спур сжирает стоковый
Ну так ясен хрен! 😁 У меня самого так и было. Потом он же заказал спорт колокол-или нет 😃
двиг раком встал
Вот у тебя отввернулось крепление+двиг раком встал=неправильный зазор. Ну это так, не в этом суть
ну зазор то был выставлен отлично)) тока двиг сидел не на фиксаторе))
ломаю голову куда прилепить топливный фильтр
думал сначала на бак прилепить на клей и герметик, да как-то неправильно это
подскажите плис норм место на Х раме
ломаю голову куда прилепить топливный фильтр
думал сначала на бак прилепить на клей и герметик, да как-то неправильно этоподскажите плис норм место на Х раме
Я вот так делал
Я вот так делал
спасибо! место самое удобное, я не смог придумать чем закрепить из подручных материалов =)