Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Ta6yRED

пролачу платы тогда, замажу швы и искупаю в пластике, чтоб наверняка =)
у мя от герметизации двигателя остался еще герметик, его буду пользовать

Давид_Тодуа
CaHeK_74_rus:

Уже поставил, плюс идут кости подлиньше с проставками, думаю переворачиватся поменьше будет в поворотах

в саваже нет смысла чтолибо настраивать,пока не выберешь все люфты шафбами в подвеске. а так смысла нет,пока он как шаланда

cheeeter
Ta6yRED:

пролачу платы тогда, замажу швы и искупаю в пластике, чтоб наверняка =)
у мя от герметизации двигателя остался еще герметик, его буду пользовать

Скафандр противорадиационный не забудь одеть когда запускать будешь…
Смотри не увлекайся… а то серва в штатное место не встанет)))

CaHeK_74_rus
Давид_Тодуа:

в саваже нет смысла чтолибо настраивать,пока не выберешь все люфты шафбами в подвеске. а так смысла нет,пока он как шаланда

Рычаги, поворотные кулаки, что еще надо?

А если проабгрейдить рулевой механизм ( подточить кое где ) рейку там… Все что связано. Лучше станет управлятся на скорости?

Давид_Тодуа
CaHeK_74_rus:

Рычаги, поворотные кулаки, что еще надо?

везде,где найдешь. рулевое, рычаги…

саваж в принципе не гоночная модель…это башинговый монстр…я уже писал, что его судьба-прыгнуть на 5 метров и ,упав, пробить асфальт и подстрелить проходящий поезд метрополитена

Gigabyte
Давид_Тодуа:

пробить асфальт и подстрелить проходящий поезд метрополитена

Добыть нефть! 😁
Не знаю что всем не нравится, мой на трассе отлично рулится, и не переворачивается, правда скачет иногда как сайгак 😆

AndyE
Ta6yRED:

пролачу платы тогда, замажу швы и искупаю в пластике, чтоб наверняка =)
у мя от герметизации двигателя остался еще герметик, его буду пользовать

…и самое главное в контрацепции! Никакого секса!

Как правило двигатель сервы и потц крепятся в корпусе на “ласточкин хвост”. Снимается элементарно тоненькой отверткой со стороны шестерен.

Gigabyte:

Добыть нефть!

Учитывая американские корни модели - скорее отжать у кого-нибудь…

alex300
CaHeK_74_rus:

А что по бездорожью развал роли не играет? Например если вваливать по щебенке с отрицательным развалом будет лучше зацеп в поворотах или я не прав? Оставить как есть стоковые?

Я путем тестов, на низком профиле резины (где все чувствуется и видно) остановился на следующем - спереди -2 градуса (рпм рычаги, но можно и гайку покрутить- есть пластик, есть регулируемый), сзади 0 градусов… Машина и стабильна на прямой и под сброс газа заныривает в поворот… Раньше сзади тоже стояли -2, так под полным газом рыскал и толком разогнать сложно было - мог волчком закрутится… Это на электро - там с мощей можно управиться и пронаблюдать… На двс - там ничего не видно, только с буксом борешься, не до управляемости)))

CaHeK_74_rus:

А если проабгрейдить рулевой механизм ( подточить кое где ) рейку там… Все что связано. Лучше станет управлятся на скорости?

Вот точить ничего не надо… Если подточить под больший угол поворота - будет закусывать и раскрывать чашки… Люфты можно убрать шайбами по 0.2мм - продаются… ХЛ рама уже нормально стоитна дороге+ХЛ полуоси - это уже не тот бобик, которому все равно - на колесах ехать или кубарем катится… -2 градуса даже с люфтами Саважа - видно на глаз… А минуты выбирать смысла нет - любой стенд постоянно будет черте что показывать, тут коллеги выше правы… Не правы имхо, что совсем ничего не влияет - влияет, но очень грубо…

CaHeK_74_rus

Короче ясно убрать люфты + полуоси и вваливать на нем по бездорожью))))
Че еще с ним можно сделать в плане тюнинга? Показуха не нужна нужен результат! Сервы поменял спур с колоколом идут с башни. И еще вопросик чем чревата установка металического спура?

cheeeter

У меня спур метал ))) чревато съеданием колокола… хотя если спур пластик то будет съедатся он ))

alex300
CaHeK_74_rus:

Короче ясно убрать люфты + полуоси и вваливать на нем по бездорожью))))
Че еще с ним можно сделать в плане тюнинга? Показуха не нужна нужен результат! Сервы поменял спур с колоколом идут с башни. И еще вопросик чем чревата установка металического спура?

Особо тоже не уберешь - внедорожная техника, которая бьется должна люфтить подвеской - пока люфты выбираются, удары гасятся))) Без люфтов не валит! (с) )))

Gigabyte
cheeeter:

У меня спур метал ))) чревато съеданием колокола… хотя если спур пластик то будет съедатся он ))

Правильно зазор выставишь-и ни чем не черевато 😉

cheeeter
Gigabyte:

Правильно зазор выставишь-и ни чем не черевато 😉

Спасибо а то не догадался сам…
У меня колокол сожрало потомучто крепление двига открутилось… и двиг раком встал.

Давид_Тодуа
Gigabyte:

Правильно зазор выставишь-и ни чем не черевато 😉

а вот хрен. металлический спур сжирает стоковый (НЕ РЕЙСИНГ) колокол.

Gigabyte
Давид_Тодуа:

металлический спур сжирает стоковый

Ну так ясен хрен! 😁 У меня самого так и было. Потом он же заказал спорт колокол-или нет 😃

cheeeter:

двиг раком встал

Вот у тебя отввернулось крепление+двиг раком встал=неправильный зазор. Ну это так, не в этом суть

cheeeter

ну зазор то был выставлен отлично)) тока двиг сидел не на фиксаторе))

Ta6yRED

ломаю голову куда прилепить топливный фильтр
думал сначала на бак прилепить на клей и герметик, да как-то неправильно это

подскажите плис норм место на Х раме

Gigabyte
Ta6yRED:

ломаю голову куда прилепить топливный фильтр
думал сначала на бак прилепить на клей и герметик, да как-то неправильно это

подскажите плис норм место на Х раме

Я вот так делал

Ta6yRED
Gigabyte:

Я вот так делал

спасибо! место самое удобное, я не смог придумать чем закрепить из подручных материалов =)

Gigabyte
Ta6yRED:

спасибо! место самое удобное, я не смог придумать чем закрепить из подручных материалов =)

Хомут всегда решает 😆