Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

CaHeK_74_rus

Короче ясно убрать люфты + полуоси и вваливать на нем по бездорожью))))
Че еще с ним можно сделать в плане тюнинга? Показуха не нужна нужен результат! Сервы поменял спур с колоколом идут с башни. И еще вопросик чем чревата установка металического спура?

cheeeter

У меня спур метал ))) чревато съеданием колокола… хотя если спур пластик то будет съедатся он ))

alex300
CaHeK_74_rus:

Короче ясно убрать люфты + полуоси и вваливать на нем по бездорожью))))
Че еще с ним можно сделать в плане тюнинга? Показуха не нужна нужен результат! Сервы поменял спур с колоколом идут с башни. И еще вопросик чем чревата установка металического спура?

Особо тоже не уберешь - внедорожная техника, которая бьется должна люфтить подвеской - пока люфты выбираются, удары гасятся))) Без люфтов не валит! (с) )))

Gigabyte
cheeeter:

У меня спур метал ))) чревато съеданием колокола… хотя если спур пластик то будет съедатся он ))

Правильно зазор выставишь-и ни чем не черевато 😉

cheeeter
Gigabyte:

Правильно зазор выставишь-и ни чем не черевато 😉

Спасибо а то не догадался сам…
У меня колокол сожрало потомучто крепление двига открутилось… и двиг раком встал.

Давид_Тодуа
Gigabyte:

Правильно зазор выставишь-и ни чем не черевато 😉

а вот хрен. металлический спур сжирает стоковый (НЕ РЕЙСИНГ) колокол.

Gigabyte
Давид_Тодуа:

металлический спур сжирает стоковый

Ну так ясен хрен! 😁 У меня самого так и было. Потом он же заказал спорт колокол-или нет 😃

cheeeter:

двиг раком встал

Вот у тебя отввернулось крепление+двиг раком встал=неправильный зазор. Ну это так, не в этом суть

cheeeter

ну зазор то был выставлен отлично)) тока двиг сидел не на фиксаторе))

Ta6yRED

ломаю голову куда прилепить топливный фильтр
думал сначала на бак прилепить на клей и герметик, да как-то неправильно это

подскажите плис норм место на Х раме

Gigabyte
Ta6yRED:

ломаю голову куда прилепить топливный фильтр
думал сначала на бак прилепить на клей и герметик, да как-то неправильно это

подскажите плис норм место на Х раме

Я вот так делал

Ta6yRED
Gigabyte:

Я вот так делал

спасибо! место самое удобное, я не смог придумать чем закрепить из подручных материалов =)

Gigabyte
Ta6yRED:

спасибо! место самое удобное, я не смог придумать чем закрепить из подручных материалов =)

Хомут всегда решает 😆

cheeeter

фильтр приехал завтра также буду делать! в этом месте всегда пеебивает почемуто шланг!

Ta6yRED

поставил ХК серву на руль, рулевую перекинул на газ
ХК гудит ппц при работе, но колеса стал проворачивать на месте =)

Давид_Тодуа

а я свой топливный фильтр в магазине оставил…так и не купил и жил счастливо!

Ta6yRED
Давид_Тодуа:

а я свой топливный фильтр в магазине оставил…так и не купил и жил счастливо!

мой был куплен на сдачу, ибо в магазе мелких денег не было =)

cheeeter

Давидка)помнишь в этом месте порвало шланг?)вот точно также поставлю,на тотже рваный шланг.после тог раза новый шланг тамже порвало после переворота.

lingraonezz

Подскажите, постоянно стирается пластмассовая шестерёнка (76937), один раз заведу, и она стёрлась. С тормозом вроде бы всё нормально: толкаю, едет спокойно. В чём может быть проблема? У меня savage x4.6

cheeeter

я незнаю что за шестерня… возможно спур имели в виду… если спур, то неправильно выставлен зазор.

lingraonezz

А каким он должен быть (зазор)? Так не прокручивается, если одну шестерню держать, а другую крутить

cheeeter
lingraonezz:

А каким он должен быть (зазор)? Так не прокручивается, если одну шестерню держать, а другую крутить

Вообще зазор выставляется по бумажке… в инструкции должно быть. Вообщем отрезаешь полоску бумажки шириной в 5 - 7 мм. длинной 7-10 см. Лучше всего отрезать от листа бумаги для принтера, толщина бумаги как раз подходит ) Когда поменяешь шестерни, ослабишь крепление двигателя (4 винта), вставишь бумажку между шестернями. Прижми колокол к спуру и отпусти. Далее води туда-сюда бумажку. она не должна порваться. Если она порвалась, то отодвинь чуть двигатель от спура на пол мм. держи колокол и спур пальцами но не прижимай сильно. закручивай винты крест накрест. проверь не туго ли ходят шестерни. если туго идут откручивай и снова выставляй. винты крепления двигателя обязательно сажай на фиксатор резьбы.