Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
У меня спур метал ))) чревато съеданием колокола… хотя если спур пластик то будет съедатся он ))
Короче ясно убрать люфты + полуоси и вваливать на нем по бездорожью))))
Че еще с ним можно сделать в плане тюнинга? Показуха не нужна нужен результат! Сервы поменял спур с колоколом идут с башни. И еще вопросик чем чревата установка металического спура?
Особо тоже не уберешь - внедорожная техника, которая бьется должна люфтить подвеской - пока люфты выбираются, удары гасятся))) Без люфтов не валит! (с) )))
У меня спур метал ))) чревато съеданием колокола… хотя если спур пластик то будет съедатся он ))
Правильно зазор выставишь-и ни чем не черевато 😉
Правильно зазор выставишь-и ни чем не черевато 😉
Спасибо а то не догадался сам…
У меня колокол сожрало потомучто крепление двига открутилось… и двиг раком встал.
Правильно зазор выставишь-и ни чем не черевато 😉
а вот хрен. металлический спур сжирает стоковый (НЕ РЕЙСИНГ) колокол.
металлический спур сжирает стоковый
Ну так ясен хрен! 😁 У меня самого так и было. Потом он же заказал спорт колокол-или нет 😃
двиг раком встал
Вот у тебя отввернулось крепление+двиг раком встал=неправильный зазор. Ну это так, не в этом суть
ну зазор то был выставлен отлично)) тока двиг сидел не на фиксаторе))
ломаю голову куда прилепить топливный фильтр
думал сначала на бак прилепить на клей и герметик, да как-то неправильно это
подскажите плис норм место на Х раме
ломаю голову куда прилепить топливный фильтр
думал сначала на бак прилепить на клей и герметик, да как-то неправильно этоподскажите плис норм место на Х раме
Я вот так делал
Я вот так делал
спасибо! место самое удобное, я не смог придумать чем закрепить из подручных материалов =)
спасибо! место самое удобное, я не смог придумать чем закрепить из подручных материалов =)
Хомут всегда решает 😆
фильтр приехал завтра также буду делать! в этом месте всегда пеебивает почемуто шланг!
поставил ХК серву на руль, рулевую перекинул на газ
ХК гудит ппц при работе, но колеса стал проворачивать на месте =)
а я свой топливный фильтр в магазине оставил…так и не купил и жил счастливо!
а я свой топливный фильтр в магазине оставил…так и не купил и жил счастливо!
мой был куплен на сдачу, ибо в магазе мелких денег не было =)
Давидка)помнишь в этом месте порвало шланг?)вот точно также поставлю,на тотже рваный шланг.после тог раза новый шланг тамже порвало после переворота.
Подскажите, постоянно стирается пластмассовая шестерёнка (76937), один раз заведу, и она стёрлась. С тормозом вроде бы всё нормально: толкаю, едет спокойно. В чём может быть проблема? У меня savage x4.6
я незнаю что за шестерня… возможно спур имели в виду… если спур, то неправильно выставлен зазор.
А каким он должен быть (зазор)? Так не прокручивается, если одну шестерню держать, а другую крутить
А каким он должен быть (зазор)? Так не прокручивается, если одну шестерню держать, а другую крутить
Вообще зазор выставляется по бумажке… в инструкции должно быть. Вообщем отрезаешь полоску бумажки шириной в 5 - 7 мм. длинной 7-10 см. Лучше всего отрезать от листа бумаги для принтера, толщина бумаги как раз подходит ) Когда поменяешь шестерни, ослабишь крепление двигателя (4 винта), вставишь бумажку между шестернями. Прижми колокол к спуру и отпусти. Далее води туда-сюда бумажку. она не должна порваться. Если она порвалась, то отодвинь чуть двигатель от спура на пол мм. держи колокол и спур пальцами но не прижимай сильно. закручивай винты крест накрест. проверь не туго ли ходят шестерни. если туго идут откручивай и снова выставляй. винты крепления двигателя обязательно сажай на фиксатор резьбы.
Что можно придумать что бы качалка от рулевой сервы не цепляла за качалку сервы которая для заднего хода? Или может есть короткие качалки?