Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Зачем тебе развал на такой машине? ))) нет конечно, не стоит))
А что по бездорожью развал роли не играет? Например если вваливать по щебенке с отрицательным развалом будет лучше зацеп в поворотах или я не прав? Оставить как есть стоковые?
купи баги… или шоссейку и настраивай сход-развал скока хочешь… там роль сыграет…
А то он на скоростях в поворотах че то вообще неуправляемый
купи баги… или шоссейку и настраивай сход-развал скока хочешь… там роль сыграет…
Шосейка есть, баги пока не охота, так что катаю саваж, я что можно сним сделать чтобы улучшить управляемость?
Ничего… это саваж… он высокий… можно поставить раму от XL…
Ничего… это саваж… он высокий… можно поставить раму от XL…
Уже поставил, плюс идут кости подлиньше с проставками, думаю переворачиватся поменьше будет в поворотах
Паяльник ненужен. Ты чё? )) хотя если ты моделист, ты должен уметь паять)) как минимум…
со временем научусь, а кататься охото уже завтра =)
вот топик о разборе сервы rcopen.com/forum/f27/topic120367/60 там надо паять =)
мб на ХК и не надо распаивать, я чет сильно дергать плату побоялся, на выходных побольше времени рассмотреть все будет.
а жидкое стекло никто не пробовал что за такое?
стоит дешевле жидкого пластика =)
Хватит ерундой занимацца… я ничго не паял. всё разбираеца. Если пайка хреновая там чел перепаял. ты можешь оставить как есть.
курнание в пластике = промазывание швов/соединений простым герметиком
я пользуюсь таким(не реклама)
Хватит ерундой занимацца…
- 1
Способов герметизации много и каждый выбирает что хочет.
Хочешь забивай смазкой, хочешь нет, но стыки/соединения лучше промазать герметиком.
пролачу платы тогда, замажу швы и искупаю в пластике, чтоб наверняка =)
у мя от герметизации двигателя остался еще герметик, его буду пользовать
Уже поставил, плюс идут кости подлиньше с проставками, думаю переворачиватся поменьше будет в поворотах
в саваже нет смысла чтолибо настраивать,пока не выберешь все люфты шафбами в подвеске. а так смысла нет,пока он как шаланда
пролачу платы тогда, замажу швы и искупаю в пластике, чтоб наверняка =)
у мя от герметизации двигателя остался еще герметик, его буду пользовать
Скафандр противорадиационный не забудь одеть когда запускать будешь…
Смотри не увлекайся… а то серва в штатное место не встанет)))
в саваже нет смысла чтолибо настраивать,пока не выберешь все люфты шафбами в подвеске. а так смысла нет,пока он как шаланда
Рычаги, поворотные кулаки, что еще надо?
А если проабгрейдить рулевой механизм ( подточить кое где ) рейку там… Все что связано. Лучше станет управлятся на скорости?
Рычаги, поворотные кулаки, что еще надо?
везде,где найдешь. рулевое, рычаги…
саваж в принципе не гоночная модель…это башинговый монстр…я уже писал, что его судьба-прыгнуть на 5 метров и ,упав, пробить асфальт и подстрелить проходящий поезд метрополитена
нашел еще материальчик по герметизации серв, просто написано и с картинками =))
кому надо rcopen.com/blogs/74389/13487
пробить асфальт и подстрелить проходящий поезд метрополитена
Добыть нефть! 😁
Не знаю что всем не нравится, мой на трассе отлично рулится, и не переворачивается, правда скачет иногда как сайгак 😆
пролачу платы тогда, замажу швы и искупаю в пластике, чтоб наверняка =)
у мя от герметизации двигателя остался еще герметик, его буду пользовать
…и самое главное в контрацепции! Никакого секса!
Как правило двигатель сервы и потц крепятся в корпусе на “ласточкин хвост”. Снимается элементарно тоненькой отверткой со стороны шестерен.
Добыть нефть!
Учитывая американские корни модели - скорее отжать у кого-нибудь…
А что по бездорожью развал роли не играет? Например если вваливать по щебенке с отрицательным развалом будет лучше зацеп в поворотах или я не прав? Оставить как есть стоковые?
Я путем тестов, на низком профиле резины (где все чувствуется и видно) остановился на следующем - спереди -2 градуса (рпм рычаги, но можно и гайку покрутить- есть пластик, есть регулируемый), сзади 0 градусов… Машина и стабильна на прямой и под сброс газа заныривает в поворот… Раньше сзади тоже стояли -2, так под полным газом рыскал и толком разогнать сложно было - мог волчком закрутится… Это на электро - там с мощей можно управиться и пронаблюдать… На двс - там ничего не видно, только с буксом борешься, не до управляемости)))
А если проабгрейдить рулевой механизм ( подточить кое где ) рейку там… Все что связано. Лучше станет управлятся на скорости?
Вот точить ничего не надо… Если подточить под больший угол поворота - будет закусывать и раскрывать чашки… Люфты можно убрать шайбами по 0.2мм - продаются… ХЛ рама уже нормально стоитна дороге+ХЛ полуоси - это уже не тот бобик, которому все равно - на колесах ехать или кубарем катится… -2 градуса даже с люфтами Саважа - видно на глаз… А минуты выбирать смысла нет - любой стенд постоянно будет черте что показывать, тут коллеги выше правы… Не правы имхо, что совсем ничего не влияет - влияет, но очень грубо…
Короче ясно убрать люфты + полуоси и вваливать на нем по бездорожью))))
Че еще с ним можно сделать в плане тюнинга? Показуха не нужна нужен результат! Сервы поменял спур с колоколом идут с башни. И еще вопросик чем чревата установка металического спура?
У меня спур метал ))) чревато съеданием колокола… хотя если спур пластик то будет съедатся он ))
Короче ясно убрать люфты + полуоси и вваливать на нем по бездорожью))))
Че еще с ним можно сделать в плане тюнинга? Показуха не нужна нужен результат! Сервы поменял спур с колоколом идут с башни. И еще вопросик чем чревата установка металического спура?
Особо тоже не уберешь - внедорожная техника, которая бьется должна люфтить подвеской - пока люфты выбираются, удары гасятся))) Без люфтов не валит! (с) )))
У меня спур метал ))) чревато съеданием колокола… хотя если спур пластик то будет съедатся он ))
Правильно зазор выставишь-и ни чем не черевато 😉