Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
это для колесных дифов?какой подш нужен?
ДА, для колесных… Один 16х8, один 16х10…
амейн,башню,ебей еще не открыл для себя?
Еще нет, но потихоньку разбираюсь что там и как. А откуда лучше мелочевку заказывать? Хочу попробовать заказать кости №86083(если есть то усиленные), подшипники колокола №B021, дифференциала №B032, карданы №86058(если есть то усиленные).
Заказывать лучше там где есть в наличии и дешевле всего)))))
Заказывать лучше там где есть в наличии и дешевле всего)))))
Забыл добавить, где быстрее доставляют и собирают заказ
ну по своему оыпту могу сказать, что начинал я с паркфлаера и досих пор пользуюсь… от 15 до 20 дней посылка идет. заказывал много чего всегда.
с амейна саваж с допами прилетел за 6 дней экспресс доставкой… с др сайтов примерно также…
пару страниц назад была переписка про сервы
вот моя пришла с ХК (пришла за 18 дней с момента оплаты), задумался как герметить?
по соседству есть темка rcopen.com/forum/f27/topic120367/3041
есть еще статейка www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/387/
а как вы герметили? после прочтения, самый быстрый и простой способ - это искупать серву в жидком пластике
кто как заморачивался? =)
пару страниц назад была переписка про сервы
вот моя пришла с ХК (пришла за 18 дней с момента оплаты), задумался как герметить?
по соседству есть темка rcopen.com/forum/f27/topic120367/3041
есть еще статейка www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/387/а как вы герметили? после прочтения, самый быстрый и простой способ - это искупать серву в жидком пластике
кто как заморачивался? =)
Я герметил сервы разбирая их… промазывал герметиком просто стыки корпуса… замазывал их по кругу снаружи… замазывал винты. и замазывал почти весь верх…
скупать серву в жидком пластике
работает только с сервами, у которых полностью пластиковый корпус
Я герметил сервы разбирая их… промазывал герметиком просто стыки корпуса… замазывал их по кругу снаружи… замазывал винты. и замазывал почти весь верх…
внутренние платы не лачил? только швы корпуса?
работает только с сервами, у которых полностью пластиковый корпус
у ХК серцевина из металла походу =(
не походу-а так и есть
cheeeter,
как ты выходной вал герметил? сальник какой или поролон?
Я постоянно мочу свои сервы на Саммите и Саваже - все они были поставлены “из коробки”… Все они типа “ватерпруф” - но кто знает что это, тот понимает что это ни о чем… Так вот ни разу не было проблем, хотя работали в маленьком сугробе… Поэтому не понимаю я этих страданий с сервами… Может ещё пойму…
НА вал одевают фетровое колечко, предварительно промасленное - типа сальник…
НА вал одевают фетровое колечко, предварительно промасленное - типа сальник…
ну раз стоит, ограничусь промазкой герметиком по кругу
Я открывал низ, забивал смазкой (например castrol lmx), в верхнюю часть также наносил данную смазку и после сборки промазывал швы герметиком.
Я постоянно мочу свои сервы
А что за сервы?
А что за сервы?
Всякая хрень не дороже 25 баксов… Кинговские, тавер про и прочий павер ХД…)))
У меня товарищ все сервы изнутри покрывает по плате густой токонепроводящей смазкой… Губит сервы не вода и снег, губит конденсат на плате… 😦
Подскажите пожалуйста номер на усиленные чашки (если я правильно их называю, номер стоковых деталей 86065) или ссылку. А то не могу найти (в интернет магазинах амейн, башня), может у них размер другой. И стоит ли их менять из-за того, что в некоторых старых довольно глубокие канавки уже появились?
Подскажите пожалуйста; Стоит ли брать верхние рычаги с настройкой развала? И есть пластиковые не люминь?
Зачем тебе развал на такой машине? ))) нет конечно, не стоит))
У меня товарищ все сервы изнутри покрывает по плате густой токонепроводящей смазкой… Губит сервы не вода и снег, губит конденсат на плате…
многие советуют, но это проблемно для начинающих =) паяльника, равно как и опыта обращения с ним нет =)
а чтоб вытащить платы, их надо распаивать и обратно впаивать =(
Паяльник в этом деле не нужен, плата с моторчикам и так выходит.
Ну а для начинающего и полезно будет серву разобрать, хоть посмотрит что там внутри, будет иметь представление.