Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Ta6yRED
cheeeter:

Я герметил сервы разбирая их… промазывал герметиком просто стыки корпуса… замазывал их по кругу снаружи… замазывал винты. и замазывал почти весь верх…

внутренние платы не лачил? только швы корпуса?

Давид_Тодуа:

работает только с сервами, у которых полностью пластиковый корпус

у ХК серцевина из металла походу =(

Ta6yRED

cheeeter,
как ты выходной вал герметил? сальник какой или поролон?

alex300

Я постоянно мочу свои сервы на Саммите и Саваже - все они были поставлены “из коробки”… Все они типа “ватерпруф” - но кто знает что это, тот понимает что это ни о чем… Так вот ни разу не было проблем, хотя работали в маленьком сугробе… Поэтому не понимаю я этих страданий с сервами… Может ещё пойму…

НА вал одевают фетровое колечко, предварительно промасленное - типа сальник…

Ta6yRED
alex300:

НА вал одевают фетровое колечко, предварительно промасленное - типа сальник…

ну раз стоит, ограничусь промазкой герметиком по кругу

Korovay

Я открывал низ, забивал смазкой (например castrol lmx), в верхнюю часть также наносил данную смазку и после сборки промазывал швы герметиком.

alex300:

Я постоянно мочу свои сервы

А что за сервы?

alex300
Korovay:

А что за сервы?

Всякая хрень не дороже 25 баксов… Кинговские, тавер про и прочий павер ХД…)))

AndyE

У меня товарищ все сервы изнутри покрывает по плате густой токонепроводящей смазкой… Губит сервы не вода и снег, губит конденсат на плате… 😦

IAS

Подскажите пожалуйста номер на усиленные чашки (если я правильно их называю, номер стоковых деталей 86065) или ссылку. А то не могу найти (в интернет магазинах амейн, башня), может у них размер другой. И стоит ли их менять из-за того, что в некоторых старых довольно глубокие канавки уже появились?

CaHeK_74_rus

Подскажите пожалуйста; Стоит ли брать верхние рычаги с настройкой развала? И есть пластиковые не люминь?

cheeeter

Зачем тебе развал на такой машине? ))) нет конечно, не стоит))

Ta6yRED
AndyE:

У меня товарищ все сервы изнутри покрывает по плате густой токонепроводящей смазкой… Губит сервы не вода и снег, губит конденсат на плате…

многие советуют, но это проблемно для начинающих =) паяльника, равно как и опыта обращения с ним нет =)
а чтоб вытащить платы, их надо распаивать и обратно впаивать =(

Korovay

Паяльник в этом деле не нужен, плата с моторчикам и так выходит.
Ну а для начинающего и полезно будет серву разобрать, хоть посмотрит что там внутри, будет иметь представление.

cheeeter

Паяльник ненужен. Ты чё? )) хотя если ты моделист, ты должен уметь паять)) как минимум…

CaHeK_74_rus
cheeeter:

Зачем тебе развал на такой машине? ))) нет конечно, не стоит))

А что по бездорожью развал роли не играет? Например если вваливать по щебенке с отрицательным развалом будет лучше зацеп в поворотах или я не прав? Оставить как есть стоковые?

cheeeter

купи баги… или шоссейку и настраивай сход-развал скока хочешь… там роль сыграет…

CaHeK_74_rus

А то он на скоростях в поворотах че то вообще неуправляемый

cheeeter:

купи баги… или шоссейку и настраивай сход-развал скока хочешь… там роль сыграет…

Шосейка есть, баги пока не охота, так что катаю саваж, я что можно сним сделать чтобы улучшить управляемость?

cheeeter

Ничего… это саваж… он высокий… можно поставить раму от XL…

CaHeK_74_rus
cheeeter:

Ничего… это саваж… он высокий… можно поставить раму от XL…

Уже поставил, плюс идут кости подлиньше с проставками, думаю переворачиватся поменьше будет в поворотах

Ta6yRED
cheeeter:

Паяльник ненужен. Ты чё? )) хотя если ты моделист, ты должен уметь паять)) как минимум…

со временем научусь, а кататься охото уже завтра =)
вот топик о разборе сервы rcopen.com/forum/f27/topic120367/60 там надо паять =)
мб на ХК и не надо распаивать, я чет сильно дергать плату побоялся, на выходных побольше времени рассмотреть все будет.

а жидкое стекло никто не пробовал что за такое?
стоит дешевле жидкого пластика =)

cheeeter

Хватит ерундой занимацца… я ничго не паял. всё разбираеца. Если пайка хреновая там чел перепаял. ты можешь оставить как есть.