Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Александр_Владимирович

Предлагаю открыть тему номер два про саваж - оформить первый пост с ссылками на faq’и, эту тему оставить архивной.

Romantsoof

здраствуйте. такой вопрос продают кто запчасти на саваж 3250 или hp интересует рама. и все к ней. или если есть какие нить варианты отпишитесь буду рад

Geric

Подскажите, в какой точке лучше разогревать движок XL газовой горелкой, чтобы не перегреть соседние детали???

tu694c

Я прям в свечу грею но очень слабым пламенем чтоб через прорези в башке не выходило, а то поплавить можно…

Geric

ну да, башка вроде алюминиевая… а ей много не надо…

идея пришла. таблетки угольные самовоспламеняющиеся для кальяна, в башку опустить через фольгу…вроде сработает?!

tu694c

Да башку то не расплавишь, а вот шланги можно. Тем более его нагреть то градусов до 80 и он отлично заводится.

tu694c

Самое веселое это греть зимой на солнце. У моей горелки например пламя еле синее, так его вообще становится не видно и ХЗ горит там ваще и с какой силой.

AndyE

Нормально заводится при нагреве до +20 градусов. Зачем до +80-то греть?

tu694c

Ну это я чета дал жару ))) Конечно надо просто сделать чтоб он был не холодным, а теплым…

alex300

Я ни разу не грел свои моторы))) Всегда заводились так… В машине машину на переднее сиденье, в ноги и печку… Пока едешь до места покатух - она там греется… Потом пока идешь по лесу - минут 10 (я думаю он прилично остывал) - пришел и сразу запускать… До -15 запускался без проблем.

МОТОРИСТ

а как пара себя чувствует после холодного запуска и как на ресурс сказывается?

alex300
МОТОРИСТ:

а как пара себя чувствует после холодного запуска и как на ресурс сказывается?

Да нормально там все, пока горячим мотором в сугроб не нырнешь… 😆 Ещё есть такая тема, что когда действительно холодно - мотор начинает не прогреваться (все эти укрывания - мертвому припарки, т.к. ему то холодно, то жарко - фиг поймаешь)… Самое опасное - это начать его беднить… 😉 Я как-то так ездил (было очень холодно, мотор выше 85-90 не нагревался) - беднить ещё больше побоялся… А при такой температуре масло толком не прогорало (хотя топливо было норм - меккама)… Вообщем пару приклинило, когда мотор остыл… Разобрал - он весь внутри залачен был! Долго его потом отмывал от этого кокса… Если нитро-двс впринципе своем дикий гимор, то по зиме - этот гимор увеличивается в три раза…))) Когда завелся, прогрелся, подстроился (часа два уже на морозе с ним прыгаешь и почти литр топлива уже сжег) - вроде вот, уже пора катать!! Ан нет - снег вокруг мотора тает, сервы обмерзают, глючат, а самый класс - воздухан мокнет (а он мокнет полюбому, как не укрывай и в банки его не засовывай - он сосет))) и все - гав-гав-гав, мотор не едет, домой собирайся… 😁

tu694c

Я зимой дообеднялся что после перегазовки он у меня чихал и не ехал. Хорошо что хоть подсказали что надо обогатить, а то бы ппц. А так у меня как раз зимой то с движком гимора не было и заводился норм и ехал и температуру держал.

simpmeth

вот и вот , не одно и тоже случаем? судя по маркировке подшипник один и тотже

Geric
tu694c:

Я прям в свечу грею но очень слабым пламенем чтоб через прорези в башке не выходило, а то поплавить можно…

завел. тока похоже если топливо холодное, также трудности, клинит поршень, пришлось и топливо подогревать.