Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Попробуй нагреть радиатор двигателя. Должно помочь. Кстати, при какой температуре обкатывал?
Попробуй нагреть радиатор двигателя. Должно помочь. Кстати, при какой температуре обкатывал?
Первый раз завел в дома, вынес на балкон, чтобы не дыметь дома, было минус, но не сильно холодно. После машина на холостых проработала все топливо в баке, а когда топлива осталось в системе мало обороты повысились и она заглохла. Я сразу же ее занес с улицы домой.
Ротостартер тяжело крутит мотор? Попробуй,крутя ротостартером мотор периодически подзатыкать выхлопную трубу.это позволит подкачивать топливо.
Ротостартер тяжело крутит мотор? Попробуй,крутя ротостартером мотор периодически подзатыкать выхлопную трубу.это позволит подкачивать топливо.
Ротостартер крутит не тяжело, пробовал подзатыкать, ничего не меняется.
холостых добавить, при заводе газку поддать.
холостых добавить, при заводе газку поддать.
Холостых подбавить винтом? Или же просто поддавать немного газку при заводке?
одной рукой ротостартер держишь,второй подгазовываешь пультом
Холостых подбавить винтом? Или же просто поддавать немного газку при заводке?
Эксперементируй =) изза разной температуры еще и не такие чудеса будут.
Всем привет, есть не большой вопросек. Какие признаки. что мотор пора капиталить? У меня машина была куплина с рук, сооветственно сколько до меня катали не известно.
Разбери и посмотри.
Все равно лучше перебрать модель после покупки.
Что конкретно искать в разобраном виде?
Люфты. А вообще движок крутится легко? Должно быть подклинивание поршня в ВМТ. Это можно проверить крутя двигатель за маховик.
Без свечки есть подклинивание не большое. Я посмотрел, около 4 к.т стоит гильза, шатун, поршень. Вот задумался, перебрать, или катать до полного трупа.
Перебирать смысла нет однозначно. Катай пока не умрет, потом всю движку поменяешь. Выйдет в те же деньги.
Без свечки есть подклинивание не большое. Я посмотрел, около 4 к.т стоит гильза, шатун, поршень. Вот задумался, перебрать, или катать до полного трупа.
читаем матчасть яростно и люто. подклинивание должно быть, кверху идет сужение гильзы для образования камеры сгорания
Ну чтож ребят, прогрел феном двигатель, подкачал топливо в карбюратор, поставил накал, начал крутить ротостартом и поддавать газку немного, завелась, но сразу заглохла. После немного подождав снова попробовал, сделал тоже самое завелась, немного поработала убрал накал заглохла. Снова подождал, сделал тоже самое, завелась, убрал накал немного газа поддавая, проработала немного минуты 2-3 и заглохла, теперь снова не могу завести. Ротостарт посадил поставил на зарядку.
накал тоже на зарядку
накал тоже на зарядку
Для накала новые батайреки, он у меня на батарейках работает вот такой hobbyostrov.ru/…/d-cell-glow-igniter/ в магазине небыло других накалов, так что за новой батарейкой и снова пробывать) свеча греется но нижний виток который получается ближе к поршню не светится так и должно быть?
села батарейка. не должно быть.
села батарейка. не должно быть.
Тогда поехал за батарейками, возьму побольше =)
читаем матчасть яростно и люто. подклинивание должно быть, кверху идет сужение гильзы для образования камеры сгорания
с радость прочту, но иноформации море, искать тяжело, но спасибо за умную идеюю ))