Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
одной рукой ротостартер держишь,второй подгазовываешь пультом
Холостых подбавить винтом? Или же просто поддавать немного газку при заводке?
Эксперементируй =) изза разной температуры еще и не такие чудеса будут.
Всем привет, есть не большой вопросек. Какие признаки. что мотор пора капиталить? У меня машина была куплина с рук, сооветственно сколько до меня катали не известно.
Разбери и посмотри.
Все равно лучше перебрать модель после покупки.
Что конкретно искать в разобраном виде?
Люфты. А вообще движок крутится легко? Должно быть подклинивание поршня в ВМТ. Это можно проверить крутя двигатель за маховик.
Без свечки есть подклинивание не большое. Я посмотрел, около 4 к.т стоит гильза, шатун, поршень. Вот задумался, перебрать, или катать до полного трупа.
Перебирать смысла нет однозначно. Катай пока не умрет, потом всю движку поменяешь. Выйдет в те же деньги.
Без свечки есть подклинивание не большое. Я посмотрел, около 4 к.т стоит гильза, шатун, поршень. Вот задумался, перебрать, или катать до полного трупа.
читаем матчасть яростно и люто. подклинивание должно быть, кверху идет сужение гильзы для образования камеры сгорания
Ну чтож ребят, прогрел феном двигатель, подкачал топливо в карбюратор, поставил накал, начал крутить ротостартом и поддавать газку немного, завелась, но сразу заглохла. После немного подождав снова попробовал, сделал тоже самое завелась, немного поработала убрал накал заглохла. Снова подождал, сделал тоже самое, завелась, убрал накал немного газа поддавая, проработала немного минуты 2-3 и заглохла, теперь снова не могу завести. Ротостарт посадил поставил на зарядку.
накал тоже на зарядку
накал тоже на зарядку
Для накала новые батайреки, он у меня на батарейках работает вот такой hobbyostrov.ru/…/d-cell-glow-igniter/ в магазине небыло других накалов, так что за новой батарейкой и снова пробывать) свеча греется но нижний виток который получается ближе к поршню не светится так и должно быть?
села батарейка. не должно быть.
села батарейка. не должно быть.
Тогда поехал за батарейками, возьму побольше =)
читаем матчасть яростно и люто. подклинивание должно быть, кверху идет сужение гильзы для образования камеры сгорания
с радость прочту, но иноформации море, искать тяжело, но спасибо за умную идеюю ))
Привез новые батарейки, готовлю к новому запуску, начал прогревать двигатель феном, кстати а если немного топливо подогреть в баке это не повредит? Пока ротостарт дозаряжается решил прогреть тщательней.
а если немного топливо подогреть в баке это не повредит?
не имеет смысла. скорее даже повредит…
В общем бился-бился с заводкой, машинка победила =( завтра поеду отдам в Хобби-Остров на обкатку, ребята вроде там нормальные.
Ну чтож ребят, прогрел феном двигатель, подкачал топливо в карбюратор, поставил накал, начал крутить ротостартом и поддавать газку немного, завелась, но сразу заглохла. После немного подождав снова попробовал, сделал тоже самое завелась, немного поработала убрал накал заглохла. Снова подождал, сделал тоже самое, завелась, убрал накал немного газа поддавая, проработала немного минуты 2-3 и заглохла, теперь снова не могу завести. Ротостарт посадил поставил на зарядку.
Это реальные симптомы перелива,может быть спиральку в свечке подмяло большим количеством топлива и высоким давлением , в автономном режиме заливает свечу и глохнет в принудительном все ок, прикрути чуть главную топливную и будет тебе счастье.
завтра поеду отдам в Хобби-Остров на обкатку, ребята вроде там нормальные.
Ты сам должен понять суть и принципы регулировки калилок, я не спорю калилки очень капризные двигуны, но если ты примешь все тонкости тогда будет проще. Иначе дорога у тебя будет одна, в итоге потеряешь интерес и избавишься от него. Спрашивай на форуме тебе всегда помогут, ребят шаристых очень здесь много.
Ты сам должен понять суть и принципы регулировки калилок, я не спорю калилки очень капризные двигуны, но если ты примешь все тонкости тогда будет проще. Иначе дорога у тебя будет одна, в итоге потеряешь интерес и избавишься от него. Спрашивай на форуме тебе всегда помогут, ребят шаристых очень здесь много.
Если бы был перелив, то избыточное давление не дало бы прокручивать ротостартом двигатель, да и ради интереса я выкручивал свечу и избавлялся от лишнего топлива.
Принцип работы двигателя мне ясен, я этим проблем не возникает, нету времени просто чтобы разобраться, т.к завтра уже на работу, а я хочу привезти саважик в хоббиостров утром и потом на работу. Да и останавливают проблемы не со стартом, а боязнь перегреть =)
Ты путаешь залитый мотор и переливающий карбюратор. Есть достаточно жесткое соотношение топливовоздушной смеси при котором возможна работа двигателя. Закрути на пол-оборота иглу на карбюраторе, которая находится в месте куда приходит топливный шланг. Это игла высоких оборотов. она ограничивает количество топлива поступающее в карбюратор.
А вообще - ты же крутил иглы. Верни их в заводские настройки. А потом, если не заведется, крути иглу высоких оборотов.