Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
села батарейка. не должно быть.
села батарейка. не должно быть.
Тогда поехал за батарейками, возьму побольше =)
читаем матчасть яростно и люто. подклинивание должно быть, кверху идет сужение гильзы для образования камеры сгорания
с радость прочту, но иноформации море, искать тяжело, но спасибо за умную идеюю ))
Привез новые батарейки, готовлю к новому запуску, начал прогревать двигатель феном, кстати а если немного топливо подогреть в баке это не повредит? Пока ротостарт дозаряжается решил прогреть тщательней.
а если немного топливо подогреть в баке это не повредит?
не имеет смысла. скорее даже повредит…
В общем бился-бился с заводкой, машинка победила =( завтра поеду отдам в Хобби-Остров на обкатку, ребята вроде там нормальные.
Ну чтож ребят, прогрел феном двигатель, подкачал топливо в карбюратор, поставил накал, начал крутить ротостартом и поддавать газку немного, завелась, но сразу заглохла. После немного подождав снова попробовал, сделал тоже самое завелась, немного поработала убрал накал заглохла. Снова подождал, сделал тоже самое, завелась, убрал накал немного газа поддавая, проработала немного минуты 2-3 и заглохла, теперь снова не могу завести. Ротостарт посадил поставил на зарядку.
Это реальные симптомы перелива,может быть спиральку в свечке подмяло большим количеством топлива и высоким давлением , в автономном режиме заливает свечу и глохнет в принудительном все ок, прикрути чуть главную топливную и будет тебе счастье.
завтра поеду отдам в Хобби-Остров на обкатку, ребята вроде там нормальные.
Ты сам должен понять суть и принципы регулировки калилок, я не спорю калилки очень капризные двигуны, но если ты примешь все тонкости тогда будет проще. Иначе дорога у тебя будет одна, в итоге потеряешь интерес и избавишься от него. Спрашивай на форуме тебе всегда помогут, ребят шаристых очень здесь много.
Ты сам должен понять суть и принципы регулировки калилок, я не спорю калилки очень капризные двигуны, но если ты примешь все тонкости тогда будет проще. Иначе дорога у тебя будет одна, в итоге потеряешь интерес и избавишься от него. Спрашивай на форуме тебе всегда помогут, ребят шаристых очень здесь много.
Если бы был перелив, то избыточное давление не дало бы прокручивать ротостартом двигатель, да и ради интереса я выкручивал свечу и избавлялся от лишнего топлива.
Принцип работы двигателя мне ясен, я этим проблем не возникает, нету времени просто чтобы разобраться, т.к завтра уже на работу, а я хочу привезти саважик в хоббиостров утром и потом на работу. Да и останавливают проблемы не со стартом, а боязнь перегреть =)
Ты путаешь залитый мотор и переливающий карбюратор. Есть достаточно жесткое соотношение топливовоздушной смеси при котором возможна работа двигателя. Закрути на пол-оборота иглу на карбюраторе, которая находится в месте куда приходит топливный шланг. Это игла высоких оборотов. она ограничивает количество топлива поступающее в карбюратор.
А вообще - ты же крутил иглы. Верни их в заводские настройки. А потом, если не заведется, крути иглу высоких оборотов.
А вообще - ты же крутил иглы. Верни их в заводские настройки. А потом, если не заведется, крути иглу высоких оборотов.
Крутил, было дело. Но всегда возвращал в стоковые положение после неудачных стартов.
Проблема очевидна, либо свеча убитая или перелив. закручивай главную иглу, но не переборщи последствия могут быть самые плачевные и следи за температурой 100с максимум выше критично.
Ротостарт будет без проблем крутить перелитый двиг. Яб не стал на холоде обкатывать. И обкатывал я стоя на земле,всеми колесами.
Почему 100 градусов? Зимой еще не катал,но летом все модели около 120…
vsem dobrii vecher! u menia analogichnaia problema, pervaia mashina s dvs, eleqtro est, no zaxotelos dvs. ne mogu nastroit dvigatel, kupil XL5.9 ne novii. zavoditsa, raboaet normalno no ochen vialo raskruchivaetsa na visokie oboroti. ele perekluchaetsa na vtoruiu i tretiu peredachu. a inogda i na vtoruiu perekluchitsa oborotov ne xvataet. vopros: gde vziat instruqciu po nastroike dvigatelia na russkom iazike?
Я предостерегаю человека так как двигун новый лучше до максимума не подымать, лично когда я обкатывал у меня на 120с он тупо закусывал в ВМТ и потом проблемно было сдергивать.
При обкатке проблем вообще не возникло. Двиг был сразу загермечен. Обкатывал на топливе мекамо 25%.
На стоке покатался мне не понравилось, взял LRP 30 совсем другой мотор из за запаса мощности примерно с теми же режимами температура градусов на 20 ниже чем у стока, трансмиссия пока держится. но подши в дифах летят.
У меня на стоке подши в колоколе полетели не откатав даже 4х литровую канистру))
Про них я вообще молчу, я за год пар пять поменял. Дорогие не беру смысла нету, от пыли и грязи не один подш не спасет беру китайское барахло по 10р на рынке на пол галлона хватает.
Выкрутил свечу, почти не краснеет даже с новой батареей в накаливателе думаю надо бы заменить ее.
Ставь горячую в ней проволока на спирали тоньше накаливаться сильнее будет.
Свечку меняй.если еле еле,дальше нет смысла заводить без свечки.