Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
А вообще - ты же крутил иглы. Верни их в заводские настройки. А потом, если не заведется, крути иглу высоких оборотов.
Крутил, было дело. Но всегда возвращал в стоковые положение после неудачных стартов.
Проблема очевидна, либо свеча убитая или перелив. закручивай главную иглу, но не переборщи последствия могут быть самые плачевные и следи за температурой 100с максимум выше критично.
Ротостарт будет без проблем крутить перелитый двиг. Яб не стал на холоде обкатывать. И обкатывал я стоя на земле,всеми колесами.
Почему 100 градусов? Зимой еще не катал,но летом все модели около 120…
vsem dobrii vecher! u menia analogichnaia problema, pervaia mashina s dvs, eleqtro est, no zaxotelos dvs. ne mogu nastroit dvigatel, kupil XL5.9 ne novii. zavoditsa, raboaet normalno no ochen vialo raskruchivaetsa na visokie oboroti. ele perekluchaetsa na vtoruiu i tretiu peredachu. a inogda i na vtoruiu perekluchitsa oborotov ne xvataet. vopros: gde vziat instruqciu po nastroike dvigatelia na russkom iazike?
Я предостерегаю человека так как двигун новый лучше до максимума не подымать, лично когда я обкатывал у меня на 120с он тупо закусывал в ВМТ и потом проблемно было сдергивать.
При обкатке проблем вообще не возникло. Двиг был сразу загермечен. Обкатывал на топливе мекамо 25%.
На стоке покатался мне не понравилось, взял LRP 30 совсем другой мотор из за запаса мощности примерно с теми же режимами температура градусов на 20 ниже чем у стока, трансмиссия пока держится. но подши в дифах летят.
У меня на стоке подши в колоколе полетели не откатав даже 4х литровую канистру))
Про них я вообще молчу, я за год пар пять поменял. Дорогие не беру смысла нету, от пыли и грязи не один подш не спасет беру китайское барахло по 10р на рынке на пол галлона хватает.
Выкрутил свечу, почти не краснеет даже с новой батареей в накаливателе думаю надо бы заменить ее.
Ставь горячую в ней проволока на спирали тоньше накаливаться сильнее будет.
Свечку меняй.если еле еле,дальше нет смысла заводить без свечки.
Если нет горячей то ставь любую нормальную и пробуй, я тоже когда обкатывал штуки три сплющило.
я бы поменял батарейки на нормальный накальник с аккумом .
Какая у тебя температура на улице где ты ее обкатываешь?
я бы поменял батарейки на нормальный накальник с аккумом .
Мне кажется дело не в батарейке и не в накале, в акке накала 1.2в а в батарейке 1.5 все таки вольтаж больше значит и спираль должна сильнее накаливаться, если только батарейка дохлая.
Какая у тебя температура на улице где ты ее обкатываешь?
Я недалеко от питера живу у нас плюс сейчас. Завтра с утра поеду перед работой в магазин, хочу свечей сразу купить горячих, думаете купить другой накал? Я думал сразу еще купить термометр инфракрасный, и еще кое что на другую модель.
Накал бери с индикатором и акк возьми не менее 3000 м.а в комплекте идет 1600 но его хватает не на долго.
У меня 4 разных накала.даже самые дешовый и страшный кЕтайскЫй разогревает любк свечку,если она не дохлая.бери свечку номер 3 на такую погоду и топливо 25%…
Накал бери с индикатором и акк возьми не менее 3000 м.а в комплекте идет 1600 но его хватает не на долго.
Хорошо посмотрим, в прошлый раз у них небыло ничего в наличии =( видно раскупили все в острове перед новым годом. АКБ у меня на 2000ма от электро модели.
бери свечку номер 3 на такую погоду и топливо 25%…
На стоковой свечи красуется циферка 5. Насколько мне известно при смене топлива надо перенастраивать карбюратор. Какие преимущества 25% ого топлива перед 20%?
Перенастроить карб недолго, 25 % более горячее на такую погоду.