Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Друзья подскажите: сломало шатун он в свою очередь покалол поршень и загнуло гильзу-кто нить менял поршень гильзу и шатун? или к этому ещё и колено надо с подшипниками люфтов вроде нет?
Стоит ли заморачиваться или лучше купить новый двс? 4,6 биг блок
новый ЛРП 28 или 30:)
Сколько движок прошел?
Люди. нужен совет. Поставил 4 свечку и такое началось )) настроить ни как немогу карб. Обедняю иглу низких оборотов, и тут двигун сам резко начинает работать ровно на на огромных оборотах.
Причем не всегда происходит такое. Добится ровной работы ни как не могу. на средних оборотах, звук как 4-х такный двигун с заливающим карбом. куда рыть?
Сколько движок прошел?
сколько прошёл точно не знаю т.к брал его б.у прошлый хозяин говорит что покупал 1,5года назад + год у меня, только я сжёг 3галлона
Добится ровной работы ни как не могу. на средних оборотах, звук как 4-х такный двигун с заливающим карбом. куда рыть?
Будут попозже норм советы. а я пока наводяще вопросы задам =)
Норм ли закручена свеча? Загермечен ли двиг? Пробовал ли настройку от заводских параметров? Не сосет ли где топливопровод воздух ? Свечка нормальная не турбо?
Когда я его поднял, газ я НЕ НАЖИМАЛ… он сам шел на разгон…
Выше к небу, больше газа, улетает он от вас… улетает…
новый ЛРП 28 или 30:)
это класс мотора? если да, тогда новый 28
сколько прошёл точно не знаю т.к брал его б.у прошлый хозяин говорит что покупал 1,5года назад + год у меня, только я сжёг 3галлона
Тогда однозначно менять. Либо на БигБлок, либо на ЛРП 28… Что по деньгам милее.
почему-то не нашёл разницы между биг блоком 4,6 и просто HPI 4.6… ,что там 2,9 силы что там… хотя в цене отличаются на ~30$
Может по оборотам разница.
нет что там, что там 35000rpm единственное у биг блока красная башка а у этого чёрная
Reds go faster… 😉
БигБлок
Бигблок это сам по себе класс 28х движков (а может и нет кто знает, надо гуглить 😆), а менять на ЛРП адназначна, там дури хоть отбавляй
Люди. нужен совет. Поставил 4 свечку и такое началось )) настроить ни как немогу карб. Обедняю иглу низких оборотов, и тут двигун сам резко начинает работать ровно на на огромных оборотах.
Причем не всегда происходит такое. Добится ровной работы ни как не могу. на средних оборотах, звук как 4-х такный двигун с заливающим карбом. куда рыть?
Судя по инфе ты из Мск)) сейчас вроде же у нас холод собачий)) в воскр было -10 когда я пытался завести… сменил свечку 4 на 3 )) и с разогревом башки завелись. двиг вел себя нормально. чуть хх убавил а так летние настройки остались.
Судя по инфе ты из Мск)) сейчас вроде же у нас холод собачий)) в воскр было -10 когда я пытался завести… сменил свечку 4 на 3 )) и с разогревом башки завелись. двиг вел себя нормально. чуть хх убавил а так летние настройки остались.
Я дома заводил и на улице ( прям из тепла) работает одинаково.
Будут попозже норм советы. а я пока наводяще вопросы задам =)
Норм ли закручена свеча? Загермечен ли двиг? Пробовал ли настройку от заводских параметров? Не сосет ли где топливопровод воздух ? Свечка нормальная не турбо?
Свеча норм закручена, я не первый хозяин сам двигло не герметил, заводскую настройку пробовал (эфекта ноль ) возможно и сосет, но как проверить?
Свеча нормальная, хотя не разбираюсь в них, просил продовца номер 3, была только 4, брал для HPI.
Карбюратор подозрительно вращается вокруг своей оси, хотя болт затянут.
Карбюратор подозрительно вращается вокруг своей оси, хотя болт затянут.
Хреново. Должен фиксироваться.
из под карба и сосет… у меня когда винт открутился фиксирующий карб точно также вел себя саваж… последним был переворот и отлетания карба)) моментом заглох… выше видео было… там у меня был пробит шланг.
из под карба и сосет… у меня когда винт открутился фиксирующий карб точно также вел себя саваж… последним был переворот и отлетания карба)) моментом заглох… выше видео было… там у меня был пробит шланг.
Сенькс за наводку, поду ковырять и тестить
Вот и полезными оказались мои вопросы -)
Вот и полезными оказались мои вопросы -)
Угу ))
Уважаемые, кое-как отжил рабочие смены, дождался выходного, пошел на покатушки. На улице -12 градусов, я Саважика в машине печкой отогрел на коврик спустил завел, вытащил на улицу не сразу, он прогрелся, прокатился несколько небольших кружков и он у меня заглох, не проблема подумал я, пошел завел, даю газу а он сразу же глохнет, завел снова как только газку даю он глохнет, иглу высоких на карбе на 1/8 повернул против часовой и все. Хотел попробовать снова завести и тут обгонка накрылась =( ээх, теперь запчастей ждать.