Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Lavr54

Друзья подскажите: сломало шатун он в свою очередь покалол поршень и загнуло гильзу-кто нить менял поршень гильзу и шатун? или к этому ещё и колено надо с подшипниками люфтов вроде нет?
Стоит ли заморачиваться или лучше купить новый двс? 4,6 биг блок

LZI

Люди. нужен совет. Поставил 4 свечку и такое началось )) настроить ни как немогу карб. Обедняю иглу низких оборотов, и тут двигун сам резко начинает работать ровно на на огромных оборотах.
Причем не всегда происходит такое. Добится ровной работы ни как не могу. на средних оборотах, звук как 4-х такный двигун с заливающим карбом. куда рыть?

Lavr54
AndyE:

Сколько движок прошел?

сколько прошёл точно не знаю т.к брал его б.у прошлый хозяин говорит что покупал 1,5года назад + год у меня, только я сжёг 3галлона

Narkoff
LZI:

Добится ровной работы ни как не могу. на средних оборотах, звук как 4-х такный двигун с заливающим карбом. куда рыть?

Будут попозже норм советы. а я пока наводяще вопросы задам =)
Норм ли закручена свеча? Загермечен ли двиг? Пробовал ли настройку от заводских параметров? Не сосет ли где топливопровод воздух ? Свечка нормальная не турбо?

cheeeter:

Когда я его поднял, газ я НЕ НАЖИМАЛ… он сам шел на разгон…

Выше к небу, больше газа, улетает он от вас… улетает…

AndyE
Lavr54:

сколько прошёл точно не знаю т.к брал его б.у прошлый хозяин говорит что покупал 1,5года назад + год у меня, только я сжёг 3галлона

Тогда однозначно менять. Либо на БигБлок, либо на ЛРП 28… Что по деньгам милее.

Lavr54

почему-то не нашёл разницы между биг блоком 4,6 и просто HPI 4.6… ,что там 2,9 силы что там… хотя в цене отличаются на ~30$

Lavr54

нет что там, что там 35000rpm единственное у биг блока красная башка а у этого чёрная

Gigabyte
AndyE:

БигБлок

Бигблок это сам по себе класс 28х движков (а может и нет кто знает, надо гуглить 😆), а менять на ЛРП адназначна, там дури хоть отбавляй

cheeeter
LZI:

Люди. нужен совет. Поставил 4 свечку и такое началось )) настроить ни как немогу карб. Обедняю иглу низких оборотов, и тут двигун сам резко начинает работать ровно на на огромных оборотах.
Причем не всегда происходит такое. Добится ровной работы ни как не могу. на средних оборотах, звук как 4-х такный двигун с заливающим карбом. куда рыть?

Судя по инфе ты из Мск)) сейчас вроде же у нас холод собачий)) в воскр было -10 когда я пытался завести… сменил свечку 4 на 3 )) и с разогревом башки завелись. двиг вел себя нормально. чуть хх убавил а так летние настройки остались.

LZI

Судя по инфе ты из Мск)) сейчас вроде же у нас холод собачий)) в воскр было -10 когда я пытался завести… сменил свечку 4 на 3 )) и с разогревом башки завелись. двиг вел себя нормально. чуть хх убавил а так летние настройки остались.

Я дома заводил и на улице ( прям из тепла) работает одинаково.

Будут попозже норм советы. а я пока наводяще вопросы задам =)
Норм ли закручена свеча? Загермечен ли двиг? Пробовал ли настройку от заводских параметров? Не сосет ли где топливопровод воздух ? Свечка нормальная не турбо?

Свеча норм закручена, я не первый хозяин сам двигло не герметил, заводскую настройку пробовал (эфекта ноль ) возможно и сосет, но как проверить?
Свеча нормальная, хотя не разбираюсь в них, просил продовца номер 3, была только 4, брал для HPI.
Карбюратор подозрительно вращается вокруг своей оси, хотя болт затянут.

AndyE
LZI:

Карбюратор подозрительно вращается вокруг своей оси, хотя болт затянут.

Хреново. Должен фиксироваться.

cheeeter

из под карба и сосет… у меня когда винт открутился фиксирующий карб точно также вел себя саваж… последним был переворот и отлетания карба)) моментом заглох… выше видео было… там у меня был пробит шланг.

LZI

из под карба и сосет… у меня когда винт открутился фиксирующий карб точно также вел себя саваж… последним был переворот и отлетания карба)) моментом заглох… выше видео было… там у меня был пробит шланг.

Сенькс за наводку, поду ковырять и тестить

Narkoff

Вот и полезными оказались мои вопросы -)

LZI

Вот и полезными оказались мои вопросы -)

Угу ))

Encino

Уважаемые, кое-как отжил рабочие смены, дождался выходного, пошел на покатушки. На улице -12 градусов, я Саважика в машине печкой отогрел на коврик спустил завел, вытащил на улицу не сразу, он прогрелся, прокатился несколько небольших кружков и он у меня заглох, не проблема подумал я, пошел завел, даю газу а он сразу же глохнет, завел снова как только газку даю он глохнет, иглу высоких на карбе на 1/8 повернул против часовой и все. Хотел попробовать снова завести и тут обгонка накрылась =( ээх, теперь запчастей ждать.