Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

LZI

Люди. нужен совет. Поставил 4 свечку и такое началось )) настроить ни как немогу карб. Обедняю иглу низких оборотов, и тут двигун сам резко начинает работать ровно на на огромных оборотах.
Причем не всегда происходит такое. Добится ровной работы ни как не могу. на средних оборотах, звук как 4-х такный двигун с заливающим карбом. куда рыть?

Lavr54
AndyE:

Сколько движок прошел?

сколько прошёл точно не знаю т.к брал его б.у прошлый хозяин говорит что покупал 1,5года назад + год у меня, только я сжёг 3галлона

Narkoff
LZI:

Добится ровной работы ни как не могу. на средних оборотах, звук как 4-х такный двигун с заливающим карбом. куда рыть?

Будут попозже норм советы. а я пока наводяще вопросы задам =)
Норм ли закручена свеча? Загермечен ли двиг? Пробовал ли настройку от заводских параметров? Не сосет ли где топливопровод воздух ? Свечка нормальная не турбо?

cheeeter:

Когда я его поднял, газ я НЕ НАЖИМАЛ… он сам шел на разгон…

Выше к небу, больше газа, улетает он от вас… улетает…

AndyE
Lavr54:

сколько прошёл точно не знаю т.к брал его б.у прошлый хозяин говорит что покупал 1,5года назад + год у меня, только я сжёг 3галлона

Тогда однозначно менять. Либо на БигБлок, либо на ЛРП 28… Что по деньгам милее.

Lavr54

почему-то не нашёл разницы между биг блоком 4,6 и просто HPI 4.6… ,что там 2,9 силы что там… хотя в цене отличаются на ~30$

Lavr54

нет что там, что там 35000rpm единственное у биг блока красная башка а у этого чёрная

Gigabyte
AndyE:

БигБлок

Бигблок это сам по себе класс 28х движков (а может и нет кто знает, надо гуглить 😆), а менять на ЛРП адназначна, там дури хоть отбавляй

cheeeter
LZI:

Люди. нужен совет. Поставил 4 свечку и такое началось )) настроить ни как немогу карб. Обедняю иглу низких оборотов, и тут двигун сам резко начинает работать ровно на на огромных оборотах.
Причем не всегда происходит такое. Добится ровной работы ни как не могу. на средних оборотах, звук как 4-х такный двигун с заливающим карбом. куда рыть?

Судя по инфе ты из Мск)) сейчас вроде же у нас холод собачий)) в воскр было -10 когда я пытался завести… сменил свечку 4 на 3 )) и с разогревом башки завелись. двиг вел себя нормально. чуть хх убавил а так летние настройки остались.

LZI

Судя по инфе ты из Мск)) сейчас вроде же у нас холод собачий)) в воскр было -10 когда я пытался завести… сменил свечку 4 на 3 )) и с разогревом башки завелись. двиг вел себя нормально. чуть хх убавил а так летние настройки остались.

Я дома заводил и на улице ( прям из тепла) работает одинаково.

Будут попозже норм советы. а я пока наводяще вопросы задам =)
Норм ли закручена свеча? Загермечен ли двиг? Пробовал ли настройку от заводских параметров? Не сосет ли где топливопровод воздух ? Свечка нормальная не турбо?

Свеча норм закручена, я не первый хозяин сам двигло не герметил, заводскую настройку пробовал (эфекта ноль ) возможно и сосет, но как проверить?
Свеча нормальная, хотя не разбираюсь в них, просил продовца номер 3, была только 4, брал для HPI.
Карбюратор подозрительно вращается вокруг своей оси, хотя болт затянут.

AndyE
LZI:

Карбюратор подозрительно вращается вокруг своей оси, хотя болт затянут.

Хреново. Должен фиксироваться.

cheeeter

из под карба и сосет… у меня когда винт открутился фиксирующий карб точно также вел себя саваж… последним был переворот и отлетания карба)) моментом заглох… выше видео было… там у меня был пробит шланг.

LZI

из под карба и сосет… у меня когда винт открутился фиксирующий карб точно также вел себя саваж… последним был переворот и отлетания карба)) моментом заглох… выше видео было… там у меня был пробит шланг.

Сенькс за наводку, поду ковырять и тестить

Narkoff

Вот и полезными оказались мои вопросы -)

LZI

Вот и полезными оказались мои вопросы -)

Угу ))

Encino

Уважаемые, кое-как отжил рабочие смены, дождался выходного, пошел на покатушки. На улице -12 градусов, я Саважика в машине печкой отогрел на коврик спустил завел, вытащил на улицу не сразу, он прогрелся, прокатился несколько небольших кружков и он у меня заглох, не проблема подумал я, пошел завел, даю газу а он сразу же глохнет, завел снова как только газку даю он глохнет, иглу высоких на карбе на 1/8 повернул против часовой и все. Хотел попробовать снова завести и тут обгонка накрылась =( ээх, теперь запчастей ждать.

cheeeter
Encino:

Уважаемые, кое-как отжил рабочие смены, дождался выходного, пошел на покатушки. На улице -12 градусов, я Саважика в машине печкой отогрел на коврик спустил завел, вытащил на улицу не сразу, он прогрелся, прокатился несколько небольших кружков и он у меня заглох, не проблема подумал я, пошел завел, даю газу а он сразу же глохнет, завел снова как только газку даю он глохнет, иглу высоких на карбе на 1/8 повернул против часовой и все. Хотел попробовать снова завести и тут обгонка накрылась =( ээх, теперь запчастей ждать.

У меня дохлая обгонка. Своет номер раз. ПОвесь машину вертикально передом вниз…
Совет номер два)) как делаю я… под выкрученную свечу капаю нитры.закручиваю и завожу… даже если он не заводица то обгонка начинает работать. далее проще завести. ну как вариант летом легче выявить проблему чем сейчас)) найди теплую парковку отапливаемую… там пробуй.

Encino

25 приедет новая обгонка, там уже и буду разбираться. Вопрос в другом как сейчас вывести топливо из системы, чтобы влаги в двигатель не попало, а то говорят нитрометан хорошо в себя тянет влагу?