Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
из под карба и сосет… у меня когда винт открутился фиксирующий карб точно также вел себя саваж… последним был переворот и отлетания карба)) моментом заглох… выше видео было… там у меня был пробит шланг.
Сенькс за наводку, поду ковырять и тестить
Вот и полезными оказались мои вопросы -)
Вот и полезными оказались мои вопросы -)
Угу ))
Уважаемые, кое-как отжил рабочие смены, дождался выходного, пошел на покатушки. На улице -12 градусов, я Саважика в машине печкой отогрел на коврик спустил завел, вытащил на улицу не сразу, он прогрелся, прокатился несколько небольших кружков и он у меня заглох, не проблема подумал я, пошел завел, даю газу а он сразу же глохнет, завел снова как только газку даю он глохнет, иглу высоких на карбе на 1/8 повернул против часовой и все. Хотел попробовать снова завести и тут обгонка накрылась =( ээх, теперь запчастей ждать.
Уважаемые, кое-как отжил рабочие смены, дождался выходного, пошел на покатушки. На улице -12 градусов, я Саважика в машине печкой отогрел на коврик спустил завел, вытащил на улицу не сразу, он прогрелся, прокатился несколько небольших кружков и он у меня заглох, не проблема подумал я, пошел завел, даю газу а он сразу же глохнет, завел снова как только газку даю он глохнет, иглу высоких на карбе на 1/8 повернул против часовой и все. Хотел попробовать снова завести и тут обгонка накрылась =( ээх, теперь запчастей ждать.
У меня дохлая обгонка. Своет номер раз. ПОвесь машину вертикально передом вниз…
Совет номер два)) как делаю я… под выкрученную свечу капаю нитры.закручиваю и завожу… даже если он не заводица то обгонка начинает работать. далее проще завести. ну как вариант летом легче выявить проблему чем сейчас)) найди теплую парковку отапливаемую… там пробуй.
25 приедет новая обгонка, там уже и буду разбираться. Вопрос в другом как сейчас вывести топливо из системы, чтобы влаги в двигатель не попало, а то говорят нитрометан хорошо в себя тянет влагу?
нитрометан
Нитрометан не тянет, а метанол тянет.
За такой промежуток времени с ним врядли что случится, хотя все может быть
Колеса задние от Baja подойдут на Savage? Просто приглянулись вот такие
И что возможно под них нужно будет переделывать?
Там хекс здоровенный, и по размеру эти колеса даже больше голиафов будут (точно не знаю, но голиафы вживую видел)
Я просто на видео видел такие на Саважике, к сожалению видео уже не найду но очень хочется те колесики. Хекс образно такой многогранник на который садится колесо?
1)разбери коробку
2)проверь колокол сцепления,могли рассыпаться подшипники
добрый вечер! у меня вопрос! сняли двигатель…колокол сцепления крутится по часовой стрелке, проблема в шестеренке коробки передач она не крутится по часовой стрелке…помогите плз)))
Хекс образно такой многогранник на который садится колесо?
Да
Смотри, паддлы есть и на Саваж, поищи получше
в шестеренке коробки передач
Какая именно?
[/QUOTE]Какая именно?[/QUOTE]
шестеренка которая соединяется с колоколом сцепления
колокол сцепления крутится по часовой стрелке
шестеренка которая соединяется с колоколом сцепления
Спур не может не крутится, если крутится колокол. Если он крутится, но не крутится трансмиссия-то либо он раскрутился, либо полетела обгонка первой передачи
Можно не выводить топливо.саваж пол года стоял с топливом в баке.недавно завели его без особых проблем на морозе)
это нормально
Нет. Если разбирал, проверь не осталось ли еще шайбы-там под колоколом должна еще одна быть
Нет. Если разбирал, проверь не осталось ли еще шайбы-там под колоколом должна еще одна быть
Снял колокол, там еще 1 шайба, сколько всего шайб должно быть, и в каком порядке они ставятся? Я что-то в инструкции не могу найти этот момент.
Благодарю за помощь, нашел в инструкции.
у меня две шайбы. одна внутри вторая снаружи… люфт пол мм…
люфт пол мм…
У тебя пол мм, а там на фотке явно больше, хотя может и нет… Но в идеале люфтов больших быть не должно, надо инструкцию глядеть, там вроде есть значения допустимого люфта
Возможно ли в savage xl установить более прочную и надежную шестерню вместо шестерни КПП 44 зуб (HPI-77054)?