Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
разбери и посмотри пул
разбери и посмотри пул
Вопрос, может ли прокручивать маховик?
Если размеру пул, на что смотреть? Как выявить в чем трабл?
выкрути свечу и покрути за маховик посмотри поршень внутри ходит
если нет то гайка фиксации маховика откручина
если маховик вращаешь и поршень ходит то сними пул и попробуй на снятом работает он или нет
Вопрос, может ли прокручивать маховик?
написал да если гайка откручена
если гайка откручена
Гайка должна быть закручена “от души” или просто в плотную? Просто когда собирал, заметил что маховик сидит просто на конусе, никаких шлицов не заметил, значит он держится только за счет “распирания” конусом?
И еще вопрос, посоветуйте пожалуйста комбинацию пружины/масло для аммортов на температуру -5 до +5, саважик 8 амортизаторный, стоят черные пружины
Гайка должна быть закручена “от души”
так должна быть закручена и на фиксатор ее
вот ребята помогите в поисках вот такого комплекта,очень надо,по самым низким ценам www.ebay.com/itm/…/221192991716 (не реклама),заранее спасибки вам !
на майн хобис или товер хобис
думаю дешевле не найдешь
www.amainhobbies.com
www.towerhobbies.com
все ссылки не реклама
алюминий зло. Лучше сломать рычаг чем погнуть раму, отломать булки и т.д.
И еще вопрос, посоветуйте пожалуйста комбинацию пружины/масло для аммортов на температуру -5 до +5, саважик 8 амортизаторный, стоят черные пружины
Подскажите пожалуйста кому не трудно
алюминий зло. Лучше сломать рычаг чем погнуть раму, отломать булки и т.д.
ок буду брать рпм тогда !)
Цитата Сообщение от rovalery Посмотреть сообщение И еще вопрос, посоветуйте пожалуйста комбинацию пружины/масло для аммортов на температуру -5 до +5, саважик 8 амортизаторный, стоят черные пружины Подскажите пожалуйста кому не трудно
Масло в амортизаторы на зад 20 в перед 25-35. Пружины подбирать по своему вкусу, только экспериментами. У меня сзади стояли синие, спереди зеленые.
ок буду брать рпм тогда !)
Это правильный выбор. У алюминия нет упругости, да и тут говорили про подрессоренные массы, а это не есть гуд.
Вот обещанные фото тормозов.
Вот как заколхозил стаб к рпм рычагам
Вот обещанные фото тормозов.
Артём, не очень понял, что со средней колодкой. Она без накладок?
Артём, не очень понял, что со средней колодкой. Она без накладок?
Да она должна быть без накладок, по мануалу. Влепить на нее накладки не получиться, дисками будут будут упираться в колокол. Я колодки подгонял с точностью до миллиметра, что бы не ставить шайбы регулировочные. А если поставить один диск и две колодки с накладками, то перегреваються тормоза.
Кстати, а кто-нибудь приклеивал крепежные уши к баку? У меня сломалось, думаю заклеить пока новый приедет… Вот только чем…
Да она должна быть без накладок, по мануалу.
и правда, а я на все наклеивал )
что странно, когда накладки стёрлись средняя колодка сильнее всего запилилась
Андрей, бак клеиться и паяеться фигово. Циакрин, эбокситка и термоклей его не берут. Я алюминевый уголок пытался приклеить что бы пулстартом до дырки не протереть. Приклеил только на двух стороний скотч 3М
я клеил смесью поксипола серого и суперклея. проложил ниток для армирования. почти год катал, потом разнёс к чертям его))
Заезжал в магазин по товарам для ремонта, парни посоветовали попробовать состав Q-Bond (не реклама) Вчера взял у них брошюрку про него. Буду читать. Говорят клеит все… Посмотрим.
подарили мне сломанный hpi savage xl. посоветуйте новичку!
Доброго всем вечера! Только вчера зарегился на форуме, так что не судите строго!
Суть вопроса вот в чем:
Один добрый друг на просьбу продать сломанный саваж просто мне его подарил со всеми прибамбасами. За что ему огромное спасибо. На саваже стоят новые колеса с крутыми дисками =))) тюниная выхлопная система ну остальное кажется все базовое.
(уточнение от автора) У меня раньше никогда не было радиоуправляемых моделей, но в детстве я делал ракеты до 350 м полета в высоту =), а потом у меня была ВАЗ 2106 и ВАЗ 2108 в которых я сам перебирал настраивал карбюраторы…поэтому надеюсь справиться с этим монстром.
Аппарат не запускался 4 года!!! Двигатель ВДшкой залили чтоб не скис.
Из поломок - резьба лопнула на валу ведущем. И соответственно все, что после корпуса коробки передач потеряно включая шестерню. Торчит голый вал. И треснул один из рычагов пластиковых (но я пока так и не нашел эту трещину)
Эти все элементы я уже “почти” нашел в интернете. Но меня скорее интересует ЧТО НУЖНО еще поменять при таком долгом сроке простоя!? Какие рекомендации. И где недорого помогут советом или “руками” в Мск. Желательно в ЗАО. Но это уже если ваще ваще сам не соображу. Еще понял, что инет магазинов с запчастями не мало, а есть ли в Мск некий центр где все и сразу типа как ЗЕНИТ на Соколе для велосепидистов или Горбушка для гаджетолюбов!?
есть ли в Мск некий центр где все и сразу типа как ЗЕНИТ на Соколе для велосепидистов или Горбушка для гаджетолюбов!?
В Москве все с бешеной накруткой в основном. Интернет магазины тебе в помощь. Тебе же все равно заказывать что-то.
Но меня скорее интересует ЧТО НУЖНО еще поменять при таком долгом сроке простоя!? Какие рекомендации.
Думаю что есть смысл аккуратно провести дефектовку двигателя. Это не сложно. Так будет проще оценить его состояние.
Я живу в ЗАО. Граница Крылатского и Кунцево. если что, пиши в личку.