Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
согласен с titan777 аллюминевые чашки надо ставить и правильный зазор делать, чтоб не хрустело и не закусывало. я вообще начинал с двух сателитов и пластиковых чашек, потом перешел на четыре сателита и аллюм чашки и аллюминевые булки(держатели дифа) и забыл вообще про дифы.
алюминиевые чашки были моей первой покупкой, но и они не спасают…
а шайбы ессно я подбирал, ведь чашки-то дорогие покупал, их жалко было убивать.
кончилось тем , что в зиму заблокировал перед, а сзади стоят каленые от дестроера.
а ваще это самый приятный в общении аппарат - саваж в смысле. в руках даже держать здорово, а уж покрутить чего нибудь - хлебом не корми…
подсkажите буду брать модель что мне сразу можно с ней kупить
например
- инфракрасный термометр
а что еше из инстумента или kомплеkта зап частей нада брать сразу ?
подсkажите буду брать модель что мне сразу можно с ней kупить
например
- инфракрасный термометр
а что еше из инстумента или kомплеkта зап частей нада брать сразу ?
Ну к любому ДВС нужно
бутылка
накал, желательно с зарядником
свечной/колесный ключ
отвертки
(можно все комплектом)
шестигранники (желательно хорошие типа отвертка)
(если ротостарт - то аккум 7,2в и зарядник)
термометр - по желанию, без него можно прожить
свечек несколько на разную погоду
топливо 25%
А в остальном, бери Х4,6 - и для начала больше ничего не нужно (ну может только спур+колокол на стальные поменять).
подсkажите буду брать модель что мне сразу можно с ней kупить
например
- инфракрасный термометр
а что еше из инстумента или kомплеkта зап частей нада брать сразу ?
Термометр нужная вещь, есть возможность - можно купить. Хотя я поначалу пользовался термопарой от мультиметра. Потом купил термометр дюратракс (на башне есть, синий такой - очень доволен).
Также понадобится свечной ключ (им же колёса снимать). Удобнее специальный крестообразный, но для начала можно простую трубку на 8 купить в автозапчастях.
Также купил длинную тонкую отвертку для настройки карба через дырку (проплавил гвоздём сам) в корпусе (чтобы последний не снимать постоянно). Хотя начинал пользоваться первой попавшейся отвёрткой:-)
Я сразу ещё заказал пластмассовый спур, гайки на колёса и штифты - но так и лежат нераспакованные (пробег почти 3 галлона). Но я не гоняю безбашенно. Так-что как катать будешь 😃
Да! Ещё фиксатор резьбы нужен! У меня синий. Штифты в чашках продольных карданов посадить на него! У меня и у товарища эти штифты выкручивались и вылетали (есть сообщение выше с моими фотками).
Остальное вроде написали.
Топливо брал и 20, и 25 - разницы большой не заметил. Свеча пока родная стоит, и при +20 и при -15 заводится (тёплый) с пол оборота. Хотя запасся 3 и 5.
Не прогадал, что взял Саваж!
такой вопрос, читал статейку про настройку верхов по термометру, это получается можно определить по температуре на сколько богатая смесь, так?
если сделать так чтоб на всем диапазоне температура было не выше 120 градусов (если я правильно понял что высокая температура губительна для двигателя, а при низкой только страдает мощность)
так вот если настроить по термометру, будет ли это правильным?
именно так
Не совсем так.
При плюсовой температуре на улице, да
Но на морозе, многие двигатели в настроенном состоянии не греются выше 90, а бывает и меньше. Настроив такой двиг на 120град - получите перебедненный мотор.
Так что термометр хорошо - но тонкая настройка все-же на слух-звук-…
Коллеги, чтоб лишнюю тему не плодить - добавил про то, как заводить наших друзей при минусовых температурах в соседней ветке. Проверено на собственном опыте:
rcopen.com/forum/f5/topic29765/66
не, у меня скорее другой вопрос, кто как обкатывал новый 4.6 в такой мороз, хотя бы двигатель для начала, на сколько помню 2-3 бака на 2/3 с цикличным охлаждением. но не сделает ли мороз злую шутку, ведь охлаждение должно быть постепенным
На морозе всё норм, прогреваешь его градусов до 60, заводишь, пусть стоит, тарахтит. Регулярно меряешь температуру, чтоб была в районе 100 градусов, температуру изменять с помощь фольги одетой на бошку (вокруг обмотнуть, не обязательно плотно). Если будет выше подниматься, то снять, остынет до 90, одеть =) первый бак закончится, выставляешь поршень в нижнюю точку. Ждёшь пару минут, пока он градусов до 40 остынет (заливая топливо ву это время, дабы двиг сильно остыть не успел), и начинешь заводить его. Возможно смесь будет бедноватой на заводских настройках, это особенности зимнего воздуха. Если будет сильно греться и мало дыма/масла из трубы, обогати низы на час-полтора.
www.hobbystar.ru/goods.php?id=4182 тут термометр вожно его брать ?
а горелkа без пламени есть у kого или ссылkу мона на нее
или чем лутьше греть двиг на морозе
www.hobbystar.ru/goods.php?id=4182 тут термометр вожно его брать ?
а горелkа без пламени есть у kого или ссылkу мона на нее
или чем лутьше греть двиг на морозе
Может и можно, но я брал на башне дюратракс. Дешевле почти в 3 раза.
И вообще глянь сообщения выше - там всё как раз про твои вопросы расписано.😉
На морозе всё норм, прогреваешь его градусов до 60, заводишь, пусть стоит, тарахтит. Регулярно меряешь температуру, чтоб была в районе 100 градусов, температуру изменять с помощь фольги одетой на бошку (вокруг обмотнуть, не обязательно плотно). Если будет выше подниматься, то снять, остынет до 90, одеть =) первый бак закончится, выставляешь поршень в нижнюю точку. Ждёшь пару минут, пока он градусов до 40 остынет (заливая топливо ву это время, дабы двиг сильно остыть не успел), и начинешь заводить его. Возможно смесь будет бедноватой на заводских настройках, это особенности зимнего воздуха. Если будет сильно греться и мало дыма/масла из трубы, обогати низы на час-полтора.
ага, греть горелкой? просто не представляю как греть (просто у меня ее нету) что бы не расплавить пластик вокруг
циклов столько же, 2-3 или больше? думаю чем больше, тем лучше.
и сколько будет бак вырабатываться на холостых, в минутах?
Да, горелкой. А что такого? 😃 Она выдает тонкое пламя, длинной в пару сантиметром. Если на пластик не напрвлять - он и не расплавится.
Так-же хороший метод придумал Алексей (Univega). Купил ламполчку на 12в. Подсоединил её к прикуривателю в авто и всё! Обогреватель готов! Машинку в ноги, лампочку в головку цилиндра и немного подождать.
Если есть хороший фен, можно и им прогреть. Горелкой греть аккуратно, (повотил секунду по бошке, убрал пламя на полсекунды, и так циклично, чтоб голова и картер прогрелись равномерно). Под пламя не сувать фильтр, карбюратор, и пружинку крепления выхлопа к движке. 2 бака на холостых, вполне достаточно, каждый бак тарахтит 15-20минут. После двух баков на холостых, пару баков с прогазовками на 30-40% газа. Потом пару баков, прибеднив смесь, по 100% газа на 2-3 секунды. и можно потом отстраивать уже =)
спасибо, а когда на колеса, после какого цикла. я так думал что чем больше времени потратишь на обкатку, тем лучше
Да, горелкой. А что такого? 😃 Она выдает тонкое пламя, длинной в пару сантиметром. Если на пластик не напрвлять - он и не расплавится.
Так-же хороший метод придумал Алексей (Univega). Купил ламполчку на 12в. Подсоединил её к прикуривателю в авто и всё! Обогреватель готов! Машинку в ноги, лампочку в головку цилиндра и немного подождать.
а что за агрегат, я таких и в продаже не видел.
а “турбо” зажигалкой если?
1:1 авто нету, так что прикуриватель и в ноги не пойдет, так же с феном на улицу идти тоже не кашерно, мало того засмеют, да и на улице разеток нет
Сразу после первых пары баков на холостых =))) Или ты думал газовать на подставке? =))
Сразу после первых пары баков на холостых =))) Или ты думал газовать на подставке? =))
ну я как бы догадался, ну спросить посчитал не лишним.
ps.а дома ни кто не пробовал хотя бы двигатель обкатать
О_О Траванёшься выхлопом в первые полминуты… потом глядишь из больнички напишешь…
даже на балконе запускать нестоит, даже когда на балконе все окна открыты)))) Буквально за несколько десятков секунд голова наченает “плыть” со всеми вытекающими)))