Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

roma10m

В описание в низу написано для savage x а у икса не стоят биг боры, а так я то же предполагая что они на биг боры ну как говорится не попробуешь не узнаешь

rovalery

Привет всем, ребят подскажите пожалуйста! Вчера решил обкатать саважа, тот что х. Заправил топливо, подкачал до карба, вставил накал, начал дергать пул и нихера, очень очень туго крутится, и ловит клина через пару попыток, причем нефигового клина, расклинить получается только грея промышленным феном градусов до 60! И это само собой при открученной свече. После прогрева машина завелась, отработала бак но при этом не греется выше тех же 60 градусов при температуре на улице +18. Сегодня опять же с феном откатал еще один бак, но температура в рабочем режиме не больше 50. И каждый раз ловит клина, из за него то я походу еще пул угробил. Неужели саваж это настолько геморройное дер…о что без плясок невозможно что либо сделать? Почти разочаровался в нем не проехав и метра, люди подскажите что делаю не так?

lis20097

Нагрей феном,оберни голову фольгой или чем нибудь подобным и обкатывай поддерживая температуру в районе 100 градусов.
А так ты просто двигатель угробишь.

rovalery

Пул уже угробил походу, обратно не заматывается. Феном грел, завел, потом пол бака и заглох, при этом заклинил

AndyE
rovalery:

Пул уже угробил походу, обратно не заматывается. Феном грел, завел, потом пол бака и заглох, при этом заклинил

Снимай и смотри, там иногда узелок на катушке разбухает и подклинивает.

rovalery
AndyE:

Снимай и смотри, там иногда узелок на катушке разбухает и подклинивает.

А по обкатке так видимо и придется силом его, феном. Но закусывает реально очень не хило. Пальцы все разодрал уже. Неужели так при каждом запуске надо? Без фена реально завести вообще его? И без риска что либо оторвать

МОТОРИСТ

у меня с лрп 21 такая беда была . я в конец замучился снял мотор, снял колокол, выкрутил свечу, зажал вал в патрон аккумуляторной дрели. залил в движок WD40 (вдешку) ( есть средство типа вдехи ,АВ80 не вздумай его залить это г…но полное) и крутил сначало потихоньку потом добавлял обороты понемножку. вдеху добавлял каждые секунд 15-20. после этой экзекуции мотор при виде канистры топлива и накала сам заводиться)))))))

AndyE
МОТОРИСТ:

у меня с лрп 21 такая беда была . я в конец замучился снял мотор, снял колокол, выкрутил свечу, зажал вал в патрон аккумуляторной дрели. залил в движок WD40 (вдешку) ( есть средство типа вдехи ,АВ80 не вздумай его залить это г…но полное) и крутил сначало потихоньку потом добавлял обороты понемножку. вдеху добавлял каждые секунд 15-20. после этой экзекуции мотор при виде канистры топлива и накала сам заводиться))))))) Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором

садюга)))

МОТОРИСТ

а что делать . кататься хочется, а этот гад не работает.

rovalery

Снял пул, все ок, обгонка тупила, собрал обратно сейчас вроде все исправно, позже попробую опять феном помучить, но закусывает один хрен… Надеюсь после 3 литров все встанет на свои места

Оп, еще и свечка в кучу вроде сдохла. Может свечка за обкатку помереть? Чего еще ждать блин за эту гребаную обкатку

Ёхан
МОТОРИСТ:

на рулевые тяги посмотри и сразу поймешь

я пока не обладатель саважа, а только накидываю в корзину всякие запчасти в запас, поэтому не знал.
А вообще они часто ломаются? или одного комплекта хватит?
спасибо.

МОТОРИСТ

у меня саваж21 это самый первый саваж . год выпуска 2004 пережил 4 мотора 1 родной и три чужих лрп28 вторую пршневую долбит. а шары еще живые.

roma10m

Нужно хорошо постараться что б их сломать

Jeane

Я брал вторые, имхо в сочетании с костями пыльники не очень

Malekula

Подскажите основные признаки сломавшейся сервомашинки!? У меня есть подозрение, что у меня она накрылась!!! Коротко о главном! Не так давно я писал о проблеме не открывающейся до конца заслонке дроссельной! Причем с пружиной обратной она не открывалась до конца, а без пружины т.е. свободная открывалась на 100%! Один из Вас сразу предположил тогда умершую сервомашинку!!! Сегодня поставил свежезаряженную батарею бортовую. Завелся сразу почти, т.к. карб настроен был хорошо и начал кататься НО газ стал жить своей жизнью. А точнее при нажатии на газ разгон идет на плавно с увеличением громкости, а рывками и она не набирает скорость!!! Как чихает! Подумал иглы настроены хренова! Колдовал 30 минут! Все так же. Поставил на стенд и на месте стал крутить! Так вот дергает не двигатель, а сам сервопривод как будто отщелкивает назад!! Нажимаю газ секкнду разгон как обычно хлоп назд опять разгон как обычно, хлоп опять! И видно что именно сервомашинка так себя ведет!!! И самое главное понять это сервомашинка накрылась или это изза утсановленного в разъем батареи индикатора заряда!!! Хотя вчера с ним же катался норм, пока не сел аккум бортовой. :/

Malekula

Андрей, вся надежда на тебя. Ты обычно отвечаешь понятно и подробно.
Завтра попробую открутить от контакта батареи индикатор зарядки. И с ним запустить. Может из-за этого глючит. Так как я по сути сделал не совсем правильно. Но все же интересно, как себя ведет сломанная сервомашинка.