Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Друзья, подскажите пожалуйста в чем различие цифровой серво машинки и аналоговой? Если не сложно подробно разъясните. И будет ли Spektrum dx3s нормально работать с аналоговыми?
dx3s с аналоговыми машинами работает нормально.
Да любая аппа с аналоговыми машинками работает нормально.
Все доброй ночи! Сгонял в инет магазин и купил новые
- Аппу комплект HK GT-2 за 1300р (при том что человек с рук ее предлагал за 1400р);
- Сервомашинку аналоговую Blue Bird на 14,6 кг/с (за 950р);
Все собрал, все работает - завтра покатаю попробую.
На газу оставил серву с руля на 12 кг/с, а на руль новую на 14,6 кг/с.
Убил размер нового приемника =))) раза в 3-4 меньше родного. И пультик новый очень такой интересный.
А то, что колеса стояли не ровно (я раньше писал, что когда выставляешь по центру на пульте руль, то у меня получается немного в сторону они). Короче я просто в самом начале регулировал гайками тяги и перекрутил немного =)))…
Короче очень надеюсь, что какое-то время покатаю без очередных поломок.
Да и еще раз ВСЕ ВАМ, кто помогал мне сделать правильный выбор и правильные выводы!!! Приятно, что не стебались над новеньким в этом деле, а помогали дельными советами.
Повторюсь с вопросом о настройке карба: топливо hpi 20%, мотор к4.6, заливаю полный бак на заводских настройках игл, не заводится, бедню 1/2 оборота иглу высоких, начинает схватывать, но тоже не заводится, еще 1/2 бедню и сразу же завелся, но на ооочень богатой смеси, чтоб нормально ехал приходится еще на 1/4 беднить, катаю… На половине бака при разгоне очень много дыма, на высоких почти нет, обороты сбрасывает с завыванием и очень долго, вывод: смесь бедная. К концу бака приходится богатить смесь несколько раз, по 1/8. Что за дела? Товарищ один подсказал что скорее всего топливо испорчено, но есть сомнения. И еще, при нормальной смеси, машина валит, но не сказал бы что прям как надо, не козлит вообще. Хочу по пробывать байрон 25, может и в самом деле топливо?
Да, и еще, при следующем запуске на полный бак опять становится слишком богатая смесь и он не едет а глохнет, в общем постоянно нужно туда сюда вертеть иглу
Подскажите.
Какие свечи,в какое время года использовать.
Я здесь на форуме пару раз натыкался на эту информацию,но не запомнил,и не могу теперь найти.
Смотрел таблицу свечей OS,вроде всё понятно ,но хотелось бы получить информацию от бывалых.
И ещё ,свеча os8 горячее HPI 5?
Зима горячие, лето холодные
Зима r3, лето r5, весна/осень r4
Это по свечам hpi
Паша все мы были в начале нубами, поэтому кто это помнит тот и помогает, а не стебется))
Валера попробуй винт качества покрутить, который в заслонке стоит. Да и глушителю ревизию сделай. Посмотри не сифонит ли он откуда то.
Повторюсь с вопросом о настройке карба: топливо hpi 20%, мотор к4.6, заливаю полный бак на заводских настройках игл, не заводится, бедню 1/2 оборота иглу высоких, начинает схватывать, но тоже не заводится, еще 1/2 бедню и сразу же завелся, но на ооочень богатой смеси, чтоб нормально ехал приходится еще на 1/4 беднить, катаю… На половине бака при разгоне очень много дыма, на высоких почти нет, обороты сбрасывает с завыванием и очень долго, вывод: смесь бедная. К концу бака приходится богатить смесь несколько раз, по 1/8. Что за дела? Товарищ один подсказал что скорее всего топливо испорчено, но есть сомнения. И еще, при нормальной смеси, машина валит, но не сказал бы что прям как надо, не козлит вообще. Хочу по пробывать байрон 25, может и в самом деле топливо?
Да, и еще, при следующем запуске на полный бак опять становится слишком богатая смесь и он не едет а глохнет, в общем постоянно нужно туда сюда вертеть иглу
а не может быть у тя карбюратор засран? вместе с иглами?..ну как вариант
- ты пытаешься поехать сразу как завел? или ждешь скольконибудь?
Знатоки!!!,хелп!!!
Кто как крепит калёса.,уже три штуки потерял, (в смысле гайки).Они у меня постоянно откручиваются.Я эти гайки уже и на суперклей садил,один фиг не помагает.,
попробуй нитку на резьбу намотать
Я вот сижу и думаю,может я не теми гайками закручивал.Их в наборе было два комплекта.
фиксатор резьбы вам в помощь. у меня гайки с разной резьбой и они без всяких ниток и фиксаторов держутся.
а не может быть у тя карбюратор засран? вместе с иглами?..ну как вариант
- ты пытаешься поехать сразу как завел? или ждешь скольконибудь?
Жду, градусов до 60, карб не засран, машина только обкатку закончила, очень сильно влияет наполненность бака, а может влиять вот эта штука на воздушном фильтре?
а разве на 4.6 такая игла высоких оборотов?? вроде без пластикового набалдашника - такой на 5.9 ставится, у меня такая
у меня на 4.6 не такая была. Мотор герметил?
у меня на 4.6 не такая была. Мотор герметил?
Не герметил, это к4.6, на ф4.6 без пластика
Как я понимаю настройки должны быть стабильны от полного бака до пустого?
Не герметил, это к4.6, на ф4.6 без пластика
Как я понимаю настройки должны быть стабильны от полного бака до пустого?
Нифига,он у тебя на фотке как новый.Я своему уже дал джазу.
Подкрути иглу низких,у меня тоже сильно лил.
Как я понимаю настройки должны быть стабильны от полного бака до пустого?
нет! от полного до пустого - смесь потихоньку беднеет
нет! от полного до пустого - смесь потихоньку беднеет
Так точно!!!
Как я понимаю настройки должны быть стабильны от полного бака до пустого?
Да верно,если настройки убегают,ищи подсосы воздуха,либо под башкой,либо между карбом и блоком или медного колечка на свече нет.
Подкрути иглу низких,у меня тоже сильно лил.
на самом деле если правильно выставлены базовые настройки низкой иглы, то там максимум 1/8 - 1/4 над крутануть. да ж сами ХПИ не рекомендуют ее трогать