Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Подскажите.
Какие свечи,в какое время года использовать.
Я здесь на форуме пару раз натыкался на эту информацию,но не запомнил,и не могу теперь найти.
Смотрел таблицу свечей OS,вроде всё понятно ,но хотелось бы получить информацию от бывалых.
И ещё ,свеча os8 горячее HPI 5?
Зима горячие, лето холодные
Зима r3, лето r5, весна/осень r4
Это по свечам hpi
Паша все мы были в начале нубами, поэтому кто это помнит тот и помогает, а не стебется))
Валера попробуй винт качества покрутить, который в заслонке стоит. Да и глушителю ревизию сделай. Посмотри не сифонит ли он откуда то.
Повторюсь с вопросом о настройке карба: топливо hpi 20%, мотор к4.6, заливаю полный бак на заводских настройках игл, не заводится, бедню 1/2 оборота иглу высоких, начинает схватывать, но тоже не заводится, еще 1/2 бедню и сразу же завелся, но на ооочень богатой смеси, чтоб нормально ехал приходится еще на 1/4 беднить, катаю… На половине бака при разгоне очень много дыма, на высоких почти нет, обороты сбрасывает с завыванием и очень долго, вывод: смесь бедная. К концу бака приходится богатить смесь несколько раз, по 1/8. Что за дела? Товарищ один подсказал что скорее всего топливо испорчено, но есть сомнения. И еще, при нормальной смеси, машина валит, но не сказал бы что прям как надо, не козлит вообще. Хочу по пробывать байрон 25, может и в самом деле топливо?
Да, и еще, при следующем запуске на полный бак опять становится слишком богатая смесь и он не едет а глохнет, в общем постоянно нужно туда сюда вертеть иглу
а не может быть у тя карбюратор засран? вместе с иглами?..ну как вариант
- ты пытаешься поехать сразу как завел? или ждешь скольконибудь?
Знатоки!!!,хелп!!!
Кто как крепит калёса.,уже три штуки потерял, (в смысле гайки).Они у меня постоянно откручиваются.Я эти гайки уже и на суперклей садил,один фиг не помагает.,
попробуй нитку на резьбу намотать
Я вот сижу и думаю,может я не теми гайками закручивал.Их в наборе было два комплекта.
фиксатор резьбы вам в помощь. у меня гайки с разной резьбой и они без всяких ниток и фиксаторов держутся.
а не может быть у тя карбюратор засран? вместе с иглами?..ну как вариант
- ты пытаешься поехать сразу как завел? или ждешь скольконибудь?
Жду, градусов до 60, карб не засран, машина только обкатку закончила, очень сильно влияет наполненность бака, а может влиять вот эта штука на воздушном фильтре?
а разве на 4.6 такая игла высоких оборотов?? вроде без пластикового набалдашника - такой на 5.9 ставится, у меня такая
у меня на 4.6 не такая была. Мотор герметил?
у меня на 4.6 не такая была. Мотор герметил?
Не герметил, это к4.6, на ф4.6 без пластика
Как я понимаю настройки должны быть стабильны от полного бака до пустого?
Не герметил, это к4.6, на ф4.6 без пластика
Как я понимаю настройки должны быть стабильны от полного бака до пустого?
Нифига,он у тебя на фотке как новый.Я своему уже дал джазу.
Подкрути иглу низких,у меня тоже сильно лил.
Как я понимаю настройки должны быть стабильны от полного бака до пустого?
нет! от полного до пустого - смесь потихоньку беднеет
нет! от полного до пустого - смесь потихоньку беднеет
Так точно!!!
Как я понимаю настройки должны быть стабильны от полного бака до пустого?
Да верно,если настройки убегают,ищи подсосы воздуха,либо под башкой,либо между карбом и блоком или медного колечка на свече нет.
Подкрути иглу низких,у меня тоже сильно лил.
на самом деле если правильно выставлены базовые настройки низкой иглы, то там максимум 1/8 - 1/4 над крутануть. да ж сами ХПИ не рекомендуют ее трогать
Да верно,если настройки убегают,ищи подсосы воздуха,либо под башкой,либо между карбом и блоком или медного колечка на свече нет.
На полном баке смесь всегда чуть чуть богаче,а к пустому становится бедней.
на самом деле если правильно выставлены базовые настройки низкой иглы, то там максимум 1/8 - 1/4 над крутануть. да ж сами ХПИ не рекомендуют ее трогать
Дело в том,что пол оборота туда-сюда торец иглы визуально смотрится заподлицо.
Простая проверка.Щипковый тест.
Дело в том,что пол оборота туда-сюда торец иглы визуально смотрится заподлицо.
у меня для этого есть метрические бруски))).
на снятом движке прикладываешь и зазор видно четко)))…нуэтуже мои извраты)
Ну не знаю про бруски,я свой отстроил проверенным способом -итог дым валит,тачка прёт мама не горюй!!!
Кстати игла низких забеднена немножко, а то что топливо гавно не вариант?
От полного до пустого смесь ооочень сильно различается, если до пустого докатать, то на полном льет настолько, что потом машину не завести, тупо заливает за пару дергов
Нифига,он у тебя на фотке как новый.Я своему уже дал джазу.
Подкрути иглу низких,у меня тоже сильно лил.
Так он на фотке еще новый, сейчас уже тож дал не хренового баша)
Куда крутить?