Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

lis20097

Знатоки!!!,хелп!!!
Кто как крепит калёса.,уже три штуки потерял, (в смысле гайки).Они у меня постоянно откручиваются.Я эти гайки уже и на суперклей садил,один фиг не помагает.,

lis20097

Я вот сижу и думаю,может я не теми гайками закручивал.Их в наборе было два комплекта.

МОТОРИСТ

фиксатор резьбы вам в помощь. у меня гайки с разной резьбой и они без всяких ниток и фиксаторов держутся.

rovalery
Green21r:

а не может быть у тя карбюратор засран? вместе с иглами?..ну как вариант

  • ты пытаешься поехать сразу как завел? или ждешь скольконибудь?

Жду, градусов до 60, карб не засран, машина только обкатку закончила, очень сильно влияет наполненность бака, а может влиять вот эта штука на воздушном фильтре?

Green21r

а разве на 4.6 такая игла высоких оборотов?? вроде без пластикового набалдашника - такой на 5.9 ставится, у меня такая

majorcity

у меня на 4.6 не такая была. Мотор герметил?

rovalery
majorcity:

у меня на 4.6 не такая была. Мотор герметил?

Не герметил, это к4.6, на ф4.6 без пластика

Как я понимаю настройки должны быть стабильны от полного бака до пустого?

lis20097
rovalery:

Не герметил, это к4.6, на ф4.6 без пластика

Как я понимаю настройки должны быть стабильны от полного бака до пустого?

Нифига,он у тебя на фотке как новый.Я своему уже дал джазу.
Подкрути иглу низких,у меня тоже сильно лил.

Green21r
rovalery:

Как я понимаю настройки должны быть стабильны от полного бака до пустого?

нет! от полного до пустого - смесь потихоньку беднеет

lis20097
Green21r:

нет! от полного до пустого - смесь потихоньку беднеет

Так точно!!!

РоманБ
rovalery:

Как я понимаю настройки должны быть стабильны от полного бака до пустого?

Да верно,если настройки убегают,ищи подсосы воздуха,либо под башкой,либо между карбом и блоком или медного колечка на свече нет.

Green21r
lis20097:

Подкрути иглу низких,у меня тоже сильно лил.

на самом деле если правильно выставлены базовые настройки низкой иглы, то там максимум 1/8 - 1/4 над крутануть. да ж сами ХПИ не рекомендуют ее трогать

lis20097
РоманБ:

Да верно,если настройки убегают,ищи подсосы воздуха,либо под башкой,либо между карбом и блоком или медного колечка на свече нет.

На полном баке смесь всегда чуть чуть богаче,а к пустому становится бедней.

Green21r:

на самом деле если правильно выставлены базовые настройки низкой иглы, то там максимум 1/8 - 1/4 над крутануть. да ж сами ХПИ не рекомендуют ее трогать

Дело в том,что пол оборота туда-сюда торец иглы визуально смотрится заподлицо.

Простая проверка.Щипковый тест.

Green21r
lis20097:

Дело в том,что пол оборота туда-сюда торец иглы визуально смотрится заподлицо.

у меня для этого есть метрические бруски))).
на снятом движке прикладываешь и зазор видно четко)))…нуэтуже мои извраты)

lis20097

Ну не знаю про бруски,я свой отстроил проверенным способом -итог дым валит,тачка прёт мама не горюй!!!

rovalery

Кстати игла низких забеднена немножко, а то что топливо гавно не вариант?

От полного до пустого смесь ооочень сильно различается, если до пустого докатать, то на полном льет настолько, что потом машину не завести, тупо заливает за пару дергов

lis20097:

Нифига,он у тебя на фотке как новый.Я своему уже дал джазу.
Подкрути иглу низких,у меня тоже сильно лил.

Так он на фотке еще новый, сейчас уже тож дал не хренового баша)

Куда крутить?

РоманБ
lis20097:

На полном баке смесь всегда чуть чуть богаче,а к пустому становится бедней.

Это понятно,но не настолько,что бы отражалось на качестве работы двига,ну если только двиг настроен правильно.

Иглу средних и малых оборотов в базу ставь,основную иглу после прогрева двигателя закручивай по инструкции,если на Байроне много закручивать не нужно,потом иглу малых оборотов её тоже градусов на 30,а потом среднюю градусов 15-20,потом максимальные обороты на ходу пару минут,мерий температуру 130 градусов предел,потом богатишь по 1/16,и замеряешь.ну и при сбросе газа,задержек оборотов быть не должно.

miwa

Всем хеллоу! Вот возникло несколько вопросов :0
Имеется саваж 4.6

  1. Начал лагать пулл - разобрал, посмотрел. Шпонка норм, муфта ок, пулл в поряде. Снял заднюю крышку - обалдел…все сухое, желто-оранжевое…это норм? какое туда масло лить? (афтерран всегда люь после покатух, но в свечное отверстие…просто помню, что при покупке там все смазано было, а щас вот сухо.
  2. На 3х колесах ужасный люфт, восьмерят дико. Как исправить? А то вообще как-то не комильфо так катать.
  3. Саваж очень вяло разгоняется. То есть оооочень вяло. До вилли не то чтобы далеко, еговообще не видно. Что крутить?
  4. Выставил зазор, все по инструкции, с бумажкой. Получилось, что если пальцем крутануть спур - крутится еще пару секунд, при этом звук стуканья спура о колокол.
    Жду развернутых ответов! спасиб.
РоманБ

0.Поздравляю
1.какая горючка?
2.Под валы в чашки резиновые или силиконовые колечки положи.
3.не отстроен карб(зависит от гарючки)
4.Зазор бумажкой это нормально,а так на ощупь выставляю.