Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Ну не знаю про бруски,я свой отстроил проверенным способом -итог дым валит,тачка прёт мама не горюй!!!
Кстати игла низких забеднена немножко, а то что топливо гавно не вариант?
От полного до пустого смесь ооочень сильно различается, если до пустого докатать, то на полном льет настолько, что потом машину не завести, тупо заливает за пару дергов
Нифига,он у тебя на фотке как новый.Я своему уже дал джазу.
Подкрути иглу низких,у меня тоже сильно лил.
Так он на фотке еще новый, сейчас уже тож дал не хренового баша)
Куда крутить?
На полном баке смесь всегда чуть чуть богаче,а к пустому становится бедней.
Это понятно,но не настолько,что бы отражалось на качестве работы двига,ну если только двиг настроен правильно.
Иглу средних и малых оборотов в базу ставь,основную иглу после прогрева двигателя закручивай по инструкции,если на Байроне много закручивать не нужно,потом иглу малых оборотов её тоже градусов на 30,а потом среднюю градусов 15-20,потом максимальные обороты на ходу пару минут,мерий температуру 130 градусов предел,потом богатишь по 1/16,и замеряешь.ну и при сбросе газа,задержек оборотов быть не должно.
Всем хеллоу! Вот возникло несколько вопросов :0
Имеется саваж 4.6
- Начал лагать пулл - разобрал, посмотрел. Шпонка норм, муфта ок, пулл в поряде. Снял заднюю крышку - обалдел…все сухое, желто-оранжевое…это норм? какое туда масло лить? (афтерран всегда люь после покатух, но в свечное отверстие…просто помню, что при покупке там все смазано было, а щас вот сухо.
- На 3х колесах ужасный люфт, восьмерят дико. Как исправить? А то вообще как-то не комильфо так катать.
- Саваж очень вяло разгоняется. То есть оооочень вяло. До вилли не то чтобы далеко, еговообще не видно. Что крутить?
- Выставил зазор, все по инструкции, с бумажкой. Получилось, что если пальцем крутануть спур - крутится еще пару секунд, при этом звук стуканья спура о колокол.
Жду развернутых ответов! спасиб.
0.Поздравляю
1.какая горючка?
2.Под валы в чашки резиновые или силиконовые колечки положи.
3.не отстроен карб(зависит от гарючки)
4.Зазор бумажкой это нормально,а так на ощупь выставляю.
Горючка меккамо 25%
Кто на 20 топливе катается отпишитесь валит или нет? Реально до Вилли докрутить?
Я на 20% HPI катаю. Но на козла не встает, т.к. у меня трабл с дросселем был. Его не открывало до конца!
HPI 20% ездить все время на задних колесах. если неосторожно дать газ, сразу встает на задние колеса. мотор F4.6 , коробка 3-х ступка от XL, Spur 52, колокол 17.
Двиг хорошо настраивается? И еще интересно сколько процентов масла в нем?
катаюсь на HPI 20% свеча R5 на вилли не встает, но у меня XL с движком 5.9
разгоняется бодро, валит)
На 25 hpi при критических настройках валит на дыбах,на Байроне 20/12 и 25/11 Вилли без проблем,на 25 мекаме с карбом нужно играть как и с HPI 25.На 20 только Реву и Т-макс катал,Реву не козлит,Т-макс в лёт поднимает.
катаюсь на HPI 20% свеча R5 на вилли не встает, но у меня XL с движком 5.9
Приятель на Байроне 16 поднимает ХЛ,правда с карбом долго загорал.
HPI 20% ездить все время на задних колесах. если неосторожно дать газ, сразу встает на задние колеса. мотор F4.6 , коробка 3-х ступка от XL, Spur 52, колокол 17
Ну здесь физика,большой спур,проще двиг разогнать.+коробка с другим числом.
Горючка меккамо 25%
С мекамой цвет нормальный,смесь настроить надо.
А т.е. XL на вилли поставить это еще умудриться надо!? Типа высший пилотаж… Я его тут рядом с X поставил…он реально НАМНОГО больше!
Так хотел сегодня опробовать новый приемник… погода сцука =) Думаю поехать на подземную стоянку к Мосмарту =) но там стока столбов бетонных - сыкатно как-то.
не, XL поставить на вилли легко - правда если настройки подвески как у меня - нереально - у меня максимально к низу саваж прижат, я его для асфальта готовил, чтоб не переворачивался)))
а если лифтануть до предела - то вилл не проблема на XL
Хотелось бы по подробнее какая связь между клиренсом и вилли
Я вот тож подумываю под асфальт его переделать. В районе если есть полянки с травкой и гравием там естественно кучи дерьма собачьего каждые полметра. =((( Поэтому самые катабельные места у меня это конечные автобусные где много асфальта и нет дерьма. =)
Я думаю у него мешает задний бампер, если прям ваще на пузе сидит.
топливо, низкая подвеска, соотношение масла, количество нитрометана, передаточное отношения колокола и спур ( в пределах разумного). все это для езды на задних колесах играет настолько маленькую роль что вы себе представить не можете!!!
НУЖНО всего лишь затянуть слиппер потуже и в задние аммортизаторы масла погуще залить, чтобы жопа была пожоще. и ваш X и XL . даже с полудохлым “nitro star 21” на дыбы встанет.
А как ты его так занизил?
А как ты его так занизил?
Силиконовый плотный шланг внутри аморта на штоке.
Под валы в чашки резиновые или силиконовые колечки положи.
Можно наглядной фото что и куда? Многие будут благодарны.