Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

miwa

Всем хеллоу! Вот возникло несколько вопросов :0
Имеется саваж 4.6

  1. Начал лагать пулл - разобрал, посмотрел. Шпонка норм, муфта ок, пулл в поряде. Снял заднюю крышку - обалдел…все сухое, желто-оранжевое…это норм? какое туда масло лить? (афтерран всегда люь после покатух, но в свечное отверстие…просто помню, что при покупке там все смазано было, а щас вот сухо.
  2. На 3х колесах ужасный люфт, восьмерят дико. Как исправить? А то вообще как-то не комильфо так катать.
  3. Саваж очень вяло разгоняется. То есть оооочень вяло. До вилли не то чтобы далеко, еговообще не видно. Что крутить?
  4. Выставил зазор, все по инструкции, с бумажкой. Получилось, что если пальцем крутануть спур - крутится еще пару секунд, при этом звук стуканья спура о колокол.
    Жду развернутых ответов! спасиб.
РоманБ

0.Поздравляю
1.какая горючка?
2.Под валы в чашки резиновые или силиконовые колечки положи.
3.не отстроен карб(зависит от гарючки)
4.Зазор бумажкой это нормально,а так на ощупь выставляю.

rovalery

Кто на 20 топливе катается отпишитесь валит или нет? Реально до Вилли докрутить?

Malekula

Я на 20% HPI катаю. Но на козла не встает, т.к. у меня трабл с дросселем был. Его не открывало до конца!

E32

HPI 20% ездить все время на задних колесах. если неосторожно дать газ, сразу встает на задние колеса. мотор F4.6 , коробка 3-х ступка от XL, Spur 52, колокол 17.

rovalery

Двиг хорошо настраивается? И еще интересно сколько процентов масла в нем?

Green21r

катаюсь на HPI 20% свеча R5 на вилли не встает, но у меня XL с движком 5.9
разгоняется бодро, валит)

РоманБ

На 25 hpi при критических настройках валит на дыбах,на Байроне 20/12 и 25/11 Вилли без проблем,на 25 мекаме с карбом нужно играть как и с HPI 25.На 20 только Реву и Т-макс катал,Реву не козлит,Т-макс в лёт поднимает.

Green21r:

катаюсь на HPI 20% свеча R5 на вилли не встает, но у меня XL с движком 5.9

Приятель на Байроне 16 поднимает ХЛ,правда с карбом долго загорал.

E32:

HPI 20% ездить все время на задних колесах. если неосторожно дать газ, сразу встает на задние колеса. мотор F4.6 , коробка 3-х ступка от XL, Spur 52, колокол 17

Ну здесь физика,большой спур,проще двиг разогнать.+коробка с другим числом.

miwa:

Горючка меккамо 25%

С мекамой цвет нормальный,смесь настроить надо.

Malekula

А т.е. XL на вилли поставить это еще умудриться надо!? Типа высший пилотаж… Я его тут рядом с X поставил…он реально НАМНОГО больше!

Так хотел сегодня опробовать новый приемник… погода сцука =) Думаю поехать на подземную стоянку к Мосмарту =) но там стока столбов бетонных - сыкатно как-то.

Green21r

не, XL поставить на вилли легко - правда если настройки подвески как у меня - нереально - у меня максимально к низу саваж прижат, я его для асфальта готовил, чтоб не переворачивался)))
а если лифтануть до предела - то вилл не проблема на XL

Jeane

Хотелось бы по подробнее какая связь между клиренсом и вилли

Malekula

Я вот тож подумываю под асфальт его переделать. В районе если есть полянки с травкой и гравием там естественно кучи дерьма собачьего каждые полметра. =((( Поэтому самые катабельные места у меня это конечные автобусные где много асфальта и нет дерьма. =)

Я думаю у него мешает задний бампер, если прям ваще на пузе сидит.

МОТОРИСТ

топливо, низкая подвеска, соотношение масла, количество нитрометана, передаточное отношения колокола и спур ( в пределах разумного). все это для езды на задних колесах играет настолько маленькую роль что вы себе представить не можете!!!
НУЖНО всего лишь затянуть слиппер потуже и в задние аммортизаторы масла погуще залить, чтобы жопа была пожоще. и ваш X и XL . даже с полудохлым “nitro star 21” на дыбы встанет.

РоманБ

Тот что на асфальтной резине с самого новья не хотел подниматься.
Вот мой под асфальт заточенный,на пролайне и на АКА на задних лётает…пара17/47,масло в амортах 45 wt,спур не тянул.

РоманБ
roma10m:

А как ты его так занизил?

Силиконовый плотный шланг внутри аморта на штоке.

Encino
РоманБ:

Под валы в чашки резиновые или силиконовые колечки положи.

Можно наглядной фото что и куда? Многие будут благодарны.

РоманБ
Encino:

Можно наглядной фото что и куда

Силиконовый плотный шланг толщиной 1 мм,в чашку дифа,с обоих сторон,пропадет продольный люфт на валу и тем самым компенсируется люфт в ступице,если подшипники исправны.

МОТОРИСТ

вообще эти резинки должны с новья стоять. или мне одному так повезло.

Green21r

да ёё , тупо режмте топливный шланг на колечки - вот вам и нет люфта в костях,и заниженный саваж. топливный шланг лучше использовать пилотажевский - он плотный