Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Green21r

не, XL поставить на вилли легко - правда если настройки подвески как у меня - нереально - у меня максимально к низу саваж прижат, я его для асфальта готовил, чтоб не переворачивался)))
а если лифтануть до предела - то вилл не проблема на XL

Jeane

Хотелось бы по подробнее какая связь между клиренсом и вилли

Malekula

Я вот тож подумываю под асфальт его переделать. В районе если есть полянки с травкой и гравием там естественно кучи дерьма собачьего каждые полметра. =((( Поэтому самые катабельные места у меня это конечные автобусные где много асфальта и нет дерьма. =)

Я думаю у него мешает задний бампер, если прям ваще на пузе сидит.

МОТОРИСТ

топливо, низкая подвеска, соотношение масла, количество нитрометана, передаточное отношения колокола и спур ( в пределах разумного). все это для езды на задних колесах играет настолько маленькую роль что вы себе представить не можете!!!
НУЖНО всего лишь затянуть слиппер потуже и в задние аммортизаторы масла погуще залить, чтобы жопа была пожоще. и ваш X и XL . даже с полудохлым “nitro star 21” на дыбы встанет.

РоманБ

Тот что на асфальтной резине с самого новья не хотел подниматься.
Вот мой под асфальт заточенный,на пролайне и на АКА на задних лётает…пара17/47,масло в амортах 45 wt,спур не тянул.

РоманБ
roma10m:

А как ты его так занизил?

Силиконовый плотный шланг внутри аморта на штоке.

Encino
РоманБ:

Под валы в чашки резиновые или силиконовые колечки положи.

Можно наглядной фото что и куда? Многие будут благодарны.

РоманБ
Encino:

Можно наглядной фото что и куда

Силиконовый плотный шланг толщиной 1 мм,в чашку дифа,с обоих сторон,пропадет продольный люфт на валу и тем самым компенсируется люфт в ступице,если подшипники исправны.

МОТОРИСТ

вообще эти резинки должны с новья стоять. или мне одному так повезло.

Green21r

да ёё , тупо режмте топливный шланг на колечки - вот вам и нет люфта в костях,и заниженный саваж. топливный шланг лучше использовать пилотажевский - он плотный

rovalery

Ребята проблема была в слишком забедненной игле низких оборотов, теперь валит на дыбах) спасибо!

E32

кто мерил макс скорость своих машин? с XL 5,9 максимум смог выжать 75,6 km/h. передача при этом стандартная spur 52, колокол 16. колеса стандартные для XL - #4465 TERRA PIN TIRES . скорость меряю с помощью такого GPS.

Malekula

А в городе не штрафуют!? Почти на 20 км/ч превысил!!!

Прогнал полный бак на подземном паркинге! Чтоб по сухому. Все работает идеально! Настроил так двигло, что все 4 колеса прокручиваются с места! Как я понял пытаться поставить XL на вилли с гравийными покрышками на асфальте глупая затея! Нет сцепления толкового.

majorcity

У меня отрывает переднюю ось только на резине дир бонзах. На стоковых не хочет. Мотор ЛРП 32. Кстати тоже мучался с настройками стокового мотора. Сейчас вообще проблем нет.

E32

FLUX XL встает и хватает сцепления, так что думаю дело не в гравийных покрышках. заказал колокол 13T, думаю поможет поставить XL на вилли.

lis20097

А я наоборот избавлялся от поднятия морды.Движок стоковый (к4.6),прёт мама не горюй!Просто когда он прёт уже на приличной скорости,еще не много газу и он на крыше.,достало как то.

majorcity

У меня был 4.6, вообще небо и земля, настраивается лучше, не капризный. Мне очень нравиться. Бери не пожалеешь.

E32

на XL мотор k5,9 надоел, что с ним не делал все равно капризный.
у меня на X мотор f4.6 тоже не капризный и настраивается очень хорошо.
с lrp 32 интересно именно показатель динамика и расход.
если отличия только в том что настраивается и не капризный, тогда куплю еще один F4,6 и поставлю на XL.

Bы не мерили макс скорость с LRP32?

РоманБ
МОТОРИСТ:

вообще эти резинки должны с новья стоять. или мне одному так повезло.

в том то и беда штатные резинки не компенсируют зазора.У меня на обычном саваже были штатно,менял на силикон,на Спешале кости ХЛ стоят,там не было.