Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

РоманБ
Encino:

Можно наглядной фото что и куда

Силиконовый плотный шланг толщиной 1 мм,в чашку дифа,с обоих сторон,пропадет продольный люфт на валу и тем самым компенсируется люфт в ступице,если подшипники исправны.

МОТОРИСТ

вообще эти резинки должны с новья стоять. или мне одному так повезло.

Green21r

да ёё , тупо режмте топливный шланг на колечки - вот вам и нет люфта в костях,и заниженный саваж. топливный шланг лучше использовать пилотажевский - он плотный

rovalery

Ребята проблема была в слишком забедненной игле низких оборотов, теперь валит на дыбах) спасибо!

E32

кто мерил макс скорость своих машин? с XL 5,9 максимум смог выжать 75,6 km/h. передача при этом стандартная spur 52, колокол 16. колеса стандартные для XL - #4465 TERRA PIN TIRES . скорость меряю с помощью такого GPS.

Malekula

А в городе не штрафуют!? Почти на 20 км/ч превысил!!!

Прогнал полный бак на подземном паркинге! Чтоб по сухому. Все работает идеально! Настроил так двигло, что все 4 колеса прокручиваются с места! Как я понял пытаться поставить XL на вилли с гравийными покрышками на асфальте глупая затея! Нет сцепления толкового.

majorcity

У меня отрывает переднюю ось только на резине дир бонзах. На стоковых не хочет. Мотор ЛРП 32. Кстати тоже мучался с настройками стокового мотора. Сейчас вообще проблем нет.

E32

FLUX XL встает и хватает сцепления, так что думаю дело не в гравийных покрышках. заказал колокол 13T, думаю поможет поставить XL на вилли.

lis20097

А я наоборот избавлялся от поднятия морды.Движок стоковый (к4.6),прёт мама не горюй!Просто когда он прёт уже на приличной скорости,еще не много газу и он на крыше.,достало как то.

majorcity

У меня был 4.6, вообще небо и земля, настраивается лучше, не капризный. Мне очень нравиться. Бери не пожалеешь.

E32

на XL мотор k5,9 надоел, что с ним не делал все равно капризный.
у меня на X мотор f4.6 тоже не капризный и настраивается очень хорошо.
с lrp 32 интересно именно показатель динамика и расход.
если отличия только в том что настраивается и не капризный, тогда куплю еще один F4,6 и поставлю на XL.

Bы не мерили макс скорость с LRP32?

РоманБ
МОТОРИСТ:

вообще эти резинки должны с новья стоять. или мне одному так повезло.

в том то и беда штатные резинки не компенсируют зазора.У меня на обычном саваже были штатно,менял на силикон,на Спешале кости ХЛ стоят,там не было.

majorcity

ЛРП 32 расход по больше, настраивается легче чем 4.6. динамика лучше, пришлось трех ступку делать много мощи. Я очень доволен. Еще лежит на прозапас ос 30 говорят тоже мотор отличный.

Encino
majorcity:

ЛРП 32

Раcскажите пожалуйста поподробней о Вашем LRP ZR32:
-Как выглядел процесс обкатки данного двигателя, есть ли отличия в обкатке по сравнению со стоковым 4.6 big block?
-Расскажите о расходе, к примеру на сколько по времени Вам хватает 1л топлива (укажите %ое содержание и марку), если Вы катаете в свое удовольствие конечно же(опишите процесс)?
-Расскажите (а лучше фото) как устроен этот двигатель в месте, где на стоковом 4.6 big block установлен злополучный обгонный (HPI 1430) подшипник?
-Как давно у Вас данный двигатель, и как он себя вел при минусовых тепмературах?
-Почему решили перейти на 3х скоростную коробку, как вел себя Savage c 2х скоростной коробкой, в чем это проявлялось?
-Какие у него допустимые температурные показатели по инструкции, и какие температуры у Вас?
-Если не сложно, прикрепите фотографии двигателя на шасси, и фото крепления самого двигателя к раме.

За все ответы буду Вам очень признателен, к сожалению на сайте производителя не нашел детальных фото и подробных инструкций.

majorcity
Encino:

Раcскажите пожалуйста поподробней о Вашем LRP ZR32:

Сегодня нафотаю, завтра отвечу с картинками

Encino
majorcity:

Сегодня нафотаю, завтра отвечу с картинками

Премного благодарен, это будет ценная и полезная информация для нашего сообщества. Летом планирую брать данный двигатель.

UnShady

Сообщение от Encino
Раcскажите пожалуйста поподробней о Вашем LRP ZR32:

Господа, тоже очень интересно почитать про LRP. Правда больше интересует 28-й. Я скорее новичек, хотя форум читаю давно. Владею Savage X SE и тоже не в полной степени удовлетворён F4.6 Заказал уже 2-ю обгонку на 2,5 литра топлива. С настройками до конца разобраться не могу. То заводится и глохнет сразу, как газу даешь, то валит отлично, но минут через 10 после начала катания температура 135. Движек уже герметил, топливо HPI 20%, свеча R5 (есть traxxas погорячее, но с ней температура растёт ещё быстрее).
Кстати, а на LRP родное сцепление и маховик встаёт без проблем?

МОТОРИСТ

звони вмикромашину или спрашивай у своего дилера микромашины. они официальные диллеры HPI в России