Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
На полном баке смесь всегда чуть чуть богаче,а к пустому становится бедней.
Это понятно,но не настолько,что бы отражалось на качестве работы двига,ну если только двиг настроен правильно.
Иглу средних и малых оборотов в базу ставь,основную иглу после прогрева двигателя закручивай по инструкции,если на Байроне много закручивать не нужно,потом иглу малых оборотов её тоже градусов на 30,а потом среднюю градусов 15-20,потом максимальные обороты на ходу пару минут,мерий температуру 130 градусов предел,потом богатишь по 1/16,и замеряешь.ну и при сбросе газа,задержек оборотов быть не должно.
Всем хеллоу! Вот возникло несколько вопросов :0
Имеется саваж 4.6
- Начал лагать пулл - разобрал, посмотрел. Шпонка норм, муфта ок, пулл в поряде. Снял заднюю крышку - обалдел…все сухое, желто-оранжевое…это норм? какое туда масло лить? (афтерран всегда люь после покатух, но в свечное отверстие…просто помню, что при покупке там все смазано было, а щас вот сухо.
- На 3х колесах ужасный люфт, восьмерят дико. Как исправить? А то вообще как-то не комильфо так катать.
- Саваж очень вяло разгоняется. То есть оооочень вяло. До вилли не то чтобы далеко, еговообще не видно. Что крутить?
- Выставил зазор, все по инструкции, с бумажкой. Получилось, что если пальцем крутануть спур - крутится еще пару секунд, при этом звук стуканья спура о колокол.
Жду развернутых ответов! спасиб.
0.Поздравляю
1.какая горючка?
2.Под валы в чашки резиновые или силиконовые колечки положи.
3.не отстроен карб(зависит от гарючки)
4.Зазор бумажкой это нормально,а так на ощупь выставляю.
Горючка меккамо 25%
Кто на 20 топливе катается отпишитесь валит или нет? Реально до Вилли докрутить?
Я на 20% HPI катаю. Но на козла не встает, т.к. у меня трабл с дросселем был. Его не открывало до конца!
HPI 20% ездить все время на задних колесах. если неосторожно дать газ, сразу встает на задние колеса. мотор F4.6 , коробка 3-х ступка от XL, Spur 52, колокол 17.
Двиг хорошо настраивается? И еще интересно сколько процентов масла в нем?
катаюсь на HPI 20% свеча R5 на вилли не встает, но у меня XL с движком 5.9
разгоняется бодро, валит)
На 25 hpi при критических настройках валит на дыбах,на Байроне 20/12 и 25/11 Вилли без проблем,на 25 мекаме с карбом нужно играть как и с HPI 25.На 20 только Реву и Т-макс катал,Реву не козлит,Т-макс в лёт поднимает.
катаюсь на HPI 20% свеча R5 на вилли не встает, но у меня XL с движком 5.9
Приятель на Байроне 16 поднимает ХЛ,правда с карбом долго загорал.
HPI 20% ездить все время на задних колесах. если неосторожно дать газ, сразу встает на задние колеса. мотор F4.6 , коробка 3-х ступка от XL, Spur 52, колокол 17
Ну здесь физика,большой спур,проще двиг разогнать.+коробка с другим числом.
Горючка меккамо 25%
С мекамой цвет нормальный,смесь настроить надо.
А т.е. XL на вилли поставить это еще умудриться надо!? Типа высший пилотаж… Я его тут рядом с X поставил…он реально НАМНОГО больше!
Так хотел сегодня опробовать новый приемник… погода сцука =) Думаю поехать на подземную стоянку к Мосмарту =) но там стока столбов бетонных - сыкатно как-то.
не, XL поставить на вилли легко - правда если настройки подвески как у меня - нереально - у меня максимально к низу саваж прижат, я его для асфальта готовил, чтоб не переворачивался)))
а если лифтануть до предела - то вилл не проблема на XL
Хотелось бы по подробнее какая связь между клиренсом и вилли
Я вот тож подумываю под асфальт его переделать. В районе если есть полянки с травкой и гравием там естественно кучи дерьма собачьего каждые полметра. =((( Поэтому самые катабельные места у меня это конечные автобусные где много асфальта и нет дерьма. =)
Я думаю у него мешает задний бампер, если прям ваще на пузе сидит.
топливо, низкая подвеска, соотношение масла, количество нитрометана, передаточное отношения колокола и спур ( в пределах разумного). все это для езды на задних колесах играет настолько маленькую роль что вы себе представить не можете!!!
НУЖНО всего лишь затянуть слиппер потуже и в задние аммортизаторы масла погуще залить, чтобы жопа была пожоще. и ваш X и XL . даже с полудохлым “nitro star 21” на дыбы встанет.
А как ты его так занизил?
А как ты его так занизил?
Силиконовый плотный шланг внутри аморта на штоке.
Под валы в чашки резиновые или силиконовые колечки положи.
Можно наглядной фото что и куда? Многие будут благодарны.
вообще эти резинки должны с новья стоять. или мне одному так повезло.