Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

majorcity

Тимур, защиты не было, настраивал модель. Да она все равно не помогла бы. 32 мотор повыше чем стоковый. Надо делать металический.
Косозубые шестерни лучше тем что больше зубьев находиться в зацеплении, а значит могут выдерживать больше нагрузки чем обычные.

виталини

ПРЮВЕТ!!! Держите пополнения в своих рядах!! Я стал обладателем XL где-то 3 месяца назад а на форуме сижу давненько вот и решил зарегится Можете меня проздравить!!!😃

Malekula

Как думаете реально ли смыть всю краску изнутри кузова каким нибудь растворителем. Покупать новый не хочу (жаба душит), а родная раскраска прям бесит немогу! Хочу однотонное что-то ну максимум полосы пущу. Напррмер белый с черными или черный с желтыми.

И при этом наклейки ненадо переклеивать. Тк они на внешней стороне.

Green21r

смывают тормозухой в основном. но кузов мутный будет
поищи тут на форуме, несколько раз поднимали тему смывания краски с кузова

Green21r

ИМХО проще новый кузов)
мож се оригинальный кузовок взять - ну и расскрасить чисто, без мути…для эстетики)))

у меня ваще пол кузова в скотче армированном - зато точно не треснет ибо уже тряпка, кузов - расходник))))

виталини

может кому будет интересно вот такой кузов своими руками[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

zlo1

Всем привет!
Продали мне саваджик с покацаным корпусом (нормальная ситуация, я так думаю =)).
Решил сделать прочный и хороший корпус. Ребята в автосервисе по форме старого отлили из стекловолокна мне корпус новенький.

Сегодня загрунтовал его и покрасил. Фоточки прикрепляю.

Хотелось бы задать вопрос к Форумчанам, дабы не листать 500+ страниц, какие основные болячки у K5.9? Стоит менять на что-нибудь более “весомое и дорогое”? Спасибо огромное за ответ =).

Фоточки:
Раз
Два

Юргенс
zlo1:

Продали мне саваджик с покацаным корпусом (нормальная ситуация, я так думаю =)).
Решил сделать прочный и хороший корпус. Ребята в автосервисе по форме старого отлили из стекловолокна мне корпус новенький.

Сегодня загрунтовал его и покрасил. Фоточки прикрепляю.

Привет! Кузов ничего получился, только дырка в лобовухе подо что, если не секрет?

zlo1:

Хотелось бы задать вопрос к Форумчанам, дабы не листать 500+ страниц, какие основные болячки у K5.9? Стоит менять на что-нибудь более “весомое и дорогое”? Спасибо огромное за ответ =).

Ничего не надо покупать, пока не сломал:) Как сломаешь - купишь или сток, или тюнинг (какая деталь, что посоветуют профи). Как движок кончится - бери LPR 30, или 32 даже.

zlo1
Юргенс:

Привет! Кузов ничего получился, только дырка в лобовухе подо что, если не секрет?

Под мотор, под чтож иначе то? =)

Юргенс
zlo1:

Под мотор, под чтож иначе то? =)

Неа, мотор не там будет, примерь…

UnShady

Мужики, аккуратней с обгонной муфтой HPI1430. На майских подвыпивший народ, видимо, понагибал все свои муфты и в большинстве магазов в МСК такого зипа уже нет =) Я свою тоже сломал. Срок ожидания озвучивают в районе 2-х недель.
Хорошо хоть маленькая рева есть, скоротаю время =)

Юргенс
МОТОРИСТ:

бу га га !!! юра я под столом!!!

Чего, я не прав разве?

Юргенс
МОТОРИСТ:

да не все верно!

Ну вот, немножечко, самую капельку разбираться начал:) А с движком сам так и сделал… На положенную мне по закону премию я, по совету друзей, решил приобрести LPR 30, новая модель:)

zlo1
Юргенс:

Неа, мотор не там будет, примерь…

Примерил, прямолинейно дырке =)

zlo1
МОТОРИСТ:

да мы про отверстие в лобовом стекле !

Юмор понял =)

Еще такой вопросец - нету у кого-нибудь сканов наклеек на корпус? Ползаю по гуглю, найти не могу.

Юргенс
zlo1:

Еще такой вопросец - нету у кого-нибудь сканов наклеек на корпус? Ползаю по гуглю, найти не могу.

Да нафига тебе это нужно - лучше свои нарисуй и сделай, тем более эксклюзив будет, в дополнение к переднему воздухозаборнику